dimklimenko 2 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Добрый вечер! авто бмв е46 1999 года 1.9 бензин. При проверке Inpa выдает кучу ошибок по двигателю: лямбда регулирование, пропуски в цилиндрах, ошибка в подготовке топливной смеси, датчик распредвала. Но чек на приборке не горит, хотя при самотестировании панели приборов он загорается. К тому же, подключиться прибором к остальным блокам невозможно (только ЭБУ). Диагностику проводили через 16-ти контактный разъем в салоне авто. Вопрос: это каким то образом отшили перед продажей? Как подшить заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerBmw 4 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 вы извините конечно,но с такими познаниями,вы не на тот форум написали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 В киеве куча специалистов, обратитесь куда вам больше нравится, там вам и пришьют и погладят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimklimenko 2 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 7 часов назад, magista сказал: В 04.11.2018 в 16:50, SerBmw сказал: вы извините конечно,но с такими познаниями,вы не на тот форум написали.... не мешай машине работать Все такие умные здесь, аж обидно, что такие умы на сервисных центрах не работают... А то приезжаешь, а дядька с "огромными" познаниями причину поломки объяснить не может, и давай то вам форсунки чистить нужно, то еще что.. В интернете лично не нашел инфы. Может кому пригодится. Переходника с 16-ти на 20-ти котактный разъем не было. На этих машинах(98-99 г.в.) почему то идет два диагностических разъема, один 16-ти контактный в салоне, второй круглый 20-ти контактный в моторном отсеке. тот что в салоне имеет всего 4 провода: 4,5- минус; 7-диагностика двигателя и 16- плюс. Потому проверить ABS/ASC, к примеру, невозможно. Диагностика доп оборудования возможна только с 20-го контакта круглого разъема что в моторном отсеке. Не совсем понятно зачем производитель установил еще и тот 16-ти контактный разъем что в салоне, ведь он по сути урезанный)) теперь что касается самой лампочки, при каких тогда ошибках она загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В 31.10.2018 в 22:21, dimklimenko сказал: При проверке Inpa выдает кучу ошибок по двигателю А ошибки активные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 8 часов назад, dimklimenko сказал: теперь что касается самой лампочки, при каких тогда ошибках она загорается? только при тестировании приборки Я ж тебе говорю, так она и должна работать. Ну если очень хочется то перепрограммировать дме надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezo92 1 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 чек никак не загориться, в моторнике прога без чека. обнови дме прошивой с чеком и всё машина дорестайл так что всё нормально с диаг. разъёмами так и должно быть с 16 пин только мотор и коробка а с 20 все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osauluk 0 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Чек не загорается на ЕВРО 2 и ЕВРО 0. У самого калининградская, евро 2. Чек при появлении ошибки не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения