Перейти к содержанию

Scenic III, ошибка DTC0002F6


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ivaness сказал:

Попутать не представляется возможным. Маркировка по цветам и выемка.

цвет на быстрасьемах зеленый у обоих. ну на всякий случай написали про них. вдруг в запаре и подключили не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Эдик сказал:

 

 

2 часа назад, Ivaness сказал:

Я может не до конца написал. Ошибка висит какое-то время, как присутствующая, но потом переходит в запомненную, и после чего сбрасывается. Машина заводится и едет пока не дашь более 2000 оборотов, а потом чек и тупит. 

Давайте по порядку... Нужно именно ехать, или достаточно на стоящее авто поднять обороты выше 2000 об.мин?

Что происходит в этот момент с давлением подкачивающего насоса? Когда начинает тупить давление подкачки растёт? Как будто в тупик?

Ну и самое интересное... Где гарантия что клиент не приехал с этой проблемой? А сейчас просто все так переворачивает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график давления нужно начинать писать от включения зажигания, потом старт и уже после обороты...

нужно видеть кокое давление на старте и что в дальнейшем требует и кокое реальное

фото для примерного понимания

 

IMG_20181029_235841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ivaness сказал:

...вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли!

Ничего не имею против стороннего сервиса, но после слов "...даже денег не взяли", хочется спросить, а делали что нибудь или так, в руках повертели да отдали? По факту, вы все же проверили, а фильтр дует, так откиньте от тнвд штуцер, топливо нормально проходит? замер производительности насоса сделайте. И останется точка затыка -тнвд....

Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ipron сказал:

Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически.

Ну если он качает в тупик, то давление вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Ну если он качает в тупик, то давление вырастет.

Это понятно)) Вопрос на сколько? У меня на 5-6 бар насос тупо клин ловил...  т.е. он не мог более провернуть лопатки...

Он же не может давить до бесконечности)

Вот, отсюда и вопрос...его ли давление или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ipron сказал:

Это понятно)) Вопрос на сколько? У меня на 5-6 бар насос тупо клин ловил...  т.е. он не мог более провернуть лопатки...

Он же не может давить до бесконечности)

Вот, отсюда и вопрос...его ли давление или нет?

У меня под 8 бар качал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Bosch показал, в Клипе не нашел этого параметра у этой системы впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к стати, скинуть это давление можно было с помощью груши для развоздушки насоса.

В моем случае в тнвд была стружка, автос заводился, некоторое время работал, а потом все как у TC, до 2000об.мин, причём выше 2000об. min разгазовать было сложно, в это время подкачивающий насос начинал давиться, а давление в рампе падало... Потом, после нагрева авто начинал зандрить уже на хх... Так вот именно на холостом и попробовал воспользоваться грушей, просто помочь обратке... И именно в этот момент, работа ДВС более менее нормализировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ivaness сказал:

 

20 минут назад, Renault Electronic сказал:

 

Изменено пользователем ipron
Удалить...т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

Пока опустим вопрос по насосу, есть факт: раздутый фильтр. Факт? Т.е.тнвд не принимает топливо в том количестве, что подаётся из бака...факт. Вопрос, почему? А теперь проследите путь и найдете виновника..

Кстати, про грушу... видится мне, что не все нам тс договаривает) Прежде чем раздуть фильтр, порвало бы грушу на соединениях...

Нет. В моем случае на грушу давление не доходило. Т.е тупик был в тнвд, а вот когда грушей тянешь обратку давление подкачки падало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivaness сказал:

Как вариант, буду пробовать.

Для начала, заметьте реальное низкое давление, до фильтра и после. Только замер делать после контрольного заезда или по прошествии некоторого времени.

Ну, а потом разбираться с обратной, как сказали выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ipron сказал:

Прежде чем раздуть фильтр, порвало бы грушу на соединениях...

Сколько знаю на нових Реношках где стоит насос подкачки груша стоит на обратке...  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Женик сказал:

Сколько знаю на нових Реношках где стоит насос подкачки груша стоит на обратке...  ))

Спасибо, что поправили...подзабыл уже...

1 час назад, Ivaness сказал:

Как вариант, буду пробовать.

Я понимаю..., стечение обьстаятельст, но проверьте, уплотнение на штуцерах фильтра на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день если я не ошибаюсь выход с бака одинаковые по размеру штуцера можно попутать подачу с обраткой  глянте вдруг реально клиент так и приехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ipron сказал:

Ничего не имею против стороннего сервиса, но после слов "...даже денег не взяли", хочется спросить, а делали что нибудь или так, в руках повертели да отдали? По факту, вы все же проверили, а фильтр дует, так откиньте от тнвд штуцер, топливо нормально проходит? замер производительности насоса сделайте. И останется точка затыка -тнвд....

Есть, правда, ещё один момент...напомните,кто в курсе, насос низкого давления...Что то я не помню, что бы он мог давить до 10 бар...чисто технически.

10 бар подкачка, ничего странного и необычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раздувает фильтр - очень похоже на перепутанные быстросъемы выход и вход в фильтр + сетка на вход в тнвд.

Ориг фильтр (не который 84r на конце) не раздувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дождемся ТС. Думаю ряд мероприятий будет проведено за сегодня. 

Вот и узнаем результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2018 в 19:53, Ivaness сказал:

Заменили топливный фильтр у Scenic III с двигателем R9M402, впрыск EDC17C42 и всё! Умер автомобиль с ошибкой по Клипу DTC0002F6 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива (Launch определяет, как DF771 - Адаптивная настройка регулятора подачи топлива, Параметр макс. крайнего положения). Подобная ошибка проскакивала в ЭТОЙ теме, но всё не то.
Началось с того, что после замены топливного фильтра машина поначалу дергалась, будто воздух в системе. Но вскоре прошло, и она уехала. На следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6.

  Показать контент

 

052VB.thumb.png.803b2d17d087fa1a97c7c5733aee8bba.png

 052VB_2.thumb.png.8c5dfbfbf0a3da65bc0fc1f5ca7f6f26.png

 

   При осмотре было обнаружено приличное вздутие фильтра! Поменяли на дорогой, и отправили с богом.... Однако, вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком "полностью работоспособен", даже денег не взяли! Собрали систему, запустили и подключились диагностикой BOSCH, которая показала давление подкачки аж в 10 атм!!! 

Отсюда вопрос! Насос подкачки, что в баке, не разборный. Есть ли в нем редукционный клапан? И вообще, каким образом регулируется давление подачи? Редукционным клапаном в насосе подкачки (если имеется он в нем) или самим ТНВД?Клипом на всякий случай сделал диагностику топливного контура высокого давления и тест форсунок:

  Показать контент

 

052VB_6.thumb.png.334ad277dadd792b70769dc35016d264.png

052VB_7.thumb.png.d60a349bdfb46e43a0c3e8974db5940a.png

 

 

Коллега, просветите нас о результате. А то все старались помочь, а с Вашей стороны молчание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, коллеги! Прошу прощение за молчание, думал отпишусь после положительного результата, который безусловно будем иметь, благодаря вашим советам! Дело в том, что во вторник работы по этому автомобилю были приостановлены по двум причинам. Первая, выяснение отношений между сервисом, "загубившим" автомобиль элементарной процедурой, сетью запчастей, торгующий подделкой, замаскированной под оригинал и владельцем, использующим дизельное топливо, предназначенное для сельхозтехники. Каждый тянет правоту на себя, и не ясно, чем дело закончится (имею ввиду, кто в результате оплатит расходы). Второй, и само-собой основной причиной - не нашли нового штуцера и сеточки для ТНВД, заказали в Bosch, получить должны в понедельник. И только имея на руках три компонента: фильтр+штуцер+сетка продолжим работу, а пока автомобиль во дворе.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ivaness сказал:

Доброе утро, коллеги! Прошу прощение за молчание, думал отпишусь после положительного результата, который безусловно будем иметь, благодаря вашим советам! Дело в том, что во вторник работы по этому автомобилю были приостановлены по двум причинам. Первая, выяснение отношений между сервисом, "загубившим" автомобиль элементарной процедурой, сетью запчастей, торгующий подделкой, замаскированной под оригинал и владельцем, использующим дизельное топливо, предназначенное для сельхозтехники. Каждый тянет правоту на себя, и не ясно, чем дело закончится (имею ввиду, кто в результате оплатит расходы). Второй, и само-собой основной причиной - не нашли нового штуцера и сеточки для ТНВД, заказали в Bosch, получить должны в понедельник. И только имея на руках три компонента: фильтр+штуцер+сетка продолжим работу, а пока автомобиль во дворе.    

Ждемс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, коллеги! И что вы себе думаете? Скоро месяц, а воз и нынче там!:beat:  Но давайте всё по порядку.

Сеточку получили быстро, зато штуцер ждали аж 2 недели! Не знаю через кого заказывали, в боше мне сказали, что доставка максимум 3 дня. Далее интереснее. Наш моторист (стаж 25 лет) снял насос, но дергать штуцер, а тем более новый ставить напрочь отказался. Хорошо, повезли насос на фирму, специализирующую на насосах и форсунках - тоже отказались, т.к. ни разу такого не делали! Значит в Bosch, дороже, но деваться некуда. Приемщик заказов повертел насос, пощупал новые штуцер и сеточку сказал: - "Надо насос на стенд, потом будем разбирать и т.д.!" Сколько на это уйдет времени - не знает! Хохма, я говорю - не разбирать, а дергай штуцер и сетку, да поставь новые, как описано в ваших документациях. Пришлось дойти до директора, который и пообещал всё сделать за 3 дня!!!!!! Пообещал - сделал...

Спойлер

 

5bf5a953d7d99__1.thumb.png.90618cbc4037cbbb6d5ae98920788c57.png5bf5a954bca70__2.thumb.png.43ed3469ce17afd257a9fe21105730c0.png5bf5a955a26ed__3.thumb.png.e07bebd0a09e41ded2afc13565a1d39b.png


 

Не сказать, что сетка забита. Да, немного труднее дуть ртом, нежели новую. Но как мне кажется, не смертельно. Далее решили всё-таки поставить на стенд и прогнать как положено под различными нагрузками. Придраться не к чему. 

Поставили насос на место, сняли топливный фильтр:

 

Спойлер

5bf5aa4593834_.thumb.png.64abf2253e1d59b9ee7ee88a959611ed.png

Да, да - это не обман зрения или искажение объектива - это так раздуло, что штуцера смотрят в разные стороны! Поставили новый фильтр, на топливопроводах бак-фильтр и фильтр-ТНВД установили по манометру, чтобы вживую наблюдать за давлением. Итак, запускаем! Блин, давление до и после фильтра сразу скакануло до 4 бар!!! Но это же много, но двигатель работает ровно. Газуем, вроде хорошо, но не должно быть такого давления. Снимаем обратку с насоса - топливо идет, но давление в трубопроводах не падает. Ставим обратку на место, надо прокатиться. Да вдруг движок передернулся, загорелся чек, обороты не принимает, а давление и там и там подскочило до 4,5. Конец испытаний. Сидим, чешем репу, что ещё поменять? Заказываем новый подкачивающий насос в сборе со всей байдой с поплавком. Старый не разборный разобрали, аккуратно высверлив заклепки. Там есть шариковый редукционный клапан, может в нем всё дело? Стали ставить новый, да уплотнительная резинка всё норовит соскочить, как назло. А тут и конец рабочего дня. Поставили, да на этом и закончили день, чтобы не продлевать его до полуночи:beer2:

Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберите все по местам и сбрось адаптацию насоса и будет работать.

ошибка допущена, при работающем моторе, контур подачи и обратки замкнут, а Вы сняли обратку, поэтому и свалилась в ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с давлением? В Bosch сказали, что 4 атм это предел! 0,5-0,8 должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...