AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Доброго времени суток. Приехал Лекс с проблемой неработающего вентилятора отопителя. Предохранители проверены, как в моторном на 50А, так и в салоне. Интересует, откуда блок управления вентилятора берёт питание? Там кабель 4мм кв синий с красной полосой и масса серый. Нет +12В. С меня зелёная стрелка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Из подкапотного, обычно под аккумулятором отгнивает AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 6 минут назад, davik сказал: Из подкапотного, обычно под аккумулятором отгнивает Силовой на блок управления идёт из подкапотного? Схемы у Вас нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Вопрос задан неправильно. VIN авто? Код модели? Америка или Арабка? Там отличий по кодом очень много, климы в основном двух зонные, задний работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 14 минут назад, dierus сказал: Вопрос задан неправильно. VIN авто? Код модели? Америка или Арабка? Там отличий по кодом очень много, климы в основном двух зонные, задний работает? JTJHT00W043535765 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 На стой ке есть код модели, на Европу не поставлялся. По америке дает только задний, по Европе пока тоже только задний, но схемы отличаются существенно. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Такой регулятор стоит Коллеги, прошу извинить меня, по ошибке указал GX там LX Вот, нашёл схемы и мануалы, может тоже кому то пригодится LX 470 2007 USA.rar короче говоря, завтра буду проверять от аккумулятора до реле HTR. Там есть проблемное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Если логически подумать, то управление будет с heater relay , одновременно должно появится питание на предохранителе heater №2. Питание катушкой реле с преда IG1, а управление минусом с блока климы. Скорость вращения будет управляться минусом, но на этом блоке после heater №2 присутствовать питание. Это только мое мнение, т.к. иногда арабы и американцы просто вводили в ступор по схемотехнике.. По любому начинать с heater relay. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Я что то в ступоре, вчера разговаривали про GX 07 года, винкод с авто 2003 года, но это еще не все, по вину во обще LX470 и кодом UZJ100. Да, я бы с такими данными в работу не брал. Схема на этот LX, там все намного проще и даже можно диагностить. 33-lhd.pdf AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Прошу прощения, меня клиент в заблуждение завёл. Я тоже по вин коду увидел, что авто не то... Мой косяк... Недоглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Добрый день питание идет от HTR Relay а до него HTR 50A плавкая вставка если есть силовая часть значит проблема с управлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 5 часов назад, timurkuka сказал: Добрый день питание идет от HTR Relay а до него HTR 50A плавкая вставка если есть силовая часть значит проблема с управлением Привет. Ну схемы то я нормально читаю))) И вижу что, куда и откуда идёт) И открою Вам секрет, там не плавкая вставка, там блок предохранителей, навесной на клему аккумулятора, с такими металическими предохранителями. Вот там и была проблема. Весь блок просто сгнил от старости. Он просто заржавел. Реле в блоке (HTR) тоже было не в лучшем состоянии, но проверив питание на его силовом контакте, я и обнаружил, что его там НЕТ. Всем большое спасибо, за помощь. Отдельное спасибо dierus. Удачных ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения