Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Добрый день. Прошу помочь советом. VW Touran двигатель BMM Появилась ошибка ЕГР ( спиралька загорелась ). Скинул два месяца не было проблем. Потом стало появляться все чаще и чаще . Решил почистить клапан ЕГР и Заслонку заодно всё снял почистил. Поставил обратно а ошибка ещё чаще стала появляться , на холостых выскакивает. Машина становится тупая. Если под нагрузкой проехать пропадает сама, как только скинуть газ через 5-10 секунд появляется. Опять снял клапан ЕГР и стал проверять его. Если подать напряжение то он открывается ( то есть работает двигатель ) Снял пластмассовую крышку с верху где штекер и электроника. Нажимаю на толкатель и снимаю показания мульти метром. Показания не меняются. Я как понимаю там стоит переменный резистор который не работает ( это обратная связь о положении двигателя ) 1-3 контакт 5,92 Ком, 1-5 контакт 0,15 Ком, 3-5контакт 6,00 Ком. Попытался долезть до переменного резистора , Так от вклеен отковырял только верхнею крышку. Под ней схема залита желе подобным силиконом. измерял на самой плате показания совпадают с показаниями на разъёме. Может есть данные по сопротивлению резистора, параметры работы ЕГР. Интересует сопротивление в открытом и закрытом положении. Денег на замену пока нет, а ездить и скидывать ошибки одновременно надоело. Эмулятор сделать для меня не проблема надо знать режим работы . Схема получится копеечная даже если на процессоре программировать , что наверное и лишнее . Фото ниже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 кроме крайних там еще и промежуточные есть, учитываются также показания воздухомера. Так что обратная связь от положения должна быть. на резистор идет опорное 5в, обычно на сигнальном изменяется от 1 до 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Согласен . Верхних два это моторчик. Он работает. Нижние три Это быстрей всего переменные резистор он указывает положение клапана. Далее рассчитывает показания комп машины. Мне надо параметры сопротивления открытого и закрытого клапана, может есть у кого электрическая схема . Когда еду с ошибкой машина тупая , если пустить под нагрузку ошибка сама пропадает ( спиралька перестает мигать ) или на ходу скинуть ошибку машина резвая становится. 25 минут назад, aliksen сказал: кроме крайних там еще и промежуточные есть, учитываются также показания воздухомера. Так что обратная связь от положения должна быть. на резистор идет опорное 5в, обычно на сигнальном изменяется от 1 до 4. До 4 вольт ? изменяется напряжение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 1 час назад, Nil_ сказал: ...денег на замену пока нет, а ездить и скидывать ошибки одновременно надоело... Вы хотите эмулятор изобрести или избавиться от проблем? Самое простое решение проблемы, на мой взгляд для этого авто, это поправить прошивку... думаю, что с удалением egr, на форуме помогут, и денег много не возьмут, а возможно и бесплатно помогут)) А собирать, тем более тратить, деньги на замену я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 эмулятор не получится сделать, там изменяемое напряжение на сигнальном проводе, и если блок не увидит нужного положения в нужный момент. то выкинет другую ошибку. проще поставить заглушку и прошить блок меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 29 минут назад, ipron сказал: Вы хотите эмулятор изобрести или избавиться от проблем? Самое простое решение проблемы, на мой взгляд для этого авто, это поправить прошивку... думаю, что с удалением egr, на форуме помогут, и денег много не возьмут, а возможно и бесплатно помогут)) А собирать, тем более тратить, деньги на замену я бы не стал. Я хочу решить проблему , У меня для полного счастья ещё сажевый фильтр стоит. Если отключить накроется сажевый . Думал эмулировать электронику ЕГР не отключая Мотор ЕГР он работает без проблем. Вот как то так . 1 минуту назад, Fugeil сказал: эмулятор не получится сделать, там изменяемое напряжение на сигнальном проводе, и если блок не увидит нужного положения в нужный момент. то выкинет другую ошибку. проще поставить заглушку и прошить блок Так на двигателе ЕГР тоже меняется напряжение привязаться к нему и менять в нужном интервале напряжение на выходе . Берем за основу напряжение двигателем ЕГР. теоретически должно работать . Клапан открывается на холостом ходу и без нагрузки при нагрузке он закрыт. Правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 не совсем, если правильно помню то при базовой установке клапана он его регулирует по количеству газов ог что то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Согласен с адаптацией , хочется обойтись малой кровью. Поэтому и чистил но не получил пока ожидаемого эффекта . На ЕГР цены заоблачные. поэтому и пробую своими силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 18 минут назад, Nil_ сказал: ...поэтому и пробую своими силами. Правильно, осень-зима, вечерами скучно, делать нечего..а так голова занята)) По факту к егр и дрмв привязан, и ещё некоторое компоненты и все это добро в довольно жёстких рамках, за которыми следит ЭБУ двигателя. Вы же затеяли обмануть систему внешними факторами. Мои учителя всегда говорили, что возможно всё! Только какими средствами)) меркул, robo, romanas29 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Мне Ваша мысль понятна. Я больше дружу с электроникой и немного с программированием . Да я понимаю что двигатель ЕГР после адаптации не будет точно открывать клапан в то положение которое было при адаптации но очень рядом. вот в чем идея пока. На данный момент мне надо чтоб машина ездила . Будут возможность куплю клапан и поменяю. Может у кого есть нерабочий клапан для экспериментов за символическую плату куплю. Даже больше интересует верхняя пластмассовая часть или фото что в середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 В дебри полезли. Есть кусок железки - егр. Управляется скорее ШИМом 12В, а сигнал снимается с вывода 1 (пологаясь вашим измерениям), на 3 и 5 это опорное 5В. Скорее всего сигнал 0.5В это положение егра =0%, а 4,5В = 100%. Строим делитель с 14В (с управление) на 5В для положения егра, фильтруем шим, плюс ставим стабилитрон на 4,5В, и также с опорного 5В нужно подпереть сигнал до 0,5В. Вот такие заморочки, с возможными подводными камнями, это контроль целостности цепей управления... Ну и так я бы не стал делать ). ps: выше для эл.магнита, если двигатель шаговый, то искать двигатель с реостатом на ~6кОм. И сопротивление не столь важно, как полярность на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 у меня есть крышка от егр с номером 59131501d прошу простить опечатался 059 131 501d и еще 059 131 502B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 24 минуты назад, Deman сказал: В дебри полезли. Есть кусок железки - егр. Управляется скорее ШИМом 12В, а сигнал снимается с вывода 1 (пологаясь вашим измерениям), на 3 и 5 это опорное 5В. Скорее всего сигнал 0.5В это положение егра =0%, а 4,5В = 100%. Строим делитель с 14В (с управление) на 5В для положения егра, фильтруем шим, плюс ставим стабилитрон на 4,5В, и также с опорного 5В нужно подпереть сигнал до 0,5В. Вот такие заморочки, с возможными подводными камнями, это контроль целостности цепей управления... Ну и так я бы не стал делать ). ps: выше для эл.магнита, если двигатель шаговый, то искать двигатель с реостатом на ~6кОм. И сопротивление не столь важно, как полярность на нём. Мысль которую пытался сказать Вы описали правильно да я как понимаю двигатель ЕГР ( там не соленоид (эл. магнит) установлен ) двигатель управляется ШИМ в зависимости от пружины он на определенный угол может повернутся. Двигатель не шаговый на шаговый минимум 4 провода надо. 14 минут назад, Fugeil сказал: у меня есть крышка от егр с номером 59131501d прошу простить опечатался 059 131 501d и еще 059 131 502B Виталий спасибо , если буду рядом напишу. Хорошего вечера Вам. За сколько отдадите можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 А что вам мешает решить эту проблему програмно? Удалить ЕГР вместе с сажей. Мне кажется это будет проще. Если уж так хочется оставить это все на месте могу посмотреть где-то должен валяться ЕГР с обрезанной шестеренкой меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Может кому пригодится. Егорку как и заслонки проверить легко. Есть имитатор сигналов Сигнал, можно любой ШИМ генератор, с авто снимать ничего не нужно, моторчик только от блока откинуть и на него ШИМ. И осцилом встать на сигнальный(сигнальные), медленно открыть-закрыть моторчик и просмотреть осцилку. Пила в каком то положении от сработанного резистивного слоя очень хорошо видна. Сначала выясняем, кто виновник, а уже потом принимаем решение лечить или ампутация. меркул и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 10 часов назад, eskowka сказал: А что вам мешает решить эту проблему програмно? Удалить ЕГР вместе с сажей. Мне кажется это будет проще. Если уж так хочется оставить это все на месте могу посмотреть где-то должен валяться ЕГР с обрезанной шестеренкой Хотелось оставить как есть , спасибо Вам. Посмотрите если не затруднит Вас. Если ближе не найду то обращусь. Напишите плиз в личку за сколько отдадите. 1 час назад, dierus сказал: Может кому пригодится. Егорку как и заслонки проверить легко. Есть имитатор сигналов Сигнал, можно любой ШИМ генератор, с авто снимать ничего не нужно, моторчик только от блока откинуть и на него ШИМ. И осцилом встать на сигнальный(сигнальные), медленно открыть-закрыть моторчик и просмотреть осцилку. Пила в каком то положении от сработанного резистивного слоя очень хорошо видна. Сначала выясняем, кто виновник, а уже потом принимаем решение лечить или ампутация. Спасибо попробую , ШИМ есть и осциллограф есть . Правильно я понял, На 1 контакте постоянка 5в на втором масса а третий сигнальный . Осталось только замерить и узнать где сигнальный вывод . Моторчик проверял когда был снят с машины подавал 12в клапан открывался и закрывался при снятии напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 По моему на этих конструкциях 1-5 моторчик, 2-3-4 потенциометр. Не имея схемы можно проверить за пять минут простым тестером и иглой в разъем вдоль провода. С заслонками проще, в два сигнальных ослики, откинуть питание и рукой двигать. Но есть большое НО.. Осцил должен уметь писать, для того,что бы просмотреть в записи и частотой дискретизации обладать соответствующей. Для медленных сигналов, как ДК или потенциометры использую у себя режим самописец, питания от авто что бы на столе не городить и лишним демонтажом не заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Я как понимаю осциллограф нужен чтоб увидеть износ поверхности резистора . На своей крышке измерял мультиком нажимая шток сопротивление не изменяется вообще. Контакты 1-3-5 это и есть потенциометр. 2-6 двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Не помню по номерам, но два крайних в одном ряду это ШИМ на открыитие(удержание), три в ряд потенцометр с опорным 5В и Сигналом 4.8В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, Nil_ сказал: Я как понимаю осциллограф нужен чтоб увидеть износ поверхности резистора . На своей крышке измерял мультиком нажимая шток сопротивление не изменяется вообще. Контакты 1-3-5 это и есть потенциометр. 2-6 двигатель. Нет там переменного резистора - этот датчик работает по принципу Холла ... P.S. Программируемый датчик Холла HAL815A (Micronas) romanas29 и меркул 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 8 минут назад, robo сказал: Нет там переменного резистора - этот датчик работает по принципу Холла … теперь понятно почему мультик показывал одинаковые данные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 2 минуты назад, Nil_ сказал: теперь понятно ... Даже решив проблему с сигналом датчика положения EGR , Вы не решите проблему целиком , так как контроль корректной работы системы EGR блок управления двигателем отслеживает и по другим параметрам ... romanas29, саныч74, silman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 21 час назад, Nil_ сказал: Думал эмулировать электронику ЕГР 19 часов назад, ipron сказал: По факту к егр и дрмв привязан 10 минут назад, robo сказал: так как контроль корректной работы системы EGR блок управления двигателем отслеживает и по другим параметрам ... походу 1 емулятором не обойдется ) щас пойдет тюнеговый обвес емуляторами )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 2 минуты назад, romanas29 сказал: походу 1 емулятором не обойдется ) щас пойдет тюнеговый обвес емуляторами )) Я только за)), могу даже предложить начать производство эмулей ДМРВ, егр, и тд и ТП, на авто, чтоб дешёвое... , что бы Китай лопнул от зависти. Особенно по старым авто.... И, я не шучу... сколько страждущих уже подъезжает...денег нет(спасибо Правительству!!).., спрашивают, есть какое недорогое решение, то ДМРВ накрылся, то Опеля со своими егр....так что спрос есть)) саныч74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 54 минуты назад, ipron сказал: Я только за)), могу даже предложить начать производство эмулей ДМРВ, егр, и тд и ТП, на авто, чтоб дешёвое... , что бы Китай лопнул от зависти. Особенно по старым авто.... И, я не шучу... сколько страждущих уже подъезжает...денег нет(спасибо Правительству!!).., спрашивают, есть какое недорогое решение, то ДМРВ накрылся, то Опеля со своими егр....так что спрос есть)) На Опель в нете много схем , копеечных , народ пишет что работают. На VW не нашел . можно на подобии ( схема не моя ) схема на Honda Avancier , пишут что работает . Если буду делать то по своей схеме . Но в идеале неплохо найти крышу от ЕГР . А мысль изначально была такая , механика ЕГР с двигателем работают вместо вышедшей электроники собрать эмулятор , Я понимаю что обратной связи нет. Но работать должен пока ЕГР не заклинит. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения