alextus 1 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Всём привет. Nissan Pathfinder vq35. Долго заводится на холодную. На горячую немного постоит и то же самое. Было уже заменено: бензонасос(давление на старом 2атм), сгоревшая народная катушка(была короче на 2см), устранен подсос воздуха через резинку форсунки, заменён неоригинальный дроссель на родной. Проблема долгого запуска так и не ушла, несмотря на все замененные неисправные детали, хоть работать и стал как положено. Приходится долго крутить и нажать на дроссель, после этого как часики. Кто нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 666 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Для информации, там есть две системы на ДВС VQ35DE и есть VQ35HR. Мне догадываться самому? И проверить не долго, что отсутствует во время незаводки. Может и присутствовать, но будет много или мало. Можно синхру снять. Задачка с тремя неизвестными, в гугле будут все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 26 минут назад, dierus сказал: Можно синхру снять. Я бы на месте ТС именно это и проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 5 часов назад, alextus сказал: Всём привет. Nissan Pathfinder vq35. Долго заводится на холодную. На горячую немного постоит и то же самое. Было уже заменено: бензонасос(давление на старом 2атм), сгоревшая народная катушка(была короче на 2см), устранен подсос воздуха через резинку форсунки, заменён неоригинальный дроссель на родной. Проблема долгого запуска так и не ушла, несмотря на все замененные неисправные детали, хоть работать и стал как положено. Приходится долго крутить и нажать на дроссель, после этого как часики. Кто нибудь сталкивался с подобным? Разряжения,когда откручиваешь заливную пробку в бак, не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 7 часов назад, Dima1987 сказал: Разряжения,когда откручиваешь заливную пробку в бак, не заметил? Было скорее давление. Когда проверял манометром подачу с бака, бензин лился самотеком до того момента, пока пробку не открыл. Есть подозрение на некорректную работу клапана абсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 17:16, alextus сказал: Было скорее давление. Когда проверял манометром подачу с бака, бензин лился самотеком до того момента, пока пробку не открыл. Есть подозрение на некорректную работу клапана абсорбера? Да,бывало несколько раз.А с приоткрытой пробкой не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up5 0 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 На передней крышке двс есть легкодоступный лючок на трех болтах, для осмотра натяжителя основной цепи грм на предмет растяжения. Если вдруг нет возможности посмотреть синхронизацию осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 проблема не с цепью и не с синхрой топливоподача главная проблема - фильтра насосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourichkg 2 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 08:22, alextus сказал: Всём привет. Nissan Pathfinder vq35. Долго заводится на холодную. На горячую немного постоит и то же самое. Было уже заменено: бензонасос(давление на старом 2атм), сгоревшая народная катушка(была короче на 2см), устранен подсос воздуха через резинку форсунки, заменён неоригинальный дроссель на родной. Проблема долгого запуска так и не ушла, несмотря на все замененные неисправные детали, хоть работать и стал как положено. Приходится долго крутить и нажать на дроссель, после этого как часики. Кто нибудь сталкивался с подобным? Была такая беда на нисане, датчик распредвала мозги канифолил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 подключи комп считай ошибки посмотри параметры при прокрутке посмотри данные температуры двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В том то и дело, что все параметры были в норме, ошибок по дпрв нет. Автомобиль пока катается, заедает на неделе, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourichkg 2 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, alextus сказал: В том то и дело, что все параметры были в норме, ошибок по дпрв нет. Автомобиль пока катается, заедает на неделе, отпишусь. Симптомы один в один с моим случаем. Только там максима была. Поменял оба датчика и всё прошло. Хотя потом эти датчики исправно работали на другом авто Ещё во время прокрутки стартером надо посмотреть сколько оборотов он маслает, на ниссанах пока они не перевалят за 600 двигатель не стартанёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Всем спасибо. Поменяли оба регулятора давления топлива на рампе, пока норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 У кого есть инфа по АКПП? Имею донор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти