dierus Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 7 часов назад, Renault Electronic сказал: Пока что автос запускается.. С этими ДВС можно не ждать. Три канала с датчиков и если будет выработка по звеньям, то в время не заводки даже не стоит проверять какой импульс отсутствует. А во время мнимой проверки легко набросать перечень деталей для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Дело в том, что сегодня целый день она запускается с пол пинка.. Завтра ещё буду мучать её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Итак... Продолжим... Заводится... Не заводится... Вижу что распредвал тот что на втором канале хандрит... Но причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2 минуты назад, ViperS сказал: Ну я за датчик, проще уплыть ему,чем отметчику Датчик меняли... Мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 30 минут назад, ViperS сказал: Хотя и на отметчик похоже, если смотреть как второй фронт резко уплыл Да и воопчем ты уже рядом с проблемой. Смотри эту башку. Остальное нюансы. Мне не так давно,на этом форуме,один "диагност" написал - зачем в диагностике использовать мотор-тестер, только такие пробитые как мы его используют,а всем нормальным хватает сканера. Ну ну.... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Цепь менять, и натяжитель-успокоитель, звёзды можно посмотреть и если клиент не бык, то оставить. На втором канале какой вал? Хотя какая разница, еще пару страниц назад можно было смело менять. Двигатель 35HR? 2 минуты назад, политрук сказал: Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Выше есть пару мануалов, страниц на тыщупятсот, и картинка две страницы назад, там уровни черным по белому от производителя для ремонтника. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 4 минуты назад, политрук сказал: Андрей, а разница в амплитуде импульсов на осциллограммах : заводится - 12В, не заводится - 8В, ни на какие мысли Вас не наводит? Это нормально, на заведенной нет такого большого потребителя как стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В 28.09.2018 в 16:43, dierus сказал: и еще В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 15 минут назад, ipron сказал: Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 32 минуты назад, ipron сказал: Может не в этом и дело, но мелочей лишних не бывает. Можно озвучить номер датчика, что шёл на подмену? И по дате, при заведённом моторе, что по распредвалам в градусах? Номера датчиков немного разнае ... Родной: SGVB000 6731AB A29-640 C20 Новый: SGVB000 0226B4 A29-840 CJ1 8 минут назад, политрук сказал: Несколькими постами выше, автору темы предлагалось запитать датчики ДПРВ от внешнего регулируемого (стабилизированного) источника питания от 5 до 14В, провести эксперимент - имеется ли негативная зависимость пропадания импульсов от напряжения питания, и если имеется такая зависимость, определить в каком диапазоне питающего напряжения сохраняется устойчивая работа датчиков ДПРВ. Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 8 минут назад, Renault Electronic сказал: Как Вы предлагаете это делать, учитывая то, что неисправность проявляется раз в два для.... Ну порой чаще... Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи. Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 7 минут назад, политрук сказал: Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Я, так понимаю, если б была просадка напряжения, то по всем датчикам вылезла бы проблема. Да и амплитуда у них одинаковая, только на "больном" идёт пауза, как растяжка) считывания инфо... 3 минуты назад, dierus сказал: Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. А если по масленому каналу проблема, поможет? Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 14 минут назад, политрук сказал: Можно и по другому, запитать датчики ДПРВ через диод ( лучше использовать диод шоттки,с малым падением напряжения в прямом включении), после диода установить электролитический конденсатор емкостью 10000 мкФ ( больше только лучше) . Данная дополнительная цепь позволит избежать резкого уменьшения напряжения питания датчиков в момент запуска автомобиля и позволит определить столь ли критично напряжение питания в бортовой сети автомобиля для нормальной работы ДПРВ. И пусть клиент катается. Если конденсатор будет долго разряжаться, установить параллельно конденсатору сопротивление порядка десятков кОм. Через диод авто не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Да и разбежка валов в дате, по моему, видна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 1 час назад, политрук сказал: В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале. Этом мануал как библия, или веришь или головой об стену. Выше скрин есть с мотора на ХХ осликом в тремя каналами. Не люблю файлы хранить, сейчас бы растянул и до градуса показал, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2 минуты назад, Renault Electronic сказал: Через диод авто не заведется Не, диод+кондёр предложили параллельно ставить в схему питания датчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 10 минут назад, dierus сказал: В двух словах. Там жестко завязана синхронизация по газораспределению. Цепи не тянутся, их вытянуть не реально. Просто на звеньях есть выработка, кто видел трак с БМП или БМД, можно просто с трактора, когда выбивается палец он имеет форму коленвала. Так и тут. Машинка не простая, там есть еще электрические муфты, кроме гидравлики. Нужно уточнить код мотора или ВИН. Электрическая муфта тоже может клинить. Но то,что в фазах дело, к бабке не ходи. Тут нужно каждый канал обозначить на какую головку конектится. Рисуем картинку ГРМ и понимаем почему нет запуска. Но уверен,что цепь и её натяжитель тупо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 7 минут назад, Renault Electronic сказал: Через диод авто не заведется Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Только что, политрук сказал: Заведется, запитывать всю бортовую сеть через диод не нужно, только в разрыв питания датчиков ДПРВ. Немного недопонимаю... Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Да сними ты им на осцил питание датчиков. а то не успокоятся. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Ахахахах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения