Serg101 0 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Помогите советом, блок 17.9.7 выдает ошибки если у него накрылись ключи управления катушками? Автомобиль уаз буханка - нет искры! Мех. дроссель. Ошибок нет, обороты начал видеть после замены датчиков коленвала и распредвала. Катушки по одной на два цилиндра живые - проверка мультиметром . При управлении исп. механизмами чз диагностику при включении хоть одной хоть другой катушки вырубает реле, блок пропадает со связи соответственно, плюс при включении катушки дергается стрелка температуры ОЖ. Провода от катушек до эбу целые и ни с чем не коротят, весь пучок разобрал. Что может быть? Забыл добавить, провода от катушек откидываю , с управления исполнительными механизмами включение происходит, катушки поменять что ли? Извиняюсь если не в том разделе тему создал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Измерить сопротивление на массу в разъеме на катушке в сторону эбу.Короткое-менять ключи и катушки.Если только поменять ключи- могут опять сгореть из-за катушек.Нет омметра вместо кз-лампу 21св и зажигание вкл.Не горит ,тогда ключи- ок,хотя вряд ли.Хоть один должен быть пробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg101 0 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Странно что на двух сразу что ли? Искры нет ни на одном цилиндре, завтра основательно займусь, сегодня всё в полевых условиях было. А у ЭБУ нет ошибок по сгоревшим ключам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, Serg101 сказал: Странно что на двух сразу что ли? Искры нет ни на одном цилиндре, завтра основательно займусь, сегодня всё в полевых условиях было. А у ЭБУ нет ошибок по сгоревшим ключам? Может и не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 10.10.2018 в 20:11, regs40 сказал: Измерить сопротивление на массу в разъеме на катушке в сторону эбу.Короткое-менять ключи и катушки.Если только поменять ключи- могут опять сгореть из-за катушек.Нет омметра вместо кз-лампу 21св и зажигание вкл.Не горит ,тогда ключи- ок,хотя вряд ли.Хоть один должен быть пробит. Для проверки использую светодиоднюю контрольку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Согласен,это более чувствительный способ для быстрой диагностики с малыми токами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В Wed Oct 10 2018 в 19:33, Serg101 сказал: Помогите советом, блок 17.9.7 выдает ошибки если у него накрылись ключи управления катушками? Автомобиль уаз буханка - нет искры! Мех. дроссель. Ошибок нет, обороты начал видеть после замены датчиков коленвала и распредвала. Катушки по одной на два цилиндра живые - проверка мультиметром . При управлении исп. механизмами чз диагностику при включении хоть одной хоть другой катушки вырубает реле, блок пропадает со связи соответственно, плюс при включении катушки дергается стрелка температуры ОЖ. Провода от катушек до эбу целые и ни с чем не коротят, весь пучок разобрал. Что может быть? Забыл добавить, провода от катушек откидываю , с управления исполнительными механизмами включение происходит, катушки поменять что ли? Извиняюсь если не в том разделе тему создал.... Обычно, когда выходят из строя ключи на катушки, катушки греются вплоть до разрыва. Потому как транзисторы пробиты и дают вместо импульса постоянный ток на катушку. Если вылетели ключи, в большинстве случаев замена катушки. И это всё летит из-за плохих вв проводов и свечей. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 12 минут назад, AvtoDym сказал: Обычно Андрей на 17.9.7 в цепи ключей ещё стоит токовое сопротивление 0.05 ом и на 2вт мощности 1% погрешности, к чему это я, это не просто токовое сопротивление, а "токовое сопротивление предохранитель", т.е. если ключ пробило то и это сопротивление отрабатывает как предохранитель, понимаю что скажешь что это бред)), но это так, в других блоках такие сопротивления то же стоят, но чаще всего в других блоках бабахают именно катушки а не эти "защитные" сопротивления, а вот 17.9.7, чаще всего ключ тащит за собой это сопротивление, самое обидное, что эти сопротивления очень ненадёжные и если такая беда приключилась то обычно ставят сопротивления 0.05 ом в смд корпусе 2512, мощность 1вт 1% погрешности, они по чему то оказываются по надёжней и найти их легче Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 28.11.2018 в 19:39, AvtoDym сказал: И это всё летит из-за плохих вв проводов и свечей. Есть еще любители сдернуть ВВ провод на работающим двигателе или проверять искру когда провода болтаются в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 13 часов назад, dyrokol сказал: на 17.9.7 в цепи ключей ещё стоит токовое сопротивление 0.05 ом и на 2вт мощности 1% погрешности На январях 7.2 сопротивление 0.02 ома а ключей заменено немеряно, конструкторы оставили этот дело на его величество - случай, как пойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep 0 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Serg101, чем закончилось то, решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти