Ярославчик 0 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Уважаемые форумчане. Помогите со схемой монтажного блока предохранителей и реле моторного отсека на Шевроле Кобальт 2013г. Товарищ дал прикурить друзьям и как обычно (зачем еще нужны друзья) плюс перепутали с минусом и вот результат один мастер заменил предохранители и машина ездила еще неделю а потом дым отказ реле бензонасоса, прогорела плата под реле бензонасоса и не за что зацепиться схемы ЭБУ нет, пальцем в воздух тыкать тяжело. Сам просто разбираюсь в электронике попросил товарищ помочь вот и помогаю уже 3 день. Диллеров нет и кто возьмется за данную проблему нет.По ошибкам показывает неисправность реле бензонасоса. Диагностику проводил через телефон и китайский адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Вы как то все в одну общую кашу свалили. Если сгорел эбу, то тут только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr 5 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 если ЭБУ ошибку показывает можно лечит sega11811 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Для Murod. Огромное спасибо за схему. Только не понятно как запитывается реле бензонасоса ( на обмотках два минуса) именно с управление реле бензонасоса проблема. Неужели с ЭБУ идет +питание реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 152 13 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Сам просто разбираюсь в электронике .......может повнимательнее взгляните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Алексей у вас вроде есть уже сообщения или продолжаем копить тупо сообщения. Хочешь в знаниях потягаться давай проверим на чем чушка хвост носит. У меня из машин (своих) были только японцы и если вас не затруднит посмотрите как реле бензонасоса запитывается, просто на радостях не углядел. Теперь все понятно что выход блока ЭБУ подгорел, попробую разобрать и если увижу транзистор то попробую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Добрый вечер. С блоком предохранителей разобрался перепаял диоды на плате, проверил все работает. Не поступает с контроллера питание на реле насоса. Диагностика показывает код P0628- все верно. Разобрал ЭБУ вышел на ногу МС L9829 не могу найти даташит на нее, на али есть в продажи стоит 200 рублей, как то очкую ее тупо выпаивать, машина заводится (перемычка на реле насоса) как бы хуже не сделать с перепайкой. Подскажите если купить новый ЭБУ нужно будет его снюхивать с иммобилайзером? И насколько это сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Нужно, и для этого нужно оборудование тоже иметь. Ну или делать клона, но это не всегда возможно, и так же нужно оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 12 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 10 часов назад, Ярославчик сказал: Добрый вечер. С блоком предохранителей разобрался перепаял диоды на плате, проверил все работает. Не поступает с контроллера питание на реле насоса. Диагностика показывает код P0628- все верно. Разобрал ЭБУ вышел на ногу МС L9829 не могу найти даташит на нее, на али есть в продажи стоит 200 рублей, как то очкую ее тупо выпаивать, машина заводится (перемычка на реле насоса) как бы хуже не сделать с перепайкой. Подскажите если купить новый ЭБУ нужно будет его снюхивать с иммобилайзером? И насколько это сложно. Гораздо проще перепаять микросхему чем менять блок, если конечно кроме понимания в электронике есть еще и навык работать с паяльным оборудованием. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 на крайняк можно доп.реле установить на управление реле Б/н... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Да и отключить желтый глаз на панели или еще красивее зажигать глаз при вкл зажигания и тушить через пару секунд - не мой метод. Машина отдавалась в салон в зачет за новую как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Прочитав даташит на аналог L9829 и мнение SMR понял что не так то просто убить данную мс. Померил ток который потребляет реле бензонасоса и обнаружил ток больше ампера. После работы с блоком реле удалось добиться нормальной работы блока и потребления 0.2 ампера. Убрал ошибки и все бы не чего но пропал двигатель омывателя (замкнут на плюс) т.к. схему блока так и не нашел - заказал б.у. блок за 3000 руб. Как то так. Отдельно выражаю благодарность SMR за помощь со схемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения