Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Здравствуйте. Автомобиль V6 2,6л , двигатель ABC . Не заводится, Сперва схватывала, стрелляла во впуск . а сейчас и этого нет,нет искры. Осциллограф показал, что все три датчика (ВМТ, оборотов и распредвала), выдают правильные сигналы, взаимное положение сигналов датчиков подтверждает правильность установки валов. Проводка проверена. После попытки запустить выходит ошибка, 00513 - Датчик оборотов двигателя(G28) , 03-00 - Сигнал отсутствует. Грм проверен специнструментом. Для правильной установки датчика оборотов пришлось вытачивать приспособу (нашел на драйве чертеж) .Есть подозрение что неисправен ЭБУ . Кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Проверяйте сигналы на входе в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А на осциллограммы можно взглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, davik сказал: Проверяйте сигналы на входе в эбу. На входе сигнал есть. Показать сигналы смогу завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Очень похоже на несоответствие меток ГРМ. Если конечно есть сигналы с датчиков положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 8 минут назад, Stas754 сказал: Очень похоже на несоответствие меток ГРМ. автор же указал ,что проверено как вариант подключить васю и посмотреть по группам вращение двиг.(стартером)и показания всего остального. до эбу может и доходит,а во в эбу обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 2 минуты назад, пашок сказал: автор же указал ,что проверено Не известно что за приспособу выточили. Было множество таких машин с такими моторами и с такими ошибками.Или не на метках или датчики положения. Надо разъемы на датчики смотреть, мож не туда воткнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 4 часа назад, Slava-mt сказал: , выдают правильные сигналы, взаимное положение сигналов датчиков подтверждает правильность установки валов. Проводка проверена. авто же четко описал.или вы не внимательно читаете???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Тогда выходит по его словам неисправен блок. ЭлектроСхемку бы посмотреть на этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 9 часов назад, Slava-mt сказал: Подключал vag com- не видит эбу прокрутки. Ноль об/мин. А приспособления для установки тут нашел. Осцилограммы сравнивал с эталонными . Нет искры и впрыска. вот и ответ.если до эбу доходит а эбу их не видит значит в нем дело. контакты не окислены на колодке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 9 часов назад, Slava-mt сказал: Подключал vag com- не видит эбу прокрутки. Ноль об/мин. На колене два датчика, разъемы не попутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Нет, разьемы не перепутаны. У них и сигнальные выводы по разному стоят. У датчика оборотов в1 выводе разъема , а у дпкв в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 2 минуты назад, Slava-mt сказал: Нет, разьемы не перепутаны. У них и сигнальные выводы по разному стоят. У датчика оборотов в1 выводе разъема , а у дпкв в среднем. машину притащили?и после чего все получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Сейчас смотрю в Autodate разъемы в датчиках и расположения сигнальных выводов одинаковые.Цвета разные. А НА СРЕДНЕМ КОНТАКТЕ сигнал у датчика распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Притащили.По рассказу владельца " авто заглохло, дотащили до сервиса, там что-то сделали (скорее всего датчик холла заменили ), проехал сто км и снова заглох, авто заводится и после 2000 об /мин хлопки, выпускные коллектора раскалялись до красна". Потом движок схватывает, но хлопает во впускной . Катализаторов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 тоже глянул,по сути G4 и G28 взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 С виду да, одинаковые . Каталожные номера разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 3 минуты назад, Slava-mt сказал: Притащили.По рассказу владельца " авто заглохло, дотащили до сервиса, там что-то сделали (скорее всего датчик холла заменили ), проехал сто км и снова заглох, авто заводится и после 2000 об /мин хлопки, выпускные коллектора раскалялись до красна". Потом движок схватывает, но хлопает во впускной . Катализаторов нет. похоже на раннее зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Завтра ещё раз эти датчики проверю , по схеме пройду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Уровни сигнала датчиков посмотрите, сравните с эталоном или нагрузите светодиодом. Попадал сам на такое, датчик Холла(фазировка) вроде работал, по факту на светодиод садил до 1В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Понял. Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas754 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Можно ещё попробовать подать хаотично сигнал на второй контакт датчика распредвала, должна появиться искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Объясните ,как подать сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 3 часа назад, Slava-mt сказал: Притащили.По рассказу владельца " авто заглохло, дотащили до сервиса, там что-то сделали (скорее всего датчик холла заменили ), проехал сто км и снова заглох, авто заводится и после 2000 об /мин хлопки, выпускные коллектора раскалялись до красна". Потом движок схватывает, но хлопает во впускной . Катализаторов нет. выпускные коллектора раскалялись до красна. Ни о чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Датчик распредвала какой стоит? Оригинал или аля китай? Если китай то сравни расположение датчика хола в корпусе датчика, они могут не отличатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения