Перейти к содержанию

Citroen c3 заблокирован компьютер управления двигателем


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

VF7FCKFVE26085543 акпп, 2002г.
иногда мог не запуститься. иногда при запуске не работал эур.
сейчас вообще не запускается. искра есть, бензин есть, насос качает. ключи видит.
в статусе моторника пишет, что заблокирован. дроссель электронный, при вкл. зажигания позиционируется. получается питание на моторник идёт?
схемы на ситроен есть, но они не такие подробные как на пежо(ситро старый, дорестайл, 2002г). нельзя отдельно по блокам посмотреть.
судя по схеме кан транзитом идёт через абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 16:49, Reactor77 сказал:


судя по схеме кан транзитом идёт через абс?

Да, все правильно кан с эбу двигателя и акпп идет транзитом через абс. Со схемами проблем мне кажется нет,она есть даже в автодате,информации побольше бы,что делал,какие ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что ошибок нет. пока делал только то, что написал.

могу завтра сделать нужные скрины с диагностики. какие нужны?

не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в бси ошибка по связи с двигателем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 19:33, Reactor77 сказал:

 вот как раз нету такой ошибки.

если бы была, то полюбому кан распотрошил бы.

 

Чем смотришь?

В 24.11.2018 в 18:33, Reactor77 сказал:

 

не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник

Где схему смотришь и какой матор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вы думаю сами понимаете что моторный может быть заблокирован только из-за синхры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 20:01, dr.rimz сказал:

Ну тогда вы думаю сами понимаете что моторный может быть заблокирован только из-за синхры!!!

Полностью согласен,если ошибок по кану нет,и в других блоках тоже тоже все чисто,скорее всего слетела синхра.Смотри статусы в эбу и бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан там транзитом через абс. снимал разъём, ставил перемычки, ничего не изменилось. кан прозвонил, всё хорошо.
при включении зажигания, на 16v nr 13-й контакт, появляется минус. он я так понимаю управляет реле r1. оно подаёт плюс на всё остальное.
на контактах 16v nr 8-й, 16v nr 3-й, и 16v ve 12-й появляется плюс. т.е. как я понимаю питание на моторник приходит. чего-то я не понимаю. или не то делаю.

22222.png

33333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 16:49, Reactor77 сказал:

но они не такие подробные как на пежо(ситро старый, дорестайл, 2002г)

подробнее схем пса надо поискать ... если не устраивет схемы цитроена кто мешает посмотреть етот двигатель через пежо ?

23 часа назад, Reactor77 сказал:

не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник

покури внимательней седре 

Алекс без всяких ... но походу ты лягушек не любиш готовить :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у какого пежо посмотреть tu3jp  с электронным дросселем и S2PM-380? и самое главное с таким же бсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Reactor77 сказал:

какого пежо посмотреть tu3jp  с электронным дросселем и S2PM-380? и самое главное с таким же бсм

 

В 24.11.2018 в 18:33, Reactor77 сказал:

не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник

 

TU3JP.wmv

C3.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

зашёл, чтобы закрыть тему(тогда забыл написать). решение оказалось смешным. чип в ключе выскочил из паза и болтался в корпусе ключа. когда он был близко к антенне иммо, машина нормально запускалась. когда отлетал на болшее расстояние, происходили такие глюки. капнул каплю суперклея и вопрос решён. всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно- как авто при таком раскладе видел ключи? Вы куда там смотрели в параметрах иммо? Если у вас в ключе болтался транспондер и был не в поле действия антенны на замке зажигания, то в бси будет четко написано- Метка узнана- НЕТ, ЭБУ заблокирован-ДА.  И все понятно-зачем сразу звонить шины по всей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 12/13/2019 в 9:56 PM, Citrin сказав:

Интересно- как авто при таком раскладе видел ключи? Вы куда там смотрели в параметрах иммо? Если у вас в ключе болтался транспондер и был не в поле действия антенны на замке зажигания, то в бси будет четко написано- Метка узнана- НЕТ, ЭБУ заблокирован-ДА.  И все понятно-зачем сразу звонить шины по всей машине?

Я так понимаю у меня как раз это... Подскажи пожалуйста чем и как исправить? Под рукой только ThinkDiag Mini - и в округе не к кому обратиться...

01.jpg

02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Grossul сказал:

Я так понимаю у меня как раз это... Подскажи пожалуйста чем и как исправить? Под рукой только ThinkDiag Mini - и в округе не к кому обратиться...

01.jpg

02.jpg

Поехать к тому у кого есть читалка ключей и проверить видит ли его. Потом проверить накачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 хвилин назад, nawwizard сказав:

Поехать к тому у кого есть читалка ключей и проверить видит ли его. Потом проверить накачку.

А накачка это что? На счет читалки ключей то мой ThinkDiag уже показывает что не видит. В блоке BSI (Интеллектуальный сервисный модуль) висит ошибка без кода, и звучит как: "Постоянная неисправность связи с блоком управления двигателем: локальная". Либо с CAN проблема - либо синхронизация. Хотя в потоке данных пишет что синхронизация ( ECU - BSI ) есть, но ECU заблокирован 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Grossul сказал:

А накачка это что? На счет читалки ключей то мой ThinkDiag уже показывает что не видит. В блоке BSI (Интеллектуальный сервисный модуль) висит ошибка без кода, и звучит как: "Постоянная неисправность связи с блоком управления двигателем: локальная". Либо с CAN проблема - либо синхронизация. Хотя в потоке данных пишет что синхронизация ( ECU - BSI ) есть, но ECU заблокирован 

В ключе чип и нужно как правило у ключника прочитать ключ чтобы значть что он отдает какие-то данные. Если нет, то делать другой и прописывать. А накачка это на замке создаеться электрическое поле антеной на замке для считывания чипа в ключе. Тестер накачки делается из подручных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...