romanas29 1 997 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 ето какойто садомазахизм ... masterok_ и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 12 минут назад, Nil_ сказал: На Опель в нете много схем , копеечных , народ пишет что работают. На VW не нашел . можно на подобии ( схема не моя ) схема на Honda Avancier , пишут что работает . Если буду делать то по своей схеме . Но в идеале неплохо найти крышу от ЕГР . А мысль изначально была такая , механика ЕГР с двигателем работают вместо вышедшей электроники собрать эмулятор , Я понимаю что обратной связи нет. Но работать должен пока ЕГР не заклинит. Как то так. Приезжал ко мне опель с похожей обманкой и выгоревшей дорожкой в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 18 минут назад, Nil_ сказал: На Опель в нете много схем... спасибо, конечно), но я не том... подобных схем по нете полно и когда уж совсем нечего делать, то иногда ваяю..для души) А я о том, что ТС идёт по пути, не раз прожженному "кулибиными", ну так пусть смотрит глобально) И денег заработает, и купит себе EGR ORI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 6 минут назад, eskowka сказал: Приезжал ко мне опель с похожей обманкой и выгоревшей дорожкой в ЭБУ Поэтому эта схема не нравится грубо сделана . 8 минут назад, romanas29 сказал: ето какойто садомазахизм … Со стороны видней . Нет пока денег на новый ЕГР а машина нужна. Вот и езжу с компом. На выходных попробую сделать , в будние дни ни как не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 А со временем и эбу двигателя будет выпускать с пометкой "Зроблена у Беларуси" Надо мыслить глобально! А вы душите зерно рацпредложения на корню)) Поэтому я за ТС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Только что, ipron сказал: А со временем и эбу двигателя будет выпускать с пометкой "Зроблена у Беларуси" Надо мыслить глобально! А вы душите зерно рацпредложения на корню)) Поэтому я за ТС! Главное что б желание было. Я тоже за! Только стоит ли овчинка выделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 33 минуты назад, ipron сказал: Надо мыслить глобально! надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 30 минут назад, eskowka сказал: Главное что б желание было. Я тоже за! Только стоит ли овчинка выделки? Поэтому я ранее и писал что в идеале не плохо найти пластмассовую верхнею часть . ЕГР теперь могу полностью снять даже на стоянке за минут 5 -10 а он находится за двигателем 2 минуты назад, romanas29 сказал: надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев Правда Ваша. Но пока возможности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 6 минут назад, romanas29 сказал: надо мыслить логически , авто не новое год не знаю но думаю 2009-2010... сажевый думаю тоже не в превосходном состоянии , новый егр ходит 1-2 года . чем покупать новый егр отшить нахрен програмно егр+сажа по цене думаю будет не дороже нового егр но убьет 2 зайцев Это так, для ТС в начале темы было предложено взять или красную, или синию таблетку)) Он выбрал свой путь..." Матрица" 1999 г. Всё, остальное вода... romanas29 и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Доброго дня. Прошу помощи , совета . На выходных пробовал понять причину . Вот результат : На верхних трех контактах где обратная связь все работает , на управляющем выводе напряжение меняется от 0.5 вольта До 4.65 вольта. Но нашёл проблему в питании двигателя ЕГР На контактах управления двигателем на одном контакте +12вольт на втором +11.5 относительно массы. Это на не подключенной разъёме . Беру лампочку и с этих контактов через нагрузку подключаю к массе на двух контактах лампочка горит это говорит что проводы не оборваны . Подключаю лампочку вместо двигателя не загорается не при каких условиях . Пробовал включить адаптацию тоже нет результата . При адаптации на двигатель точно должно подаваться напряжение . На ЕГР не приходит масса ( провода не оборваны ) , проверил все предохранитель все целы. Куда копать уже не знаю. Где находится этот блок управления ? Куда копать ? Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ? VW Touran 2008 год двигатель BMM . Буду рад любым идеям. Спасибо. Насчет обманки все таки реально сделать при наличии сигнала управления двигателем ЕГР. при подключении обыкновенного делителя ошибка ЕГР вываливается при оборотах более 2300 , и при незаведенной машине . При заведенной нажимаешь газ и отпускаешь ошибки нет. " просто мысли в слух . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 34 минуты назад, Nil_ сказал: Куда копать ? в сторону сервиза 34 минуты назад, Nil_ сказал: Насчет обманки все таки реально сделать удачи 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 10 часов назад, Nil_ сказал: Доброго дня. Прошу помощи , совета . На выходных пробовал понять причину . Вот результат : На верхних трех контактах где обратная связь все работает , на управляющем выводе напряжение меняется от 0.5 вольта До 4.65 вольта. Но нашёл проблему в питании двигателя ЕГР На контактах управления двигателем на одном контакте +12вольт на втором +11.5 относительно массы. Это на не подключенной разъёме . Беру лампочку и с этих контактов через нагрузку подключаю к массе на двух контактах лампочка горит это говорит что проводы не оборваны . Подключаю лампочку вместо двигателя не загорается не при каких условиях . Пробовал включить адаптацию тоже нет результата . При адаптации на двигатель точно должно подаваться напряжение . На ЕГР не приходит масса ( провода не оборваны ) , проверил все предохранитель все целы. Куда копать уже не знаю. Где находится этот блок управления ? Куда копать ? Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ? VW Touran 2008 год двигатель BMM . Буду рад любым идеям. Спасибо. Насчет обманки все таки реально сделать при наличии сигнала управления двигателем ЕГР. при подключении обыкновенного делителя ошибка ЕГР вываливается при оборотах более 2300 , и при незаведенной машине . При заведенной нажимаешь газ и отпускаешь ошибки нет. " просто мысли в слух . Что за ошибка сейчас висит по егр? Адаптация может не проходить по-тому что висит ошибка. Чем снимали напряжение? Да и завязывайте вы с обманками пока блок не уложили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 14 часов назад, Nil_ сказал: Может кто сталкивался с такой проблемой или может поделится схемой ? Схему вашу нашел в Tolerance Data, Wurth WoW.ELSA тоже должна быть. В AUTODATA почему-то не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Ошибки скидывал VCDS 18.2.1 рус. Напряжение измерял мульти метром . Могу попробовать осциллографом . Странно вчера вечером и сегодня утром ехал без всяких ошибок. Только перед самой работой загорелась спиралька и двигатель. Постоянно одна только ошибка и вылазит Р0403 — сбой в работе. Вечером могу скинуть лог. Других ошибок нет. 12 часов назад, eskowka сказал: Да и завязывайте вы с обманками пока блок не уложили Уже понял , Прошивать не хотелось бы поэтому и пытаюсь разобраться . Клапан ЕГР проверен вроде работает . на фишке на двух контактах плюс 12 вольт с разницей в пол вольта. Если не найду решения то придется прошивать. У меня ещё сажевый фильтр в придачу. 9 часов назад, eskowka сказал: Схему вашу нашел в Tolerance Data, Wurth WoW.ELSA тоже должна быть. В AUTODATA почему-то не нашел Есть у Вас возможность скинуть на e-mail , elsa когда то была если не найду то скачаю с нета. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Клапан поменяй , дел для проверки от силы на два норма часа .) Накатали уже две страницы . Трудно принять решение для замены ,значит надо ехать в сервис ,заплатить денюшку за ремонт Вашего авто . romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 BMM.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 3 минуты назад, masterok_ сказал: Клапан поменяй , дел для проверки от силы на два норма часа .) Накатали уже две страницы . Трудно принять решение для замены ,значит надо ехать в сервис ,заплатить денюшку за ремонт Вашего авто . Так он работает. Подаешь 12 вольт открывается и закрывается , обратные сигналы тоже есть изменяются от от 0.5 до 4.5 вольт. Клапан снять и поставить минут 15 . Снимал раз десять. 22 минуты назад, romanas29 сказал: BMM.pdf Страница № 184/12 расположение блока J623 и J519 выложите пожалуйста рисунок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 2 часа назад, Nil_ сказал: Спасибо. что не понятно ? спасибо на форуме по другому отображяется , досвидания Блок управления бортовой сети -J519-находится под передней панелью слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Только что, Nil_ сказал: Уже понял , Прошивать не хотелось бы поэтому и пытаюсь разобраться . Клапан ЕГР проверен вроде работает . на фишке на двух контактах плюс 12 вольт с разницей в пол вольта.. Недавно вспомнилась хорошая фраза: Человеку свойственно ошибаться, а глупцу – настаивать на своей ошибке. @Цицерон... пс. Без обид)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 15 минут назад, ipron сказал: Недавно вспомнилась хорошая фраза: Человеку свойственно ошибаться, а глупцу – настаивать на своей ошибке. @Цицерон... пс. Без обид)) Согласен . Ошибка в том что хочу отремонтировать ( а не кастрировать ) , разобраться в чем проблема , а опыта не хватает поэтому прошу помощи , сделать как должно быть хотя б рядом. пс. Дорогу осилит идущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Только что, Nil_ сказал: ...разобраться в чем проблема, сделать как должно быть... Может стоит акцентировать внимание на этих словах, а не мудрить, без опыта, неизвестно что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-021-BMM.clb Номер детали в режиме упр.: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 2115 Код Программного обеспеч: 0000078 Рабочий код: WSC 01324 785 00200 VCID: 73E569CD12B52FDC28-8026 1 Ошибка найдена: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 000 - сбой в работе - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег: 235502 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 09:12:49 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1386 /min Скорость: 44.0 km/h Рабочий цикл: 82.1 % Напряжение: 14.74 V Возд.Масса/Откр.: 430.0 mg/str Рабочий цикл: 0.0 % Бин-биты: 00000000 Готовность: 0 0 0 0 1 ---------------------------------------------------- ---------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 А с проводкой точно проблем нет? Не потерлась ли гофрой? Какой лампочкой проверял? На одном проводе питание с преда - на втором шим с моторника. На нем лампочка не должна светиться. Короткого нету в проводке? При выключенном питании замерь сопротивление между проводами на питание моторчика егра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Сбой в работе, не говорит о неисправности ИМ. Где параметры? До поездки и после? Воздух, температура, надув, кат живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения