Перейти к содержанию

VW LT 2.8 CR не изменяется пусковое к-во топлива


VovanS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема: двигатель 2,8 Comon Rail AUH 2003г. при температуре охл. жидкости ниже 0 градусов, двигатель не запускается. Хотел увеличить пусковую подачу топлива через канал адаптации 05, тест и сохранение проходит, но почему то в параметрах ничего не изменяется. Непойму почему??? Может кто сталкивался?!   

базовое пр.jpg

изменил.jpg

2,8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверняка это не решит вопрос. Проверяйте давление в топливной рампе, зона высокого давления, работают ли свечи накала,  исправен ли датчик температуры?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, prommast сказал:

Наверняка это не решит вопрос. Проверяйте давление в топливной рампе, зона высокого давления, работают ли свечи накала,  исправен ли датчик температуры?!

Все верно! Вопрос не решился. Сейчас пришли ночные заморозки, и пуска нет. При снятии ДТ, заводится с пол оборота, но уже при температуре минус 7, схватывает очень слабо. ДТ показывает правильные показания, свечи снимал проверял, давления ни помню сколько конкретно но не прыгало, стабильное. Буду ставить вибасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сопротивление на клемнике датчика коленвала при разной температуре. Должно быть в районе 1000-1100 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, prommast сказал:

Проверьте сопротивление на клемнике датчика коленвала при разной температуре. Должно быть в районе 1000-1100 Ом.

Тоесть на самом ДПКВ? Можно достать и погреть или на двигателе? Изначально была проблема: авто не заводилась. Причина была: вода в разъеме ДПКВ. А проблема с заводкой была до этого и после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление ДПКВ тут ни причем, оно будет меняться с нагревом, надо шерстить топливную.

Я склоняюсь к форсункам, покажет стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gsw64 сказал:

Сопротивление ДПКВ тут ни причем, оно будет меняться с нагревом, надо шерстить топливную.

Я склоняюсь к форсункам, покажет стенд

Сопротивление ещё не мерял, а вот форсунки в ремонте уже были. Давление подкачки в норме, давление в рампе стабильное. По топливной системе проблем не вижу. Хотел увеличить пусковую подачу топлива, но кроме правки прошивки, никак, (хозяин откозался). Хорошо клиент мой сосед по гаражу, поэтому могу вернутся к ремонту если появляются мысли, а вообще запланировали установку вибасты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Вибасту человек так и не купил. Решил поправить прошивку, дабавить топлива при холодном запуске. Я решил все-таки перед этим делом посмотреть компрессии в авто, хотя человек сказал, что двигатель после капиталки. Получается по цилиндрами 19, 20, 20, 20. Мерял сразу на холодную. Автодата пишет 23-28. Хозяин сказал, что будет разбираться с двигателем, а там будет видно. Но когда он разберётся неизвестно. Думаю тему можно закрывать, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovanS закрыто и открыто это тема
  • VovanS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...