васян 100 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 4 минуты назад, Ivaness сказал: Попутать не представляется возможным. Маркировка по цветам и выемка. цвет на быстрасьемах зеленый у обоих. ну на всякий случай написали про них. вдруг в запаре и подключили не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 41 минуту назад, Эдик сказал: 2 часа назад, Ivaness сказал: Я может не до конца написал. Ошибка висит какое-то время, как присутствующая, но потом переходит в запомненную, и после чего сбрасывается. Машина заводится и едет пока не дашь более 2000 оборотов, а потом чек и тупит. Давайте по порядку... Нужно именно ехать, или достаточно на стоящее авто поднять обороты выше 2000 об.мин? Что происходит в этот момент с давлением подкачивающего насоса? Когда начинает тупить давление подкачки растёт? Как будто в тупик? Ну и самое интересное... Где гарантия что клиент не приехал с этой проблемой? А сейчас просто все так переворачивает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 график давления нужно начинать писать от включения зажигания, потом старт и уже после обороты... нужно видеть кокое давление на старте и что в дальнейшем требует и кокое реальное фото для примерного понимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 9 часов назад, Ivaness сказал: ...вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли! Ничего не имею против стороннего сервиса, но после слов "...даже денег не взяли", хочется спросить, а делали что нибудь или так, в руках повертели да отдали? По факту, вы все же проверили, а фильтр дует, так откиньте от тнвд штуцер, топливо нормально проходит? замер производительности насоса сделайте. И останется точка затыка -тнвд.... Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 59 минут назад, ipron сказал: Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически. Ну если он качает в тупик, то давление вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 4 минуты назад, Renault Electronic сказал: Ну если он качает в тупик, то давление вырастет. Это понятно)) Вопрос на сколько? У меня на 5-6 бар насос тупо клин ловил... т.е. он не мог более провернуть лопатки... Он же не может давить до бесконечности) Вот, отсюда и вопрос...его ли давление или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 12 минут назад, ipron сказал: Это понятно)) Вопрос на сколько? У меня на 5-6 бар насос тупо клин ловил... т.е. он не мог более провернуть лопатки... Он же не может давить до бесконечности) Вот, отсюда и вопрос...его ли давление или нет? У меня под 8 бар качал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Это Bosch показал, в Клипе не нашел этого параметра у этой системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 И к стати, скинуть это давление можно было с помощью груши для развоздушки насоса. В моем случае в тнвд была стружка, автос заводился, некоторое время работал, а потом все как у TC, до 2000об.мин, причём выше 2000об. min разгазовать было сложно, в это время подкачивающий насос начинал давиться, а давление в рампе падало... Потом, после нагрева авто начинал зандрить уже на хх... Так вот именно на холостом и попробовал воспользоваться грушей, просто помочь обратке... И именно в этот момент, работа ДВС более менее нормализировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) 27 минут назад, Ivaness сказал: 20 минут назад, Renault Electronic сказал: Изменено 30 октября, 2018 пользователем ipron Удалить...т9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 7 минут назад, ipron сказал: Пока опустим вопрос по насосу, есть факт: раздутый фильтр. Факт? Т.е.тнвд не принимает топливо в том количестве, что подаётся из бака...факт. Вопрос, почему? А теперь проследите путь и найдете виновника.. Кстати, про грушу... видится мне, что не все нам тс договаривает) Прежде чем раздуть фильтр, порвало бы грушу на соединениях... Нет. В моем случае на грушу давление не доходило. Т.е тупик был в тнвд, а вот когда грушей тянешь обратку давление подкачки падало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Как вариант, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 минуту назад, Ivaness сказал: Как вариант, буду пробовать. Для начала, заметьте реальное низкое давление, до фильтра и после. Только замер делать после контрольного заезда или по прошествии некоторого времени. Ну, а потом разбираться с обратной, как сказали выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 145 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 21 минуту назад, ipron сказал: Прежде чем раздуть фильтр, порвало бы грушу на соединениях... Сколько знаю на нових Реношках где стоит насос подкачки груша стоит на обратке... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 минуту назад, Женик сказал: Сколько знаю на нових Реношках где стоит насос подкачки груша стоит на обратке... )) Спасибо, что поправили...подзабыл уже... 1 час назад, Ivaness сказал: Как вариант, буду пробовать. Я понимаю..., стечение обьстаятельст, но проверьте, уплотнение на штуцерах фильтра на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 добрый день если я не ошибаюсь выход с бака одинаковые по размеру штуцера можно попутать подачу с обраткой глянте вдруг реально клиент так и приехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 6 часов назад, ipron сказал: Ничего не имею против стороннего сервиса, но после слов "...даже денег не взяли", хочется спросить, а делали что нибудь или так, в руках повертели да отдали? По факту, вы все же проверили, а фильтр дует, так откиньте от тнвд штуцер, топливо нормально проходит? замер производительности насоса сделайте. И останется точка затыка -тнвд.... Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически. 10 бар подкачка, ничего странного и необычного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 если раздувает фильтр - очень похоже на перепутанные быстросъемы выход и вход в фильтр + сетка на вход в тнвд. Ориг фильтр (не который 84r на конце) не раздувает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Ну дождемся ТС. Думаю ряд мероприятий будет проведено за сегодня. Вот и узнаем результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 В 29.10.2018 в 19:53, Ivaness сказал: Заменили топливный фильтр у Scenic III с двигателем R9M402, впрыск EDC17C42 и всё! Умер автомобиль с ошибкой по Клипу DTC0002F6 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива (Launch определяет, как DF771 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива, Параметр макс. крайнего положения). Подобная ошибка проскакивала в ЭТОЙ теме, но всё не то. Началось с того, что после замены топливного фильтра машина поначалу дергалась, будто воздух в системе. Но вскоре прошло, и она уехала. На следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6. Показать контент При осмотре было обнаружено приличное вздутие фильтра! Поменяли на дорогой, и отправили с богом.... Однако, вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли! Собрали систему, запустили и подключились диагностикой BOSCH, которая показала давление подкачки аж в 10 атм!!! Отсюда вопрос! Насос подкачки, что в баке, не разборный. Есть ли в нем редукционный клапан? И вообще, каким образом регулируется давление подачи? Редукционным клапаном в насосе подкачки (если имеется он в нем) или самим ТНВД?Клипом на всякий случай сделал диагностику топливного контура высокого давления и тест форсунок: Показать контент Коллега, просветите нас о результате. А то все старались помочь, а с Вашей стороны молчание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Доброе утро, коллеги! Прошу прощение за молчание, думал отпишусь после положительного результата, который безусловно будем иметь, благодаря вашим советам! Дело в том, что во вторник работы по этому автомобилю были приостановлены по двум причинам. Первая, выяснение отношений между сервисом, "загубившим" автомобиль элементарной процедурой, сетью запчастей, торгующий подделкой, замаскированной под оригинал и владельцем, использующим дизельное топливо, предназначенное для сельхозтехники. Каждый тянет правоту на себя, и не ясно, чем дело закончится (имею ввиду, кто в результате оплатит расходы). Второй, и само-собой основной причиной - не нашли нового штуцера и сеточки для ТНВД, заказали в Bosch, получить должны в понедельник. И только имея на руках три компонента: фильтр+штуцер+сетка продолжим работу, а пока автомобиль во дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 46 минут назад, Ivaness сказал: Доброе утро, коллеги! Прошу прощение за молчание, думал отпишусь после положительного результата, который безусловно будем иметь, благодаря вашим советам! Дело в том, что во вторник работы по этому автомобилю были приостановлены по двум причинам. Первая, выяснение отношений между сервисом, "загубившим" автомобиль элементарной процедурой, сетью запчастей, торгующий подделкой, замаскированной под оригинал и владельцем, использующим дизельное топливо, предназначенное для сельхозтехники. Каждый тянет правоту на себя, и не ясно, чем дело закончится (имею ввиду, кто в результате оплатит расходы). Второй, и само-собой основной причиной - не нашли нового штуцера и сеточки для ТНВД, заказали в Bosch, получить должны в понедельник. И только имея на руках три компонента: фильтр+штуцер+сетка продолжим работу, а пока автомобиль во дворе. Ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Доброго времени суток, коллеги! И что вы себе думаете? Скоро месяц, а воз и нынче там! Но давайте всё по порядку. Сеточку получили быстро, зато штуцер ждали аж 2 недели! Не знаю через кого заказывали, в боше мне сказали, что доставка максимум 3 дня. Далее интереснее. Наш моторист (стаж 25 лет) снял насос, но дергать штуцер, а тем более новый ставить напрочь отказался. Хорошо, повезли насос на фирму, специализирующую на насосах и форсунках - тоже отказались, т.к. ни разу такого не делали! Значит в Bosch, дороже, но деваться некуда. Приемщик заказов повертел насос, пощупал новые штуцер и сеточку сказал: - "Надо насос на стенд, потом будем разбирать и т.д.!" Сколько на это уйдет времени - не знает! Хохма, я говорю - не разбирать, а дергай штуцер и сетку, да поставь новые, как описано в ваших документациях. Пришлось дойти до директора, который и пообещал всё сделать за 3 дня!!!!!! Пообещал - сделал... Спойлер Не сказать, что сетка забита. Да, немного труднее дуть ртом, нежели новую. Но как мне кажется, не смертельно. Далее решили всё-таки поставить на стенд и прогнать как положено под различными нагрузками. Придраться не к чему. Поставили насос на место, сняли топливный фильтр: Спойлер Да, да - это не обман зрения или искажение объектива - это так раздуло, что штуцера смотрят в разные стороны! Поставили новый фильтр, на топливопроводах бак-фильтр и фильтр-ТНВД установили по манометру, чтобы вживую наблюдать за давлением. Итак, запускаем! Блин, давление до и после фильтра сразу скакануло до 4 бар!!! Но это же много, но двигатель работает ровно. Газуем, вроде хорошо, но не должно быть такого давления. Снимаем обратку с насоса - топливо идет, но давление в трубопроводах не падает. Ставим обратку на место, надо прокатиться. Да вдруг движок передернулся, загорелся чек, обороты не принимает, а давление и там и там подскочило до 4,5. Конец испытаний. Сидим, чешем репу, что ещё поменять? Заказываем новый подкачивающий насос в сборе со всей байдой с поплавком. Старый не разборный разобрали, аккуратно высверлив заклепки. Там есть шариковый редукционный клапан, может в нем всё дело? Стали ставить новый, да уплотнительная резинка всё норовит соскочить, как назло. А тут и конец рабочего дня. Поставили, да на этом и закончили день, чтобы не продлевать его до полуночи Продолжение следует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 соберите все по местам и сбрось адаптацию насоса и будет работать. ошибка допущена, при работающем моторе, контур подачи и обратки замкнут, а Вы сняли обратку, поэтому и свалилась в ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А как быть с давлением? В Bosch сказали, что 4 атм это предел! 0,5-0,8 должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти