dimklimenko Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Добрый вечер! авто бмв е46 1999 года 1.9 бензин. При проверке Inpa выдает кучу ошибок по двигателю: лямбда регулирование, пропуски в цилиндрах, ошибка в подготовке топливной смеси, датчик распредвала. Но чек на приборке не горит, хотя при самотестировании панели приборов он загорается. К тому же, подключиться прибором к остальным блокам невозможно (только ЭБУ). Диагностику проводили через 16-ти контактный разъем в салоне авто. Вопрос: это каким то образом отшили перед продажей? Как подшить заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerBmw Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 вы извините конечно,но с такими познаниями,вы не на тот форум написали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 В киеве куча специалистов, обратитесь куда вам больше нравится, там вам и пришьют и погладят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimklimenko Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 7 часов назад, magista сказал: В 04.11.2018 в 16:50, SerBmw сказал: вы извините конечно,но с такими познаниями,вы не на тот форум написали.... не мешай машине работать Все такие умные здесь, аж обидно, что такие умы на сервисных центрах не работают... А то приезжаешь, а дядька с "огромными" познаниями причину поломки объяснить не может, и давай то вам форсунки чистить нужно, то еще что.. В интернете лично не нашел инфы. Может кому пригодится. Переходника с 16-ти на 20-ти котактный разъем не было. На этих машинах(98-99 г.в.) почему то идет два диагностических разъема, один 16-ти контактный в салоне, второй круглый 20-ти контактный в моторном отсеке. тот что в салоне имеет всего 4 провода: 4,5- минус; 7-диагностика двигателя и 16- плюс. Потому проверить ABS/ASC, к примеру, невозможно. Диагностика доп оборудования возможна только с 20-го контакта круглого разъема что в моторном отсеке. Не совсем понятно зачем производитель установил еще и тот 16-ти контактный разъем что в салоне, ведь он по сути урезанный)) теперь что касается самой лампочки, при каких тогда ошибках она загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В 31.10.2018 в 22:21, dimklimenko сказал: При проверке Inpa выдает кучу ошибок по двигателю А ошибки активные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 8 часов назад, dimklimenko сказал: теперь что касается самой лампочки, при каких тогда ошибках она загорается? только при тестировании приборки Я ж тебе говорю, так она и должна работать. Ну если очень хочется то перепрограммировать дме надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezo92 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 чек никак не загориться, в моторнике прога без чека. обнови дме прошивой с чеком и всё машина дорестайл так что всё нормально с диаг. разъёмами так и должно быть с 16 пин только мотор и коробка а с 20 все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osauluk Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Чек не загорается на ЕВРО 2 и ЕВРО 0. У самого калининградская, евро 2. Чек при появлении ошибки не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения