Перейти к содержанию

EDC15 помогите вытащить пин моторника


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Есть проблемма пассат Б5+ Был 2,5тди переделали на 1,9 теперь не могу разобраться заменили мозги на038906019LR прошивку стянул с пассата друга.приборка была купленна на разборке старая была убита старым хозяинном имобилайзер откллючен на понеле пишет имоо актив.Подскажите как подружить панель приборов с моторником пин приборки имею а вот моторника нет не знаю как вытащить и чем.Из оборудывание есть вася 16,9про ваг ккл галетта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у панели есть номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VETAL сказал:

Пин моторника в еепруме 24C04

 Я знаю что он там. но как его от туда вытянуть? Пробовал ваг епром 1,9 неполучается .Вот прошива блока  может тут что будет

passat 1.9 96kw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, serega+++ сказал:

Всем доброго времени суток.Есть проблемма пассат Б5+ Был 2,5тди переделали на 1,9 теперь не могу разобраться заменили мозги на038906019LR прошивку стянул с пассата друга.приборка была купленна на разборке старая была убита старым хозяинном имобилайзер откллючен на понеле пишет имоо актив.Подскажите как подружить панель приборов с моторником пин приборки имею а вот моторника нет не знаю как вытащить и чем.Из оборудывание есть вася 16,9про ваг ккл галетта

Чем пин панели вытащили? Ключи прописали?

19 минут назад, eskowka сказал:

Чем пин панели вытащили? Ключи прописали?

 Синхронизируем приборку с ЭБУ мотора, для этого надо зайти в приборку (17 блок), там в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 00, читать-сохранить.

Прописываем ключи:

1. 11-Логин,вводим пин
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eskowka сказал:

Чем пин панели вытащили? Ключи прописали?

vag eprom programmer 1.19.

 

Только что, eskowka сказал:

Синхронизируем приборку с ЭБУ мотора, для этого надо зайти в приборку (17 блок), там в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 00, читать-сохранить.

Прописываем ключи:

1. 11-Логин,вводим пин
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок

По этой схеме я уже делал. у меня в 21 канал стоит 2 и это число не меняется.Якогда его хочу поменять допустим на 00001 или 00003 и тд то пишет ошибка.И помоему это инструкция для иммо 2 а уменя иммо3  вот дамп приборки новой.

3B0920827A KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, serega+++ сказал:

vag eprom programmer 1.19.

 

По этой схеме я уже делал. у меня в 21 канал стоит 2 и это число не меняется.Якогда его хочу поменять допустим на 00001 или 00003 и тд то пишет ошибка.И помоему это инструкция для иммо 2 а уменя иммо3  вот дамп приборки новой.

3B0920827A KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08.BIN

Иммо 2 на сколько я знаю находится не в панели. А пин панель приняла?

2 минуты назад, eskowka сказал:

Иммо 2 на сколько я знаю находится не в панели. А пин панель приняла?

Ошибся, иммо 1 не в панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизировать панель с эбу не получилось? Без синхронизации ключ не пропишешь. Пин с эбу  надо тянуть,и через 50 канал пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eskowka сказал:

Синхронизировать панель с эбу не получилось?

нет.50 канал заблокирован.Еще на приборке как включаешь зажигание пишет imobil aktivated как выключить эту надпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант у вас Панель иммо3 а моторный иммо 2 , прибить иммо в моторном , нужно на еепрум посмотреть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serega+++ сказал:

нет.50 канал заблокирован.Еще на приборке как включаешь зажигание пишет imobil aktivated как выключить эту надпись.

Надо пин моторного ввести,а потом 50 канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин моторника я вытянул.Теперь не могу эти два блока подружить.может кто подскажет как это сделать.Да и еще у меня такой вопрос ,по логике у меня получается что панель приборов и эбу не от этой машины родной только ключ! какой алгоритм действий в данной ситуации&z понимаю что и транспордер в ключе тоже надо менять или можно к старому все привязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, serega+++ сказал:

пин моторника я вытянул.Теперь не могу эти два блока подружить.может кто подскажет как это сделать.Да и еще у меня такой вопрос ,по логике у меня получается что панель приборов и эбу не от этой машины родной только ключ! какой алгоритм действий в данной ситуации&z понимаю что и транспордер в ключе тоже надо менять или можно к старому все привязать?

Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом
Оглавление:
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер)
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных)
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных)
1.4 Кодировка контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер)
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS)
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2.2 Замена блока управления двигателя.
2.3 Замена нескольких компонентов
2.4 Адаптация ключа зажигания
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS) (отдельный
блок управления или в комбинации приборов)
3.2 Замена блока управления двигателя.
3.3 Адаптация ключа зажигания
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
В блоке управления иммобилайзера, в функции „Считывание показаний блока измеряемых
величин“ может определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 001, в первом поле
стоит цифра (например, для обозначения скорости передачи данных 10400), то связь
осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера через
W-магистраль. Если в первом поле стоит текст „Шина данных“, связь осуществляется через шину
данных.
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf и Bora
В комбинации приборов, в функции „Считывание показаний блока измеряемых величин“ может
определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 025, в первом поле стоит цифра 1, то
связь осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера
через шину данных. Если в первом поле стоит цифра 2, связь осуществляется через W-
магистраль.
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
Ввод идентификационного номера автомобиля через клавиатуру можно осуществлять только
при замене нескольких компонентов. Это может происходить до проведения адаптации! При
несоблюдении последовательности нельзя запускать двигатель!
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При установке бывшего в употреблении блока управления двигателя необходимо действовать
поэтапно следующим образом:
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
двигателя!
2.
Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной
системы управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Далее по пункту 2.2 Замена блока управления двигателя (шина
данных)!
1.4 Кодирование контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер):
При замене блоков управления иммобилайзера WFS I (номер по каталогу запчастей 1H0 953
257.. и 7M0 953 257 F..) прежде всего следует кодировать контроллер скорости передачи данных.
Предварительно выставленные значения требуют перекодировки, в противном случае адаптацию
провести не удастся.
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)!
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
2.2 Замена блока управления двигателя (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы
управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок
управления двигателя.
7. Сохранить значение и подтвердить его.
8. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
9. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через
2.3 Замена нескольких компонентов (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При замене двух компонентов (например: блока управления иммобилайзера и блока
управления двигателя), требуется также заменить третий компонент (все ключи)! В таком
случае требуется адаптировать ключи на срабатывание.
1. Ввести идентификационный номер автомобиля в блок управления иммобилайзера через поле
„Перемещение идентификационного номера автомобиля“.
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы управления двигателя
(ЭСУД).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок управления двигателя.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить изменённое значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
21. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
2.4 Адаптация ключей зажигания (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления
иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение
идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда
выведен на экран резервный знак (Х).
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код.
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Нажать на поле „10-адаптация“.
8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
11. Сохранить изменённое значение.
12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
16. Ввести и подтвердить PIN-код.
17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
18. Нажать на поле „10-адаптация“
19. Ввести и подтвердить канал 00.
20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.2 Замена блока управления двигателя (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации
приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“
7. Ввести и подтвердить канал 00.
8. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.3 Адаптация ключей зажигания (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, eskowka сказал:

Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом
 

Зачем столько не нужного текста?

Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

Prerequisites:

The REPLACEMENT (USED) ECU is installed in the car.

Battery voltage at least 12.5 V.

All relevant coding and adaptation values have been transferred from the ORIGINAL (OLD) ECU to the REPLACEMENT (USED) ECU.

Make sure to have BOTH PIN's, from the ORIGINAL (OLD) and the REPLACEMENT (USED) ECU.

Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).


[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (USED) ECU.

4-digit PIN

The PIN needs to be entered as 5-digit number in the New Value box. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the ORIGINAL (OLD) ECU.

4-digit PIN

The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]

The values may change to "32000", this is normal

[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

 

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU now shows the VIN and if supported IMMO-ID of the vehicle now.

Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU has the same Coding as the original unit, or code it from scratch using the repair manual or coding chart in VCDS when applicable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.Вопрос по вытягиванию пина эбу был решен  при помощи проги  VAG+CAN KOMMANDER 2.5.Всем кто помогал советам большое спасибо.

p/s Подружить эбу+приборку ключи, пока не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...