a.tikhomirov76 0 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Друзья привет, такая проблема. Заклинило помпу на приоре. Загнула впускные клапана. Разобрали, поменяли клапана, притерли (не текут), маслосъемные новые, сальники новые, собрали обратно, на холостом не дымит, как едешь дымит (белым дымом обильным) и в салоне запах сильный выхлопом. При проверке (прокатились), машину затрясло и выскочил чек, считали ошибки пропуск в первом целиндре. Выкрутили свечу там маслом все закидало (остальные все хорошо). Сказали шатуны повело. Счас разобрали будем менять ШПГ, но посмотрев на гбц то впускные все с ними хорошо, а вот с выпускными все в масле и нагаре (менялись все 16 клапанов), и в штанах один нагар масла. Вытащив поршня на каждом из пошней залегли по одному кольцу. Вопрос в чем, может ли масло во выпуск брасало из-за ШПГ? Нужны советы, что такое может быть. Спасибо друзья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bary 2 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Конечьно масло бросало из за ШПГ.При ударе о клапана поршня *прессонуло* и кольца не вышли из канавок(поршня довольно нежные),поэтому замена при ударе однозначно.Шатуны 50-50,но произвести дефектовку,если увода с осей нет,то можно и не менять.Так же масло может гнать из за разрушения направляющих втулок и плохого качества сальников(но не в таком количестве).Компрессию проверьте,хотя не факт, ибо зазоры перекроются болшим количеством масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza 19 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 шатуны смотри ! по загибало их . хлюпинькие они на этих моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 12 часов назад, a.tikhomirov76 сказал: как едешь дымит (белым дымом обильным) Не синим? БЕлым - это антифриз наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Вопросы: После загиба что меняли и на что ставили? - поршня и их размер - кольца какие? - шатуны какие? - клапана какие? Стандарт? или тюн -Что делали с гбц? - Что с коленом и его эллипсностью? - что за вкладыши? - менялись ли гидрики? Давайте проясним картину от и до! ПС: есть опыт по ремонту 126 моторов но он незначителен и не претендует на истину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 При использовании разных масел и дым будет разный. А при таких потомках(обрыв ГРМ),деформируются шатуны и поршни ложатся на один бок и кольца уже со своими функциями не справляются.Замечено на приборах и калинах 16v. Решалось заменой на новый комплект( шатуны и поршни с кольцами(Костромские з/ч хромать стали),либо на комплект с проточеными поршнями от двенашки. Приоры гоняют и проблен нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorik661 0 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 После загиба клапанов на этих моторах,не нужно ни каких эксперементов, поршня меняются в любом случае, какими красивыми они не выглядели и как бы клиент не доказывал, что с ними могло произойти, жор, стук будет обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 на 126 моторы, (взависимости от тяжести последствия), при загибе клапанов по шатунно-поршневой группе ставлю: - новые поршни с проточками (безвтык) с кольцами и пальцами (самара-трейдинг stc-ex). http://www.samaratrading.ru/catalog.php - новые шатуны (federal mogul, правда с их покупкой хрень какая-то, месные магазины возят какие-то другие и хрен разберешь что возят) - новые вкладыши (...) - все остальное новое. Последний комплект грм gates - нареканеи на натяжной ролик, шумит сновья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.tikhomirov76 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Друзья, я правильно понимаю, то что на выпуске это последствия ШПГ? то есть я счас ее заменю (Машина разобрана как раз для этого), то этого нечего уже не будет во выпуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 да. Ха, а теперь обязалово проверяй на эллипс колено и цилиндры нутромером микромером. Точить придется скорее. Не торопись собирать. Спешить токо при ловле блох. Это наши тазики. Все промеряй! При эллипсах точи. Там шатуны еще плавающие. Вкладыши имеют характерный износ по краям кромок. Нах так делают не понятно. Дебилы бля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 По теме добавлю, клапанные пружины тоже под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Разборов 1 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Кольца и шатуны 100% меняй и будет счастье,проверенно не однократно,ну и на элипс соответственно проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В 29.11.2018 в 22:40, rosomaha сказал: По теме добавлю, клапанные пружины тоже под замену. Зачем? При одинаковых размерах если... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Шатуны уволились, замена. Кольца тоже стоит заменить. Остальное не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors.pro 0 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 При загибе клапанов втулки тоже могло повредить. Тоже обязательно проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demonrim 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Да и вкладыши шатунные за одно поменять можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oilmas 1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Хорошая тема запоститься.По существу:Если защемило кольца,то при ударах по клапанам сдвинулось дно поршня,наверняка загнуло верхнее кольцо,соответственно-поршни и кольца в утиль.Шатуны,бюджет не большой,лучше заменить(на редком моторе,можно было бы проверить и поправить).Коленвал-вкладыши должны были выдержать,но лучше осмотреть и обмерить. Какие крепкие клапана,пол мотора уложили.Обычно замена погнутых и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marik56 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Посадочное место компенсаторов осмотреть на предмет задиров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
с а н я 1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 на 126 моторе после встречи клапанов с поршнями обязательно нужно менять поршня, кольца, шатуны, вкладыши, клапана с сальниками и проверить направляющие клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D)VSV8 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Шатуны загнуло 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Да а про гидрики забыли?! Я менял и меняю... Кстати: С сент.2018 моторы 21126-127 пошли безвтыковые. Офф инфа от диллеров Ваза. Это на авто granta FL. Рестайлинг которая. На моторах всех комплектации vesta x-ray к оффам письма о том, что клапана не гнет, не приходило. (читай - гнет). Пытался расспросить о ффициалов какой фирмы теперь ставят поршни - сказали что не знаем. Думаю пиздят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D)VSV8 0 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Фирма Federal Mogul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Есть картинка ссылка. Вы оффициал или говорите нам название того что ставилось ранее до сент2018 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaev88 0 Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 первое что надо было проверить это шатуны на загиб и тока потом замиматься ремонтом гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drusello 0 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 если пробег большой то это лечится заменой поршней с кольцами была точно такая же проблема на этом моторе после ремонта поршневой без расточки дым пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения