dierus 669 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 7 часов назад, Renault Electronic сказал: Пока что автос запускается.. С этими ДВС можно не ждать. Три канала с датчиков и если будет выработка по звеньям, то в время не заводки даже не стоит проверять какой импульс отсутствует. А во время мнимой проверки легко набросать перечень деталей для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Дело в том, что сегодня целый день она запускается с пол пинка.. Завтра ещё буду мучать её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Итак... Продолжим... Заводится... Не заводится... Вижу что распредвал тот что на втором канале хандрит... Но причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2 минуты назад, ViperS сказал: Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику Датчик меняли... Мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 30 минут назад, ViperS сказал: Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл Да и воопчем ты уже рядом с проблемой. Смотри эту башку. Остальное нюансы. Мне не так давно,на этом форуме,один "диагност" написал - зачем в диагностике использовать мотор-тестер, только такие пробитые как мы его используют,а всем нормальным хватает сканера. Ну ну.... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Цепь менять, и натяжитель-успокоитель, звёзды можно посмотреть и если клиент не бык, то оставить. На втором канале какой вал? Хотя какая разница, еще пару страниц назад можно было смело менять. Двигатель 35HR? 2 минуты назад, политрук сказал: Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Выше есть пару мануалов, страниц на тыщупятсот, и картинка две страницы назад, там уровни черным по белому от производителя для ремонтника. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 4 минуты назад, политрук сказал: Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Это нормально, на заведенной нет такого большого потребителя как стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В 28.09.2018 в 16:43, dierus сказал: и еще В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 15 минут назад, ipron сказал: Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 32 минуты назад, ipron сказал: Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах? Номера датчиков немного разнае ... Родной: SGVB000 6731AB A29-640 C20 Новый: SGVB000 0226B4 A29-840 CJ1 8 минут назад, политрук сказал: Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 8 минут назад, Renault Electronic сказал: Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи. Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 7 минут назад, политрук сказал: Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Я, так понимаю, если б была просадка напряжения, то по всем датчикам вылезла бы проблема. Да и амплитуда у них одинаковая, только на "больном" идёт пауза, как растяжка) считывания инфо... 3 минуты назад, dierus сказал: Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. А если по масленому каналу проблема, поможет? Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 14 минут назад, политрук сказал: Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм. Через диод авто не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Да и разбежка валов в дате, по моему, видна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 1 час назад, политрук сказал: В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале. Этом мануал как библия, или веришь или головой об стену. Выше скрин есть с мотора на ХХ осликом в тремя каналами. Не люблю файлы хранить, сейчас бы растянул и до градуса показал, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2 минуты назад, Renault Electronic сказал: Через диод авто не заведется Не, диод+кондёр предложили параллельно ставить в схему питания датчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 10 минут назад, dierus сказал: В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи. Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 7 минут назад, Renault Electronic сказал: Через диод авто не заведется Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Только что, политрук сказал: Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ. Немного недопонимаю... Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Да сними ты им на осцил питание датчиков. а то не успокоятся. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Ахахахах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения