Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 минут назад, Nil_ сказал:

На Опель в нете много схем , копеечных , народ пишет что работают.

На VW  не нашел . 01.jpg.8f5ef81033d278c90b1715f564cf9d01.jpg можно на подобии ( схема не моя ) схема на Honda Avancier , пишут что работает . Если буду делать то по своей схеме .

Но в идеале неплохо найти крышу от ЕГР . А мысль изначально была такая , механика ЕГР с двигателем работают вместо вышедшей электроники собрать эмулятор , Я понимаю что обратной связи нет. Но работать должен пока ЕГР не заклинит.

Как то так.

Приезжал ко мне опель с похожей обманкой и выгоревшей дорожкой в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nil_ сказал:

На Опель в нете много схем...

спасибо, конечно), но я не том... подобных схем по нете полно и когда уж совсем нечего делать, то иногда ваяю..для души)

А я о том, что ТС идёт по пути, не раз прожженному "кулибиными", ну так пусть смотрит глобально) И денег заработает, и купит себе EGR ORI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, eskowka сказал:

Приезжал ко мне опель с похожей обманкой и выгоревшей дорожкой в ЭБУ

Поэтому эта схема не нравится грубо сделана .

8 минут назад, romanas29 сказал:

ето какойто садомазахизм …

Со стороны видней . Нет пока денег на новый ЕГР а машина нужна. Вот и езжу с компом. На выходных попробую сделать , в будние дни ни как не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со временем и эбу двигателя  будет выпускать с пометкой "Зроблена у Беларуси" Надо мыслить глобально! А вы душите зерно рацпредложения на корню))

Поэтому я за ТС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

А со временем и эбу двигателя  будет выпускать с пометкой "Зроблена у Беларуси" Надо мыслить глобально! А вы душите зерно рацпредложения на корню))

Поэтому я за ТС!

Главное что б желание было. Я тоже за! Только стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ipron сказал:

Надо мыслить глобально!

надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, eskowka сказал:

Главное что б желание было. Я тоже за! Только стоит ли овчинка выделки?

Поэтому я ранее и писал что в идеале не плохо найти пластмассовую верхнею часть .

ЕГР теперь могу полностью снять даже на стоянке за минут 5 -10 а он находится за двигателем :) 

2 минуты назад, romanas29 сказал:

надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев 

Правда Ваша. Но пока возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romanas29 сказал:

надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев 

Это так, для ТС в начале темы было предложено взять или красную, или синию таблетку)) Он выбрал свой путь..." Матрица" 1999 г. Всё, остальное вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Прошу помощи , совета . На выходных пробовал понять причину . Вот результат : На верхних трех контактах где обратная связь все работает , на управляющем  выводе напряжение меняется

от 0.5 вольта До 4.65 вольта. Но нашёл проблему в питании двигателя ЕГР На контактах управления двигателем на одном контакте +12вольт на втором +11.5 относительно массы.

Это на не подключенной разъёме . Беру лампочку и с этих контактов через нагрузку подключаю к массе  на двух контактах лампочка горит это говорит что проводы не оборваны . 

Подключаю лампочку вместо двигателя не загорается не при каких условиях . Пробовал включить адаптацию тоже нет результата .

При адаптации на двигатель точно должно подаваться напряжение . На ЕГР не приходит масса ( провода не оборваны ) , проверил все предохранитель все целы. Куда копать уже не знаю.

Где находится этот блок управления ? Куда копать ?

Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ? VW Touran 2008 год двигатель BMM . Буду рад любым идеям. Спасибо.

 

Насчет обманки все таки реально сделать при наличии сигнала управления двигателем ЕГР. при подключении обыкновенного делителя ошибка ЕГР вываливается при оборотах  более 2300 , и при незаведенной машине . При

заведенной нажимаешь газ и отпускаешь ошибки нет. " просто мысли в слух .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Nil_ сказал:

Куда копать ?

в сторону сервиза 

 

34 минуты назад, Nil_ сказал:

Насчет обманки все таки реально сделать

удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nil_ сказал:

Доброго дня. Прошу помощи , совета . На выходных пробовал понять причину . Вот результат : На верхних трех контактах где обратная связь все работает , на управляющем  выводе напряжение меняется

от 0.5 вольта До 4.65 вольта. Но нашёл проблему в питании двигателя ЕГР На контактах управления двигателем на одном контакте +12вольт на втором +11.5 относительно массы.

Это на не подключенной разъёме . Беру лампочку и с этих контактов через нагрузку подключаю к массе  на двух контактах лампочка горит это говорит что проводы не оборваны . 

Подключаю лампочку вместо двигателя не загорается не при каких условиях . Пробовал включить адаптацию тоже нет результата .

При адаптации на двигатель точно должно подаваться напряжение . На ЕГР не приходит масса ( провода не оборваны ) , проверил все предохранитель все целы. Куда копать уже не знаю.

Где находится этот блок управления ? Куда копать ?

Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ? VW Touran 2008 год двигатель BMM . Буду рад любым идеям. Спасибо.

 

Насчет обманки все таки реально сделать при наличии сигнала управления двигателем ЕГР. при подключении обыкновенного делителя ошибка ЕГР вываливается при оборотах  более 2300 , и при незаведенной машине . При

заведенной нажимаешь газ и отпускаешь ошибки нет. " просто мысли в слух .

 

 

Что за ошибка сейчас висит по егр? Адаптация может не проходить по-тому что висит ошибка. Чем снимали напряжение? Да и завязывайте вы с обманками пока блок не уложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nil_ сказал:

Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ?

Схему вашу нашел в Tolerance Data, Wurth WoW.ELSA тоже должна быть. В AUTODATA почему-то не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки скидывал VCDS 18.2.1 рус. Напряжение измерял мульти метром . Могу попробовать  осциллографом . Странно вчера вечером и сегодня утром ехал без всяких ошибок.

Только перед самой работой загорелась спиралька и двигатель. Постоянно одна только ошибка и вылазит Р0403 — сбой в работе. Вечером могу скинуть лог. Других ошибок нет.

12 часов назад, eskowka сказал:

Да и завязывайте вы с обманками пока блок не уложили

Уже понял , Прошивать не хотелось бы поэтому и пытаюсь разобраться . Клапан ЕГР проверен вроде работает . на фишке на двух контактах плюс 12 вольт с разницей в пол вольта.

Если не найду решения то придется прошивать. У меня ещё сажевый фильтр в придачу.

9 часов назад, eskowka сказал:

Схему вашу нашел в Tolerance Data, Wurth WoW.ELSA тоже должна быть. В AUTODATA почему-то не нашел

Есть у Вас возможность скинуть на e-mail , elsa когда то была если не найду то скачаю с нета. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан поменяй  , дел  для проверки  от силы на два норма часа  .)
Накатали уже две страницы .
Трудно принять решение для замены ,значит надо ехать в сервис  ,заплатить денюшку за ремонт  Вашего авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, masterok_ сказал:

Клапан поменяй  , дел  для проверки  от силы на два норма часа  .)
Накатали уже две страницы .
Трудно принять решение для замены ,значит надо ехать в сервис  ,заплатить денюшку за ремонт  Вашего авто .

Так он работает. Подаешь 12 вольт открывается и закрывается , обратные сигналы тоже есть изменяются от от 0.5 до 4.5 вольт. 

Клапан снять и поставить минут 15 . Снимал раз десять.

22 минуты назад, romanas29 сказал:

Страница № 184/12 расположение блока J623 и J519 выложите пожалуйста  рисунок. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nil_ сказал:

Спасибо.

что не понятно ? спасибо на форуме по другому отображяется , досвидания 

j623.jpg

N24-1633.png

Блок управления бортовой сети -J519-находится под передней панелью слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nil_ сказал:

Уже понял , Прошивать не хотелось бы поэтому и пытаюсь разобраться . Клапан ЕГР проверен вроде работает . на фишке на двух контактах плюс 12 вольт с разницей в пол вольта..

Недавно вспомнилась хорошая фраза: Человеку свойственно ошибаться, а глупцу – настаивать на своей ошибке. @Цицерон...

пс. Без обид))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ipron сказал:

Недавно вспомнилась хорошая фраза: Человеку свойственно ошибаться, а глупцу – настаивать на своей ошибке. @Цицерон...

пс. Без обид))

Согласен . Ошибка в том что хочу отремонтировать ( а не кастрировать ) , разобраться в чем проблема , а опыта не хватает поэтому прошу помощи , сделать как должно быть хотя б рядом. 

пс. Дорогу осилит идущий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nil_ сказал:

...разобраться в чем проблема, сделать как должно быть...

Может стоит акцентировать внимание на этих словах, а не мудрить, без опыта, неизвестно что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


                Адрес 01: Двигатель       Маркировки: RUS\03G-906-021-BMM.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 021 MJ    HW: 03G 906 021 AB
  Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG  2115
           Код Программного обеспеч: 0000078
            Рабочий код: WSC 01324 785 00200
                      VCID: 73E569CD12B52FDC28-8026
1 Ошибка найдена:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 8
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 235502 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 09:12:49

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 1386 /min
                    Скорость: 44.0 km/h
                    Рабочий цикл: 82.1 %
                    Напряжение: 14.74 V
                    Возд.Масса/Откр.: 430.0 mg/str
                    Рабочий цикл: 0.0 %
                    Бин-биты: 00000000


Готовность: 0 0 0 0 1

----------------------------------------------------

----------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с проводкой точно проблем нет? Не потерлась ли гофрой? Какой лампочкой проверял? На одном проводе питание с преда  - на втором шим с моторника. На нем лампочка не должна светиться. Короткого нету в проводке? При выключенном питании замерь сопротивление между проводами на питание моторчика егра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой в работе, не говорит о неисправности ИМ. Где параметры? До поездки и после? Воздух, температура, надув, кат живой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...