Перейти к содержанию

Загиб клапанов 126 мотор


a.tikhomirov76

Рекомендуемые сообщения

Друзья привет, такая проблема. Заклинило помпу на приоре. Загнула впускные клапана. Разобрали, поменяли клапана, притерли (не текут), маслосъемные новые, сальники новые, собрали обратно, на холостом не дымит, как едешь дымит (белым дымом обильным) и в салоне запах сильный выхлопом. При проверке (прокатились), машину затрясло и выскочил чек, считали ошибки пропуск в первом целиндре. Выкрутили свечу там маслом все закидало (остальные все хорошо). Сказали шатуны повело. Счас разобрали будем менять ШПГ, но посмотрев на гбц то впускные все с ними хорошо, а вот с выпускными все в масле и нагаре (менялись все 16 клапанов), и в штанах один нагар масла. Вытащив поршня на каждом из пошней залегли по одному кольцу. Вопрос в чем, может ли масло во выпуск брасало из-за ШПГ? Нужны советы, что такое может быть. Спасибо друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечьно масло бросало из за ШПГ.При ударе о клапана поршня *прессонуло* и кольца не вышли из канавок(поршня довольно нежные),поэтому замена при ударе однозначно.Шатуны 50-50,но произвести дефектовку,если увода с осей нет,то можно и не менять.Так же масло может гнать из за разрушения направляющих втулок и плохого качества сальников(но не в таком количестве).Компрессию проверьте,хотя не факт, ибо зазоры перекроются  болшим количеством масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, a.tikhomirov76 сказал:

как едешь дымит (белым дымом обильным)

Не синим? БЕлым - это антифриз наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

После загиба что меняли и на что ставили?

- поршня и их размер

- кольца какие?

- шатуны какие?

- клапана какие? Стандарт? или тюн

-Что делали с гбц?

- Что с коленом и его эллипсностью? 

- что за вкладыши?

- менялись ли гидрики?

Давайте проясним картину от и до!

ПС: есть опыт по ремонту 126 моторов но он незначителен и не претендует на истину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании разных масел и дым будет разный. А при таких потомках(обрыв ГРМ),деформируются шатуны и поршни ложатся на один бок и кольца уже со своими функциями не справляются.Замечено на приборах и калинах 16v. Решалось заменой на новый комплект( шатуны и поршни с кольцами(Костромские з/ч хромать стали),либо на комплект с проточеными поршнями от двенашки. Приоры гоняют и проблен нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После загиба клапанов на этих моторах,не нужно ни каких эксперементов, поршня меняются в любом случае, какими красивыми они не выглядели и как бы клиент не доказывал, что с ними могло произойти, жор, стук будет обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 126 моторы, (взависимости от тяжести последствия), при загибе клапанов  по шатунно-поршневой группе ставлю:

- новые поршни с проточками (безвтык) с кольцами и пальцами (самара-трейдинг stc-ex). http://www.samaratrading.ru/catalog.php

- новые шатуны (federal mogul, правда с их покупкой хрень какая-то, месные магазины возят какие-то другие и хрен разберешь что возят)

- новые вкладыши (...)

- все остальное новое. 

Последний комплект грм gates - нареканеи на натяжной ролик, шумит сновья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я правильно понимаю, то что на выпуске это последствия ШПГ? то есть я счас ее заменю (Машина разобрана как раз для этого), то этого нечего уже не будет во выпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

Ха, а теперь обязалово проверяй на эллипс колено и цилиндры нутромером микромером. Точить придется скорее. Не торопись собирать. Спешить токо при ловле блох.

Это наши тазики. Все промеряй! При эллипсах точи. Там шатуны еще плавающие. Вкладыши имеют характерный износ по краям кромок. Нах так делают не понятно. Дебилы бля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца и шатуны 100% меняй и будет счастье,проверенно не однократно,ну и на элипс соответственно проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 22:40, rosomaha сказал:

По теме добавлю, клапанные пружины тоже под замену.

Зачем? При одинаковых размерах если...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При загибе клапанов втулки тоже могло повредить. Тоже обязательно проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема запоститься.По существу:Если защемило кольца,то при ударах по клапанам сдвинулось дно поршня,наверняка загнуло верхнее кольцо,соответственно-поршни и кольца в утиль.Шатуны,бюджет не большой,лучше заменить(на редком моторе,можно было бы проверить и поправить).Коленвал-вкладыши должны были выдержать,но лучше осмотреть и обмерить. Какие крепкие клапана,пол мотора уложили.Обычно замена погнутых и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 126 моторе после встречи клапанов с поршнями обязательно нужно менять поршня, кольца, шатуны, вкладыши, клапана с сальниками и проверить направляющие клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а про гидрики забыли?! Я менял и меняю...

Кстати:

С сент.2018 моторы 21126-127 пошли безвтыковые. Офф инфа от диллеров Ваза. Это на авто granta FL. Рестайлинг которая.

На моторах всех комплектации vesta x-ray к оффам письма о том, что клапана не гнет, не приходило. (читай - гнет).

 

Пытался расспросить о ффициалов какой фирмы теперь ставят поршни - сказали что не знаем. Думаю пиздят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть картинка ссылка. Вы оффициал или говорите нам название того что ставилось ранее до сент2018

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что надо было проверить это шатуны на загиб и тока потом замиматься ремонтом гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробег большой то это лечится заменой поршней с кольцами

была точно такая же проблема на этом моторе

после ремонта поршневой без расточки дым пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...