Перейти к содержанию

Opel AstraG 2003г. Z16XEP


Romaty
Перейти к решению Решено Romaty,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, обращаюсь за помощью... Авто с механической КПП, на месте работает нормально на любых режимах оборотов и температур. Стоит проехать приблизительно 1 км. как только обороты падают до холостых (на светофоре или в пробке) машина глохнет. Происходит это как на воткнутой скорости, так и на нейтралке... Заводится сразу же, иногда после заводки холостые не держит и глохнет по 5-6 раз подряд. Ни одной ошибки, ДЗ блестит, ЕГР очищен, клапан вентиляции бака исправен, свечи заменены, катушка на наличие пробоев проверена. Очень нуждаюсь в товарищеском совете, может кто-то уже с таким сталкивался... Из оборудования под рукой имеется OP-COM и DS 708


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других блоках нет ошибок по связи с моторным эбу ? В этих авто в моторном часто отваливаются провода от площадок платы и разъема .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других блоках нет ошибок по связи с моторным эбу ? В этих авто в моторном часто отваливаются провода от площадок платы и разъема .

Нет ошибок в других блоках. Я так думаю если в каких то эбу есть ошибки по связи с моторным, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в моторном будет висеть анологичная ошибка по связи с этим блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посути ваш проверки прогрев в двс не наблюдается.


В щитке значок "авто с ключиком" не светится?


Если да тогда ищите холодная пайка в эбу двс. 


Если панель нехимичена и нет гирляндов попытайте проверит на ходу давление топлива.


Ну всяки может случится, например дпкв итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посути ваш проверки прогрев в двс не наблюдается.

В щитке значок "авто с ключиком" не светится?

Если да тогда ищите холодная пайка в эбу двс. 

Если панель нехимичена и нет гирляндов попытайте проверит на ходу давление топлива.

Ну всяки может случится, например дпкв итд.

Эбу ДВС не вскрытый, давление топлива думаю проверять смысла нет, ибо пока нога на акселераторе - двигатель работает, а по дпкв - на ходу, в провероке параметров в режиме реального времени, обороты не теряются, пока коленвал окончательно не прекращает вращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска.

Ошибок кстати никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было.

А моторый какой Dellco 2.6 то он все ошибки фиксирует четко если ошибок нет то скорее топливо Только подача топлива в них не оставляет ошибок

А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А моторый какой Dellco 2.6 то он все ошибки фиксирует четко если ошибок нет то скорее топливо Только подача топлива в них не оставляет ошибок

 

А вообще симптомы очень похожи на  вентиляцию бака С открытой пробко бака попробуй проехать Да и в самом баке бывают проблемы глянь что за насос и попробуй с почти пустым баком те литра 3 будет качать нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было.

Спасибо за подсказку... По результату проделанных проверок постараюсь выложить детальный отчёт.

А вот по поводу моторного - в 2003 году использовалась система  Delco 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель указан правильно


то на них еще была проблема с клапаном вентиляции картера


осмотрите вентиляционное отверстие на предмет масла


оно находится в районе между 1 и 2 цилиндром если снять крышку закрывающую модуль зажигания


так же заведите двигатель  и попробуйте открыть масло заливную горловину


если крышка присасывается очень сильно то мембрана клапана вентиляции порвана


хоть вы и чистили EGR


все таки отключите от него разьем


останутся ли проблемы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель указан правильно

то на них еще была проблема с клапаном вентиляции картера

осмотрите вентиляционное отверстие на предмет масла

оно находится в районе между 1 и 2 цилиндром если снять крышку закрывающую модуль зажигания

так же заведите двигатель  и попробуйте открыть масло заливную горловину

если крышка присасывается очень сильно то мембрана клапана вентиляции порвана

хоть вы и чистили EGR

все таки отключите от него разьем

останутся ли проблемы

Модфикация двигателя указана верно. Спасибо огромное, попробую вашу версию локализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик фазы на распреде и датчик коленвала смотрите внимательно. также - задающие диски их.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик фазы на распреде и датчик коленвала смотрите внимательно. также - задающие диски их.

В параметрах обороты не теряются, пока двигатель окончательно не заглох. Проверял с отключенным ДПКВ, и в обратном порядке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросельная заслонка электронная или на тросику,как с расходом бензина?Что показывает расходометр воздуха?Признаки на передозировку топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросельная заслонка электронная или на тросику,как с расходом бензина?Что показывает расходометр воздуха?Признаки на передозировку топлива.

Ну конечно заслонка электронная, с расходом всё в порядке, расходомер 7 кг на холостых, при нажатии на педаль отзывается адекватно, время впрыска форсунок 2.2 мс на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вакум  тормозной не подсасывает он  воздух, или заглуши на время эксперементов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...