Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 вобщем прицепил две лампочки , импульс на форсунку и на ДПКВ , и два тестера питание на катушки и на ДПКВ , и выкрутил одну свечу . Начинаю крутить - напряжение на катушках и на ДПКВ норм 12v и 5 v соответственно , импульс на форсах есть , искра на свече есть , пытается запуститься , но нет , сейчас просушу свечи попробую еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 И померь опорное на сигнальной линии с компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 в смысле опорное на сигнальной лини с компа ? Получается свечи мокрые , то есть как не хватает мощности искры , она есть но слабая , как то на старой шкоде встречал стоял усилитель искры , что - то вроде коммутатора Вазовского , здесь он есть или нет не знаю , гольф 4 , 2000г.. 1.6 - AZD и вот пришли к тому , с чего собственно всё и начиналось , вот видео ,на левом тестере питание ДПКВ и диод , на правом питание системы и посредине диод с форсунки , как видим при прокрутке , питание в норме и системы и ДПКВ , а вот импульс на форсы и искра появляются первые пару тактов VID_20181016_130503.3gp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Deniska_1978 с вами, как с бочкой поговорил. Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате. Либо вызывайте специалиста! В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 3 минуты назад, NIKEL сказал: Deniska_1978 с вами, как с бочкой поговорил. Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате. Либо вызывайте специалиста! В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ. так , давайте потише со специалистами , что советовать , что по видео скажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 12 минут назад, Deniska_1978 сказал: так , давайте потише со специалистами , что советовать , что по видео скажите ? По видео: 1 свет подобран крайне плохо, не понятно что там светодиоды или лампы какие то. 2 крутит ну уж больно легко, как буд то все свечи выкручены а не одна. Поэтому 18 минут назад, NIKEL сказал: Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате. В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ. И проверьте метки ГРМ (их можно было бы не проверять если бы была осцилка ДПКВ ДПРВ) и компрессию для начала. Я так понимаю к вам этот носок уже на верёвке притащили. Затем Проверь датчик отвёрткой. Можно на столе. (нужно знать исправен ли он) 1 час назад, MaxR сказал: И померь опорное на сигнальной линии с компа Даёте результаты всего этого, общаемся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 датчик отвёрткой проверил - мигает , по видео малый светодиод меряющий сигнал с ДПКВ , мерцает на всём про тяжении прокрутки , а искра и импульс на форсах - первые пару тактов и потом пропадают , свечи выкрутил все , поэтому легко крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Пора добавить светодиод на сигнальный провод ДПРВ. И что там по ошибкам в данный момент, когда импульс на форсы только в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 хорошо , можно и на ДПРВ всё это прилепить , хотя я его менял на оригинал но б.у .. , но тут получается , что импульс на форсах и искра , то есть , при проверке , хоть пять раз зажигание перевключай , при прокрутке всё есть ..., то потом начинаешь проверять и всего первых пару тактов и дальше нет , при условии что на ДПКВ 5 v есть в режиме прокркутки , и 12v тоже в сети есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Чет больно похоже на болячку ниссановскую со стартером, когда крутишь и все проподает, массу дополнительно подкинуть на мотор с акума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 1 минуту назад, Deniska_1978 сказал: хорошо , можно и на ДПРВ всё это прилепить , хотя я его менял на оригинал но б.у .. , но тут получается , что импульс на форсах и искра , то есть , при проверке , хоть пять раз зажигание перевключай , то потом всего первых пару тактов и его нет , при условии что на ДПКВ 5 v есть в режиме прокркутки , и 12v тоже в сети есть Я так понимаю ты выбрал длинный путь. Будем делать или рассуждать? Что там по ошибкам? Светодиоды на все 4 форсы не помешает, будет видно фазированный впрыск или нет в момент прокрутки (скорее всего нет). А есть искра сейчас? Питание на ЭБУ стабильное? Метки ГРМ? И список этот будет расти с вашим отношением к процессу диагностики. Даёшь результаты всего этого, общаемся дальше. Скоро я устану тебе отвечать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 пишу пятый раз !!! сейчас - на ДПКВ питание стабильно 5 v , и при вкл зажигании и при прокрутке , плюс на катушках и форсах стабильно - 12 - 10v , далее при прокрутке подключеный диод к ДПКВ моргает всегда , а импульс на форсы и искра на катушки только в начале прокрутки первых два такта, потом пропадает , а диод на ДПКВ продолжает мигать , значит ДПКВ не причём . Бывает еще и при включении зажигания крутится вентилятор , перевключишь перестаёт , все признаки проблемы в ЭБУ , как я вижу , осталось вычитать прошивку и сравнить с оригиналом , с тем , что вычитал в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Денис вы не внимательны и упрямы. Крайний раз повторюсь. 3 часа назад, NIKEL сказал: Пора добавить светодиод на сигнальный провод ДПРВ. И что там по ошибкам в данный момент, когда импульс на форсы только в начале. А если вам некогда пробовать то, что советуют, то мне тем более некогда советы эти давать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 кто в курсе по поводу ЭБУ , можно ли каким - то подобным заменить , так чтобы обойтись заменой ПО ? Родной найти проблема , редкий очень 2 минуты назад, NIKEL сказал: Денис вы не внимательны и упрямы. Крайний раз повторюсь. А если вам некогда пробовать то, что советуют, то мне тем более некогда советы эти давать! ошибки не смотрел , сейчас подкину ДПРВ , посмотрю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Когда надоест играться с гирляндами и мультиметрами,вычитай eeprom.flash я смотрел и сравнивал,он точно нормальный MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 В 09.10.2018 в 14:26, carworker сказал: Всех их обьединяет алгоритм предусмотренный изготовителем - отключение цилиндра в случае не правильного сгорания приводящего к разрушению катализатора было такое , на дружественном сервисе приговаривали сименс 10.14 в результате сначала мыли потом поменяли форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Дайте фото шильдика , было пару таких блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wido55 2 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Нужна осциллограмма ДПКВ и ДПРВ, далее от этого плясать. А диоды подключенные (хотя я не могу еще посмотреть что там как подключено, доступа нет) не скажут ничего о форме сигнала и метках ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Я так помню что при работе с Кессом с этим блоком в хелпе есть предупреждение о считывании и сохранении Eeprom перед работой с флешем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 11 часов назад, lbotos сказал: Я так помню что при работе с Кессом с этим блоком в хелпе есть предупреждение о считывании и сохранении Eeprom перед работой с флешем. заказал diamag 2 - жду , по поводу флеши - да , записал ещё раз сток , потом вычитал его , сравнил с тем что вычитал с авто самый первые раз - совпадение 100% !!! по поводу предупреждения - кесс пишит , что если во время репрога связь прервётся , то эбу выйдет из строя , но этого не было , сколько писал читал её всегда положительно , по поводу еепром , что разве может такое быть ? что при записи флеш - кесс нагнал мусора в епром ? дело в том что , как писал выше , попутно делал подобное авто , и переписывал его тоже несколько раз ( не могли с первого раза откалибровать прошивку ) только прошивку другой человек правил , и там всё норм .. По поводу импульсов , жду осцил , но на пока ситуация такая , с вечера снимаю клемму , утром меряю - импульсы и искра есть !! - на протяжении всей прокрутки , примерно раз 20 перевключаю зажигание и всё есть !! , авто пытается завестись , но не заводится ( подозреваю что искра слабая из - за испорченных катушек , так как после первой тюнинговой прошивки на которой был первый не запуск , по диагнозе были ошибки - обрыв всех четырёх катушек !! , после чего записал сток - двигатель запустился и машина уехала ) , потом после примерно 20 попыток завести и проверок , происходит такое - что при первых двух тактах искра и импульс есть и потом пропадает , а вот это уже не знаю может какая то блокировка включается , потому как авто не завелось , потому как на следующее утро всё появляется по новой . ЕЕпром конечно вычитать надо наверное , но ошибок по иммо нет и подобных , вобщем пока жду осцил .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Только что, Deniska_1978 сказал: по поводу еепром , что разве может такое быть ? что при записи флеш - кесс нагнал мусора в епром ? д НЕ кесс гадит в eeprom, а проц при первом вкл. зажиг , если во флэши бардак у кесса вообще нет туда доступа, он делает это(чтенние-запись eeprom ) при помощи самого проца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 то есть смысл в том , что после записанной во флеш прошивки с кривыми калибрами , после включения зажигания в eeprom нагнало муссора , а вылезло это боками после 100 км пробега ,и после с пол десятка раз перезапусков ? такое может быть ? И можно с помощью кесс вычитать eeprom , не выпаивая микросхемы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Я обьяснил принцип чтения EEprom Кессом, не обязательно на этом блоке , а вообще да,не выпаивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 минуту назад, Моторчик сказал: Я обьяснил принцип чтения EEprom Кессом, не обязательно на этом блоке , а вообще да,не выпаивая. но в кессе вроде не заявлено чтение eeprom на этом эбу , только флеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Только что, Deniska_1978 сказал: но в кессе вроде не заявлено чтение eeprom на этом эбу , только флеш А я и не утверждаю,что он читает eeprom на этом моторном! Всего лишь прокоментировал эту фразу, на случай если бы он мог это сделать 15 минут назад, Deniska_1978 сказал: что при записи флеш - кесс нагнал мусора в епром ? Основная мысль была эта Только что, Моторчик сказал: НЕ кесс гадит в eeprom, а проц при первом вкл. зажиг , если во флэши бардак Не утверждаю,что обязательно eeprom испорчен, но исключить его нужно было в самом начале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти