Romaty 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Всем привет, обращаюсь за помощью... Авто с механической КПП, на месте работает нормально на любых режимах оборотов и температур. Стоит проехать приблизительно 1 км. как только обороты падают до холостых (на светофоре или в пробке) машина глохнет. Происходит это как на воткнутой скорости, так и на нейтралке... Заводится сразу же, иногда после заводки холостые не держит и глохнет по 5-6 раз подряд. Ни одной ошибки, ДЗ блестит, ЕГР очищен, клапан вентиляции бака исправен, свечи заменены, катушка на наличие пробоев проверена. Очень нуждаюсь в товарищеском совете, может кто-то уже с таким сталкивался... Из оборудования под рукой имеется OP-COM и DS 708 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В других блоках нет ошибок по связи с моторным эбу ? В этих авто в моторном часто отваливаются провода от площадок платы и разъема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В других блоках нет ошибок по связи с моторным эбу ? В этих авто в моторном часто отваливаются провода от площадок платы и разъема . Нет ошибок в других блоках. Я так думаю если в каких то эбу есть ошибки по связи с моторным, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в моторном будет висеть анологичная ошибка по связи с этим блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Посути ваш проверки прогрев в двс не наблюдается.В щитке значок "авто с ключиком" не светится?Если да тогда ищите холодная пайка в эбу двс. Если панель нехимичена и нет гирляндов попытайте проверит на ходу давление топлива.Ну всяки может случится, например дпкв итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Посути ваш проверки прогрев в двс не наблюдается. В щитке значок "авто с ключиком" не светится? Если да тогда ищите холодная пайка в эбу двс. Если панель нехимичена и нет гирляндов попытайте проверит на ходу давление топлива. Ну всяки может случится, например дпкв итд. Эбу ДВС не вскрытый, давление топлива думаю проверять смысла нет, ибо пока нога на акселераторе - двигатель работает, а по дпкв - на ходу, в провероке параметров в режиме реального времени, обороты не теряются, пока коленвал окончательно не прекращает вращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 10 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было.А моторый какой Dellco 2.6 то он все ошибки фиксирует четко если ошибок нет то скорее топливо Только подача топлива в них не оставляет ошибокА лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 10 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А моторый какой Dellco 2.6 то он все ошибки фиксирует четко если ошибок нет то скорее топливо Только подача топлива в них не оставляет ошибок А вообще симптомы очень похожи на вентиляцию бака С открытой пробко бака попробуй проехать Да и в самом баке бывают проблемы глянь что за насос и попробуй с почти пустым баком те литра 3 будет качать нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А лямбды не смотрел как себя ведут? Давление во впуске перед симптомами остановки двигателя? Был как то случай, не с Astra G именно, но так же точно по симптомам. Лямбда начинала "подвисать".... ЭБУ начинал лить топливо, и в конце концов авто глохло. МАР естественно полз вверх, вместе с временем впрыска. Ошибок кстати никаких не было. Спасибо за подсказку... По результату проделанных проверок постараюсь выложить детальный отчёт. А вот по поводу моторного - в 2003 году использовалась система Delco 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 если двигатель указан правильното на них еще была проблема с клапаном вентиляции картераосмотрите вентиляционное отверстие на предмет маслаоно находится в районе между 1 и 2 цилиндром если снять крышку закрывающую модуль зажиганиятак же заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловинуесли крышка присасывается очень сильно то мембрана клапана вентиляции порванахоть вы и чистили EGRвсе таки отключите от него разьемостанутся ли проблемы Romaty 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 если двигатель указан правильно то на них еще была проблема с клапаном вентиляции картера осмотрите вентиляционное отверстие на предмет масла оно находится в районе между 1 и 2 цилиндром если снять крышку закрывающую модуль зажигания так же заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину если крышка присасывается очень сильно то мембрана клапана вентиляции порвана хоть вы и чистили EGR все таки отключите от него разьем останутся ли проблемы Модфикация двигателя указана верно. Спасибо огромное, попробую вашу версию локализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 датчик фазы на распреде и датчик коленвала смотрите внимательно. также - задающие диски их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 датчик фазы на распреде и датчик коленвала смотрите внимательно. также - задающие диски их. В параметрах обороты не теряются, пока двигатель окончательно не заглох. Проверял с отключенным ДПКВ, и в обратном порядке тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Дросельная заслонка электронная или на тросику,как с расходом бензина?Что показывает расходометр воздуха?Признаки на передозировку топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaty 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Дросельная заслонка электронная или на тросику,как с расходом бензина?Что показывает расходометр воздуха?Признаки на передозировку топлива. Ну конечно заслонка электронная, с расходом всё в порядке, расходомер 7 кг на холостых, при нажатии на педаль отзывается адекватно, время впрыска форсунок 2.2 мс на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 давление топлива замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Посмотри вакум тормозной не подсасывает он воздух, или заглуши на время эксперементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Бензонасос смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Romaty 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения