caiston 4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Нужна помощь, приехал RANGER 2.5 ДИЗЕЛЬ, клиент говорит, что стал глохнуть на ходу, а сейчас вообще перестал заводиться, (если только с толкача) поменяли топл.фильтр (оригинал), проверили обратку с форсунок, зарядили аккумулятор (стартер крутит бодро). Помогите, люди добрые, т.к. зашел в "тупик". Логи прикрепил. Буду признателен за дельные советы. Ranger.fsl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Диагностика что рассказывает. Год, вин ещё что нибудь. Хотите чтоб вам помогли, нужно максимум информации писать сразу, а не вытягивать с вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ошибки, и каким сканером читаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ошибки читал ForSkan, присутствует Р0093. Ranger - 2007 года мотор 2,5 турбодизель , vin- WF0UMFE107W684492 . Оюратку с форсунок проверяли, все в норме, стартер крутит бодро, фильтр топливный - оригинальный, пробуем завести с эфиром - заводится и работает ровно, Есть подозрения на ТНВД, но сомневаюсь. Давление в рампе при прокрутке стартером около 100 МПа. Еще, когда работает при перегазовке может заглохнуть на 4500 оборотов. И все та же Р0093. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Код ошибки Р0093 Топливная система, обнаружена большая утечка Скорее соляра г..., и где то что засорено. В этом направлении и смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Подключали стенд для промывки с Winns, картина не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoMoCo 3 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Тут бы не помешало давление тнвд в тупик померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 По Фордам не силен,я так понимаю система Common Rail.В рампе высокого давления имеется аварийный клапан сброса,если имеется обратите внимание на него,второе-регулятор сброса давления,который находиться непосредственно на ТНВД(клинит,забита сетка-если,таковая имеется на этой модели)и т.п.Уважаемый,маловаты инфы для размышления форумчан,сделайте полноценную комп диагностику(замеры по факту и эталонные-прошивочные),выложите скрины,и Вам помогут))) Kolot и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Сетку, которая на входе в ТНВД продули, почистили, обратил внимание на клапан аварийного сброса, обратка через него ссыт под давлением, заказали б/у-шную рейку, попробуем подкинуть. Тему закрываю, виновник - клапан аварийного сброса, который стоит на рейке. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения