Reactor77 14 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 VF7FCKFVE26085543 акпп, 2002г. иногда мог не запуститься. иногда при запуске не работал эур. сейчас вообще не запускается. искра есть, бензин есть, насос качает. ключи видит. в статусе моторника пишет, что заблокирован. дроссель электронный, при вкл. зажигания позиционируется. получается питание на моторник идёт? схемы на ситроен есть, но они не такие подробные как на пежо(ситро старый, дорестайл, 2002г). нельзя отдельно по блокам посмотреть. судя по схеме кан транзитом идёт через абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 16:49, Reactor77 сказал: судя по схеме кан транзитом идёт через абс? Да, все правильно кан с эбу двигателя и акпп идет транзитом через абс. Со схемами проблем мне кажется нет,она есть даже в автодате,информации побольше бы,что делал,какие ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 в том то и дело, что ошибок нет. пока делал только то, что написал. могу завтра сделать нужные скрины с диагностики. какие нужны? не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 И в бси ошибка по связи с двигателем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 вот как раз нету такой ошибки. если бы была, то полюбому кан распотрошил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 19:33, Reactor77 сказал: вот как раз нету такой ошибки. если бы была, то полюбому кан распотрошил бы. Чем смотришь? В 24.11.2018 в 18:33, Reactor77 сказал: не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник Где схему смотришь и какой матор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 как положено, старые тачки - лексия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Ну тогда вы думаю сами понимаете что моторный может быть заблокирован только из-за синхры!!! Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 20:01, dr.rimz сказал: Ну тогда вы думаю сами понимаете что моторный может быть заблокирован только из-за синхры!!! Полностью согласен,если ошибок по кану нет,и в других блоках тоже тоже все чисто,скорее всего слетела синхра.Смотри статусы в эбу и бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 в эбу - заблокирован. во всех параметрах вопросы. в бси ключи есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 кан там транзитом через абс. снимал разъём, ставил перемычки, ничего не изменилось. кан прозвонил, всё хорошо. при включении зажигания, на 16v nr 13-й контакт, появляется минус. он я так понимаю управляет реле r1. оно подаёт плюс на всё остальное. на контактах 16v nr 8-й, 16v nr 3-й, и 16v ve 12-й появляется плюс. т.е. как я понимаю питание на моторник приходит. чего-то я не понимаю. или не то делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 16:49, Reactor77 сказал: но они не такие подробные как на пежо(ситро старый, дорестайл, 2002г) подробнее схем пса надо поискать ... если не устраивет схемы цитроена кто мешает посмотреть етот двигатель через пежо ? 23 часа назад, Reactor77 сказал: не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник покури внимательней седре Алекс без всяких ... но походу ты лягушек не любиш готовить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 у какого пежо посмотреть tu3jp с электронным дросселем и S2PM-380? и самое главное с таким же бсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 например 206 , завтра скину скрины с ликбезом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 ок. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 14 часов назад, Reactor77 сказал: какого пежо посмотреть tu3jp с электронным дросселем и S2PM-380? и самое главное с таким же бсм В 24.11.2018 в 18:33, Reactor77 сказал: не могу понять на кие контакты приходит питание на моторник TU3JP.wmv C3.wmv Reactor77 и x12345 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 спс. буду изучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 зашёл, чтобы закрыть тему(тогда забыл написать). решение оказалось смешным. чип в ключе выскочил из паза и болтался в корпусе ключа. когда он был близко к антенне иммо, машина нормально запускалась. когда отлетал на болшее расстояние, происходили такие глюки. капнул каплю суперклея и вопрос решён. всем спасибо за участие. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Интересно- как авто при таком раскладе видел ключи? Вы куда там смотрели в параметрах иммо? Если у вас в ключе болтался транспондер и был не в поле действия антенны на замке зажигания, то в бси будет четко написано- Метка узнана- НЕТ, ЭБУ заблокирован-ДА. И все понятно-зачем сразу звонить шины по всей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grossul 0 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября В 12/13/2019 в 9:56 PM, Citrin сказав: Интересно- как авто при таком раскладе видел ключи? Вы куда там смотрели в параметрах иммо? Если у вас в ключе болтался транспондер и был не в поле действия антенны на замке зажигания, то в бси будет четко написано- Метка узнана- НЕТ, ЭБУ заблокирован-ДА. И все понятно-зачем сразу звонить шины по всей машине? Я так понимаю у меня как раз это... Подскажи пожалуйста чем и как исправить? Под рукой только ThinkDiag Mini - и в округе не к кому обратиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 46 минут назад, Grossul сказал: Я так понимаю у меня как раз это... Подскажи пожалуйста чем и как исправить? Под рукой только ThinkDiag Mini - и в округе не к кому обратиться... Поехать к тому у кого есть читалка ключей и проверить видит ли его. Потом проверить накачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grossul 0 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 25 хвилин назад, nawwizard сказав: Поехать к тому у кого есть читалка ключей и проверить видит ли его. Потом проверить накачку. А накачка это что? На счет читалки ключей то мой ThinkDiag уже показывает что не видит. В блоке BSI (Интеллектуальный сервисный модуль) висит ошибка без кода, и звучит как: "Постоянная неисправность связи с блоком управления двигателем: локальная". Либо с CAN проблема - либо синхронизация. Хотя в потоке данных пишет что синхронизация ( ECU - BSI ) есть, но ECU заблокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 58 минут назад, Grossul сказал: А накачка это что? На счет читалки ключей то мой ThinkDiag уже показывает что не видит. В блоке BSI (Интеллектуальный сервисный модуль) висит ошибка без кода, и звучит как: "Постоянная неисправность связи с блоком управления двигателем: локальная". Либо с CAN проблема - либо синхронизация. Хотя в потоке данных пишет что синхронизация ( ECU - BSI ) есть, но ECU заблокирован В ключе чип и нужно как правило у ключника прочитать ключ чтобы значть что он отдает какие-то данные. Если нет, то делать другой и прописывать. А накачка это на замке создаеться электрическое поле антеной на замке для считывания чипа в ключе. Тестер накачки делается из подручных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти