Перейти к содержанию

Кл 87


Igors16

Рекомендуемые сообщения

Такая непонятка у меня, стар пишет ошибку по акпп, что низкое напряжение на кл 87.что такое и где эта кл 87?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стираешь ошибку стирается это причина аккумулятор ненормально поэтому выдает ошибку если не стирается ошибка

Скажи год и мотор я скину тебе электросхем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 08:41, Usda.biz сказал:

Когда стираешь ошибку стирается это причина аккумулятор ненормально поэтому выдает ошибку если не стирается ошибка

Скажи год и мотор я скину тебе электросхем

2003 271 мотор 722.6 акпп

В 06.12.2018 в 08:30, mepavi сказал:

а динамо зарядку дает?

Зарядка в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Usda.biz сказал:

Это ошибка актуальны ли сохранена

Когда появляется, то коробка тупит и не переключает передачи вовремя, а потом когда удаляю её starом, все приходит в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема проблемы с аккумулятором я заменил аккумулятор всё прошло если есть какой-нибудь другой машина Поставь другой аккумуляторе посмотри что будет отправляй код ошибку посмотрю

Посмотри предохранители и реле Там должна стоит7.5 ампер

20181208_123945.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Usda.biz сказал:

У меня была такая проблема проблемы с аккумулятором я заменил аккумулятор всё прошло если есть какой-нибудь другой машина Поставь другой аккумуляторе посмотри что будет отправляй код ошибку посмотрю

Посмотри предохранители и реле Там должна стоит7.5 ампер

20181208_123945.mp4

Аккумулятор новый, хочу проверить провода на кл87, только не пойму где они и где кл87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WhatsApp используете

Коды ошибка пожалуйста отправляйте мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, стар ругается по питанию 15 кл. Оно идёт через релле. То есть просто падает питание на акпп. Ну и масса ( кисляк ). При начале работы увеличивается потребление АКПП, а слабое место не может пропустить ток больше "*". И выкидывает ошибку по падению напряжения. Проверить питание блока при ВКЛ зажигания нормальной нагрузкой 5А на пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проявляется в дождь, подозреваю где то утечка. В каком месте машины наиболее вероятно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос. Не стыдно такой вопрос задавать? Вы же не на драйв2.ру тему создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Глупый вопрос. Не стыдно такой вопрос задавать? Вы же не на драйв2.ру тему создали.

Знаете-ответьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даёт кл 87?как влияет на работу акпп, и чем отличается понижение напряжение на ней от отсутствия напряжения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нужно воду в tcu искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 15:55, Igors16 сказал:

Такая непонятка у меня, стар пишет ошибку по акпп, что низкое напряжение на кл 87.что такое и где эта кл 87?

Думаю, что кл.87 -это +12в, после поворота ключа на зажигание...На фишке проверьте и вскрывайте блок управления, можете увидеть интересное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ipron сказал:

Думаю, что кл.87 -это +12в, после поворота ключа на зажигание...На фишке проверьте и вскрывайте блок управления, можете увидеть интересное)

Так и есть, блок управления вскрывал, он чистый. 

33 минуты назад, smart0187 сказал:

думаю нужно воду в tcu искать

tcu это что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Igors16 сказал:

Так и есть, блок управления вскрывал, он чистый. 

А что стар в данных показывает? Чистый, уже пол дела) Возможно пайка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ipron сказал:

А что стар в данных показывает? Чистый, уже пол дела) Возможно пайка...

Дело в том, что только когда мокро на улице, появляется эта ошибка. Где провода идут? Где может изоляция повредиться? 

Блок находится под ногами пассажира, он сухой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Можно на время кинуть дополнительно линию... покататься, посмотреть, будет ошибка или нет. А там решать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ipron сказал:

Может. Можно на время кинуть дополнительно линию... покататься, посмотреть, будет ошибка или нет. А там решать..

Кинуть от предохранителя до блока акпп? 

А дмрв на этой же линии сидит? Просто одновременно он тоже глючит, стар пишет понижено напряжение 5 в на дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему всю необходимую информацию приходится тянуть по три страницы))? Если так, то большая вероятность, в проводке или посадочном месте предохранителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ipron сказал:

Вот почему всю необходимую информацию приходится тянуть по три страницы))? Если так, то большая вероятность, в проводке или посадочном месте предохранителей...

Получается дело может быть в:

1)предохранитель

2)контакты реле

3)нарушен "+" к блоку САМ

4)этот"+" где то коротит на массу

И вопрос:где этот "+" начинается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...