Перейти к содержанию

Infiniti FX35


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Renault Electronic сказал:

Пока что автос запускается..

С этими ДВС можно не ждать. Три канала с датчиков и если будет выработка по звеньям, то в время не заводки даже не стоит проверять какой импульс отсутствует. 

А во время мнимой проверки легко набросать перечень деталей для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дело в том, что сегодня целый день она запускается с пол пинка..

Завтра ещё буду мучать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак... Продолжим...

Заводится...

5bb4ccf76489d_.thumb.jpg.5decc4d2df53819b75fee3a0e1752eac.jpg

Не заводится...

5bb4cd0e9bf91_.thumb.jpg.bd660342a879049cec6bb76c2ecbc713.jpgВижу что распредвал тот что на втором канале хандрит... Но причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику:crazy:

Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ViperS сказал:

Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику:crazy:

Датчик меняли... Мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ViperS сказал:

Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл

Да и воопчем ты уже рядом с проблемой. Смотри эту башку. Остальное нюансы.

Мне не так давно,на этом форуме,один "диагност" написал - зачем в диагностике использовать мотор-тестер, только такие пробитые как мы его используют,а всем нормальным хватает сканера. Ну ну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах :

заводится - 12В, не заводится - , ни на какие мысли Вас не наводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь менять, и натяжитель-успокоитель, звёзды можно посмотреть и если клиент не бык, то оставить. На втором канале какой вал? Хотя какая разница, еще пару страниц назад можно было смело менять. Двигатель 35HR?

2 минуты назад, политрук сказал:

Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах :

заводится - 12В, не заводится - , ни на какие мысли Вас не наводит?

Выше есть пару мануалов, страниц на тыщупятсот, и картинка две страницы назад, там уровни черным по белому от производителя для ремонтника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, политрук сказал:

Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах :

заводится - 12В, не заводится - , ни на какие мысли Вас не наводит?

Это нормально, на заведенной нет такого большого потребителя как стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2018 в 16:43, dierus сказал:

и еще

 

55.png

56.png

В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ipron сказал:

Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает.

Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ipron сказал:

Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах?

Номера датчиков немного разнае ... 

Родной: SGVB000 6731AB A29-640 C20

Новый: SGVB000 0226B4 A29-840 CJ1

8 минут назад, политрук сказал:

Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. 

Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Renault Electronic сказал:

Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... 

Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается.

Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи.

Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, политрук сказал:

Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается.

Я, так понимаю, если б была просадка напряжения, то по всем датчикам вылезла бы проблема. Да и амплитуда у них одинаковая, только на "больном" идёт пауза, как растяжка) считывания инфо...

 

3 минуты назад, dierus сказал:

Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять.

А если по масленому каналу проблема, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, политрук сказал:

Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается.

Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм.

Через диод авто не заведется :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, политрук сказал:

В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале.

Этом мануал как библия, или веришь или головой об стену. Выше скрин есть с мотора на ХХ осликом в тремя каналами. Не люблю файлы хранить, сейчас бы растянул и до градуса показал, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Через диод авто не заведется :angry:

Не, диод+кондёр предложили параллельно ставить в схему питания датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dierus сказал:

В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи.

Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять.

 

DSC_0935.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Renault Electronic сказал:

Через диод авто не заведется :angry:

Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, политрук сказал:

Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ.

Немного недопонимаю... Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...