silens_777 330 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Opel Corsa B, 1999г, двигатель 1.0 (3 цилиндра) X10XE. Не могу найти проблему богатой смеси на данном авто, СО по газоанализатору порядка 2.2 % и выше. Ошибок нет. Лямбда поменяна до меня. Расходомер подбрасывали на исправный. Стоящий на авто расходомер я проверял мотортестером (переходной процесс и снап тест в норме). Параметры по температуре в норме, время впрыска на прогретую очень большое порядка 6 мс. Синхронизация ДПКВ+ДПРВ в норме. Проверен впускной коллектор на подсос воздуха - подсосов не найдено, давление топлива 3 бара. Еще заметил если снять фишку с датчика кислорода, то почему-то никаких ошибок блок не выдает. Проверил на целостность провода от датчика кислорода до ЭБУ все звонится, а также массы и питание блока. Не могу понять по какой причине блок богатит смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Фактически лямбда что рисует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Цитата Фактически лямбда что рисует? В параметрах как и должно быть напряжение плавает от 0.1 до 0.8 В, что и странно. Почему сигнал не висит при такой смеси в богатой? Позже выложу сигнал снятый мотортестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 22 минуты назад, silens_777 сказал: В параметрах как и должно быть напряжение плавает от 0.1 до 0.8 В, что и странно. Почему сигнал не висит при такой смеси в богатой? Позже выложу сигнал снятый мотортестером. Да, вводных данных чуть, не помешало бы...Попробуйте поиграть с давлением топлива, занизить и завысить, как отреагирует эбу... И, надеюсь, манометр не врёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Цитата И, надеюсь, манометр не врёт? Использую часто его никогда не подводил, но попробую другим перемерить для сравнения. При давлении выше нормы система должна уменьшать время открытия форсунок, а тут наоборот время открытия большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 17 минут назад, silens_777 сказал: Использую часто его никогда не подводил, но попробую другим перемерить для сравнения. При давлении выше нормы система должна уменьшать время открытия форсунок, а тут наоборот время открытия большое. А форсунки проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Цитата А форсунки проверяли? Лично я нет, но до меня на СТО ставили на стенд и чистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 3 минуты назад, silens_777 сказал: Лично я нет, но до меня на СТО ставили на стенд и чистили Доверяй но проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 1 час назад, silens_777 сказал: Использую часто его никогда не подводил, но попробую другим перемерить для сравнения. При давлении выше нормы система должна уменьшать время открытия форсунок, а тут наоборот время открытия большое. Был Опель, примерно этих годов, была подзабита обратка...давление топлива повышено, и время открытия по мере повышения давления увеличивалось...странно, что должно быть всё наоборот)) но это факт. Попробуйте принудительно занизить давление, посмотрим что ЭБУ скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWT 8 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 19 часов назад, silens_777 сказал: Не могу понять по какой причине блок богатит смесь? Может стоит найти оригинальную прошивку и сравнить с имеющейся в авто? Вдруг горе-чиптюнеры там нахимичили чтоб машинка "пуляла"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Датчик давления бы ещё в цилиндр- фазы глянуть, метки может и на месте, а шестерня на коленвалу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 50 минут назад, ipron сказал: Был Опель, примерно этих годов, была подзабита обратка...давление топлива повышено, и время открытия по мере повышения давления увеличивалось...странно, что должно быть всё наоборот)) но это факт. Попробуйте принудительно занизить давление, посмотрим что ЭБУ скажет... Была похожая ситуация Опель вектра б 1.6xel,был не исправен регулятор,давление в рампе было 3 бара,а должно было с регулятором 2,5. На прогретом двигателе опком показывал длительность впрыска где-то около 5 мс.Для сравнения смотрел такого же Опеля там было ниже 3 мс,а осциллограммы на форсунках были одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mediamajor 5 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Богатить может из за прохудившейся прокладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти