VovanS 7 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Всем привет! Проблема: двигатель 2,8 Comon Rail AUH 2003г. при температуре охл. жидкости ниже 0 градусов, двигатель не запускается. Хотел увеличить пусковую подачу топлива через канал адаптации 05, тест и сохранение проходит, но почему то в параметрах ничего не изменяется. Непойму почему??? Может кто сталкивался?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Наверняка это не решит вопрос. Проверяйте давление в топливной рампе, зона высокого давления, работают ли свечи накала, исправен ли датчик температуры?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 22 часа назад, prommast сказал: Наверняка это не решит вопрос. Проверяйте давление в топливной рампе, зона высокого давления, работают ли свечи накала, исправен ли датчик температуры?! Все верно! Вопрос не решился. Сейчас пришли ночные заморозки, и пуска нет. При снятии ДТ, заводится с пол оборота, но уже при температуре минус 7, схватывает очень слабо. ДТ показывает правильные показания, свечи снимал проверял, давления ни помню сколько конкретно но не прыгало, стабильное. Буду ставить вибасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Проверьте сопротивление на клемнике датчика коленвала при разной температуре. Должно быть в районе 1000-1100 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 16 часов назад, prommast сказал: Проверьте сопротивление на клемнике датчика коленвала при разной температуре. Должно быть в районе 1000-1100 Ом. Тоесть на самом ДПКВ? Можно достать и погреть или на двигателе? Изначально была проблема: авто не заводилась. Причина была: вода в разъеме ДПКВ. А проблема с заводкой была до этого и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Сопротивление ДПКВ тут ни причем, оно будет меняться с нагревом, надо шерстить топливную. Я склоняюсь к форсункам, покажет стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 16 часов назад, gsw64 сказал: Сопротивление ДПКВ тут ни причем, оно будет меняться с нагревом, надо шерстить топливную. Я склоняюсь к форсункам, покажет стенд Сопротивление ещё не мерял, а вот форсунки в ремонте уже были. Давление подкачки в норме, давление в рампе стабильное. По топливной системе проблем не вижу. Хотел увеличить пусковую подачу топлива, но кроме правки прошивки, никак, (хозяин откозался). Хорошо клиент мой сосед по гаражу, поэтому могу вернутся к ремонту если появляются мысли, а вообще запланировали установку вибасты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Всех приветствую! Вибасту человек так и не купил. Решил поправить прошивку, дабавить топлива при холодном запуске. Я решил все-таки перед этим делом посмотреть компрессии в авто, хотя человек сказал, что двигатель после капиталки. Получается по цилиндрами 19, 20, 20, 20. Мерял сразу на холодную. Автодата пишет 23-28. Хозяин сказал, что будет разбираться с двигателем, а там будет видно. Но когда он разберётся неизвестно. Думаю тему можно закрывать, всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения