Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вобщем прицепил две лампочки , импульс на форсунку и на ДПКВ , и два тестера питание на катушки и на ДПКВ , и выкрутил одну свечу . Начинаю крутить -  напряжение на катушках и на ДПКВ норм  12v и 5 v соответственно , импульс на форсах есть , искра на свече есть , пытается запуститься , но нет , сейчас просушу свечи попробую еще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И померь опорное на сигнальной линии с компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле опорное на сигнальной лини с компа ? Получается свечи мокрые , то есть как не хватает мощности  искры , она есть но слабая , как  то на старой шкоде встречал стоял усилитель искры , что - то вроде коммутатора Вазовского , здесь он есть или нет не знаю , гольф 4  ,  2000г.. 1.6 - AZD 

и вот пришли к тому , с чего собственно всё и начиналось , вот видео ,на левом тестере питание ДПКВ и диод ,  на правом питание системы и посредине диод с форсунки , как видим при прокрутке , питание в норме и системы и ДПКВ , а вот импульс на форсы и искра появляются первые пару тактов 

VID_20181016_130503.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deniska_1978 с вами, как с бочкой поговорил. Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате. Либо вызывайте специалиста!

В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NIKEL сказал:

Deniska_1978 с вами, как с бочкой поговорил. Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате. Либо вызывайте специалиста!

В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ.

 

так , давайте потише  со специалистами , что советовать , что по видео скажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Deniska_1978 сказал:

так , давайте потише  со специалистами , что советовать , что по видео скажите ?

По видео:

1 свет подобран крайне плохо, не понятно что там светодиоды или лампы какие то.

2 крутит ну уж больно легко, как буд то все свечи выкручены а не одна.

 

Поэтому

18 минут назад, NIKEL сказал:

Или вы делаете что вам советуют и сообщаете о результате.

В идеале снять осцилку ДПКВ ДПРВ.

 

И проверьте метки ГРМ (их можно было бы не проверять если бы была осцилка ДПКВ ДПРВ) и компрессию для начала. Я так понимаю к вам этот носок уже на верёвке притащили.

Затем

Проверь датчик отвёрткой. Можно на столе. (нужно знать исправен ли он)

1 час назад, MaxR сказал:

И померь опорное на сигнальной линии с компа

Даёте результаты всего этого, общаемся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик отвёрткой проверил -  мигает , по видео малый светодиод меряющий сигнал с ДПКВ , мерцает на всём про тяжении прокрутки  , а искра и импульс на форсах  - первые пару тактов и потом пропадают , свечи выкрутил все , поэтому легко крутит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пора добавить светодиод на сигнальный провод ДПРВ. И что там по ошибкам в данный момент, когда импульс на форсы только в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо , можно и на ДПРВ всё это прилепить , хотя я его менял на оригинал но б.у .. , но тут получается , что импульс на форсах и искра  , то есть , при проверке , хоть пять раз зажигание перевключай , при прокрутке всё есть ...,   то потом начинаешь проверять и  всего первых пару тактов и дальше  нет , при условии что на ДПКВ 5 v есть в режиме прокркутки , и 12v тоже в сети есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет больно похоже на болячку ниссановскую со стартером, когда крутишь и все проподает,  массу дополнительно подкинуть на мотор с акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Deniska_1978 сказал:

хорошо , можно и на ДПРВ всё это прилепить , хотя я его менял на оригинал но б.у .. , но тут получается , что импульс на форсах и искра  , то есть , при проверке , хоть пять раз зажигание перевключай ,  то потом всего первых пару тактов и его нет , при условии что на ДПКВ 5 v есть в режиме прокркутки , и 12v тоже в сети есть 

Я так понимаю ты выбрал длинный путь.

Будем делать или рассуждать? Что там по ошибкам? Светодиоды на все 4 форсы не помешает, будет видно фазированный впрыск или нет в момент прокрутки (скорее всего нет). А есть искра сейчас? Питание на ЭБУ стабильное? Метки ГРМ?     И список этот будет расти с вашим отношением к процессу диагностики.

Даёшь результаты всего этого, общаемся дальше.

Скоро я устану тебе отвечать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу пятый раз !!!  сейчас -   на ДПКВ питание стабильно 5 v , и  при вкл зажигании и при прокрутке , плюс на катушках и форсах стабильно - 12 - 10v , далее при прокрутке  подключеный диод к ДПКВ моргает всегда , а импульс на форсы и искра на катушки только в начале прокрутки  первых два такта, потом пропадает , а диод на ДПКВ продолжает мигать , значит ДПКВ не причём   . Бывает еще и при включении зажигания крутится вентилятор ,  перевключишь перестаёт , все признаки проблемы в ЭБУ , как я вижу , осталось вычитать прошивку и сравнить с оригиналом , с тем , что вычитал в первый раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис вы не внимательны и упрямы. Крайний раз повторюсь.

3 часа назад, NIKEL сказал:

Пора добавить светодиод на сигнальный провод ДПРВ. И что там по ошибкам в данный момент, когда импульс на форсы только в начале.

А если вам некогда пробовать то, что советуют, то мне тем более некогда советы эти давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в курсе по поводу ЭБУ , можно ли каким - то подобным заменить , так чтобы обойтись заменой ПО  ? Родной найти проблема , редкий очень 

2 минуты назад, NIKEL сказал:

Денис вы не внимательны и упрямы. Крайний раз повторюсь.

А если вам некогда пробовать то, что советуют, то мне тем более некогда советы эти давать!

ошибки не смотрел , сейчас подкину ДПРВ , посмотрю отпишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надоест играться с гирляндами и мультиметрами,вычитай eeprom.flash я смотрел и сравнивал,он точно нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 14:26, carworker сказал:

Всех их обьединяет алгоритм предусмотренный изготовителем - отключение цилиндра в случае не правильного сгорания приводящего к разрушению катализатора

было такое , на дружественном сервисе приговаривали сименс 10.14

в результате сначала мыли потом поменяли форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна осциллограмма ДПКВ и ДПРВ, далее от этого плясать. А диоды подключенные (хотя я не могу еще посмотреть что там как подключено, доступа нет) не скажут ничего о форме сигнала и метках ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так помню что при работе с Кессом с этим блоком в хелпе есть предупреждение о считывании и сохранении Eeprom перед работой с флешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lbotos сказал:

Я так помню что при работе с Кессом с этим блоком в хелпе есть предупреждение о считывании и сохранении Eeprom перед работой с флешем.

заказал diamag 2 - жду , по поводу флеши  - да , записал ещё раз сток , потом вычитал его , сравнил с тем что вычитал с авто самый первые раз - совпадение 100% !!!  по поводу предупреждения - кесс пишит , что если во время репрога связь прервётся  , то эбу выйдет из строя , но этого не было , сколько писал читал её всегда положительно , по поводу  еепром , что разве  может такое быть ? что  при записи флеш -  кесс нагнал мусора в епром ? дело в том что , как писал выше , попутно делал подобное авто , и переписывал его тоже несколько раз ( не могли с первого раза откалибровать прошивку )  только прошивку другой человек правил ,  и там всё норм ..  По поводу импульсов , жду осцил , но на пока ситуация такая , с вечера снимаю клемму , утром меряю - импульсы и искра  есть !!  -  на протяжении всей прокрутки , примерно раз 20 перевключаю зажигание и всё есть !! , авто пытается завестись , но не заводится ( подозреваю что искра слабая из - за испорченных катушек , так как после первой тюнинговой прошивки на которой был первый не запуск  , по диагнозе были ошибки - обрыв всех четырёх  катушек  !! , после чего записал сток -  двигатель запустился и машина уехала )  ,  потом после примерно 20 попыток завести и   проверок , происходит такое - что при первых двух тактах искра и импульс есть и потом пропадает , а вот это уже не знаю  может какая то блокировка включается , потому как авто не завелось , потому как на следующее утро всё появляется по новой . ЕЕпром конечно вычитать надо наверное , но ошибок по иммо нет и подобных , вобщем  пока жду осцил ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Deniska_1978 сказал:

по поводу  еепром , что разве  может такое быть ? что  при записи флеш -  кесс нагнал мусора в епром ? д

НЕ кесс гадит в eeprom, а проц при первом вкл. зажиг   , если во флэши бардак

у кесса вообще нет туда доступа, он делает это(чтенние-запись eeprom ) при помощи самого проца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть смысл в том , что после записанной во флеш прошивки с кривыми калибрами   , после включения зажигания  в eeprom нагнало муссора , а вылезло это боками после 100 км пробега ,и после  с пол десятка раз перезапусков  ? такое может быть ? И  можно с помощью кесс вычитать eeprom , не выпаивая микросхемы  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обьяснил принцип чтения EEprom Кессом,      не обязательно на этом блоке , а вообще да,не выпаивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моторчик сказал:

Я обьяснил принцип чтения EEprom Кессом,      не обязательно на этом блоке , а вообще да,не выпаивая.

но в кессе вроде  не заявлено чтение  eeprom на этом эбу , только флеш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Deniska_1978 сказал:

но в кессе вроде  не заявлено чтение  eeprom на этом эбу , только флеш 

А я и не утверждаю,что он читает eeprom на этом моторном! 

Всего лишь прокоментировал эту фразу, на случай если бы он мог это сделать

15 минут назад, Deniska_1978 сказал:

 что  при записи флеш -  кесс нагнал мусора в епром ?

Основная мысль была эта

Только что, Моторчик сказал:

НЕ кесс гадит в eeprom, а проц при первом вкл. зажиг   , если во флэши бардак

Не утверждаю,что обязательно eeprom испорчен, но исключить его нужно было в самом начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...