karpo_1 105 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 2 минуты назад, romanas29 сказал: ну пока все нормуль , мне самому интересно стало , но если начнется иммо офф я отчливаю , бесит немного ... пытаешся помочь и потом выстрел в голову ... таких пока 3 в игноре помог конечно ... но игнор потом Не не ИММО ОФФ, не выход особенно с этим авто. Люблю когда в авто все что есть работает :-). romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 кстати в етом лимузине что у тебя проблема с проводкой под левым подкрыльником , фишки под воздушнум фильтром , провдка от датчика ДД 30-50см и над коробкой . ето из практики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 И ещё раз вернусь к проводке, прозванивал провода от моторного до бси тестером или под нагрузкой? Был у меня случай, плохой связи и куча ошибок, хаотично.. Тестером прозвонил- ок, ну и дальше по порядку.....чуть моторный не приговорил.... оказалось, что только под нагрузкой проявилась беда по к линии... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan753 2 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Мне тогда непонятно что за??? В параметрах похоже синхра тока как-то странно так бывает когда слетает моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 9 часов назад, ipron сказал: И ещё раз вернусь к проводке, прозванивал провода от моторного до бси тестером или под нагрузкой? Был у меня случай, плохой связи и куча ошибок, хаотично.. Тестером прозвонил- ок, ну и дальше по порядку.....чуть моторный не приговорил.... оказалось, что только под нагрузкой проявилась беда по к линии... Да наступал уже наступал на эти грабли, теперь только контролька на 55Вт. Еще раз перепроверил, новый АКБ, перебрал каждый пин датчиков/ИМ. немного результатов. Тесты ИМ проходит, ошибки потерлись, правда остоль 2 ошибки по вентиляторах меня они меньше всего пока интересуют. По параметрам - нет давления в топливной рейке. Осцилки CItroen berlingo 2.mwf CItroen berlingo 3.mwf подключил канистру с топливом, прокачал систему - бричка завелась, но прет давление на хх 1000 бар и более. снял регулятор давления=заклинивший. наверное заржавел шток, в УЗ ванне можно оживить? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, karpo_1 сказал: По параметрам - нет давления в топливной рейке. в двух местах было поднявшись давление , похоже на воздух или заклиневший регуль . в файле берлинг2 что мерял ? 4 канала . ошибки после чего стерлись ? о красавчег ) я пока бегал , отписывал ... он авто завел )) регуль можеш попробывать но думаю ему кирдык , после ванны може перестать давку держать вобще karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 8 минут назад, romanas29 сказал: в двух местах было поднявшись давление , похоже на воздух или заклиневший регуль . в файле берлинг2 что мерял ? 4 канала почему то не сохранил описание файла. все тоже самое что и в берлинго3. 1,4 канал - регулятор давления и расхода 3 канал опорное ДД (берлиго3) и сигнал ДД (берлинго 2) 2 канал ток управления катушки 8 минут назад, romanas29 сказал: ошибки после чего стерлись ? 1 час назад, karpo_1 сказал: Еще раз перепроверил проводку, новый АКБ, перебрал каждый пин датчиков/ИМ. Тесты ИМ проходит, ошибки потерлись. 8 минут назад, romanas29 сказал: о красавчег ) я пока бегал , отписывал ... он авто завел )) регуль можеш попробывать но думаю ему кирдык , после ванны може перестать давку держать вобще уже минут 20 в ванне купается, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 да кстати в параметрах в моторном по иммо вопросики пропали или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 32 минуты назад, romanas29 сказал: да кстати в параметрах в моторном по иммо вопросики пропали или нет ? То же интересует)), похоже эта железяка сдалась ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 4 минуты назад, ipron сказал: похоже эта железяка сдалась ))) ну так он его постоловским по горбу он и насцал в цилиндры от страха ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 3 часа назад, romanas29 сказал: да кстати в параметрах в моторном по иммо вопросики пропали или нет ? да знаки "???" остались. после купания регулятора в УЗВ он немного ожил, даже немного держал давление около заданого, но потом начал валить понемногу к отметке в 1000 бар, так что думаю замена. Задача была завести двигатель, разобрать с электрикой. но там еще форсунки с "ремонта", вот скрин. поздно поймал, там вообще 3 цилиндр начинал с 50%. :-) понимаю конечно что грубые это выводы но все же, да и работать долго не может дымище такой стоит дышать нечем. 21 час назад, romanas29 сказал: если хочеш адекватную диагностику PSA до 2010 , установи отдельно PPS и LEXIA , в диагбоксе с версии не помню вроде 7.20 функционал урезан на старые авто и криво работает а где ее взять то, лазил по нету не нашел, только диагбокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 2 минуты назад, karpo_1 сказал: да знаки "???" остались. значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры еще . на счот 1000бар ... есть дурная идея , скинь обратку с насоса в канистру давка также останется 1000бар или нет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 3 минуты назад, romanas29 сказал: значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры еще . на счот 1000бар ... есть дурная идея , скинь обратку с насоса в канистру давка также останется 1000бар или нет ?? так я из канистры и подачу и обратку подключил. ну 1000 не держит прям на уровне, когда доходит до той отметки двигатель или форсунки сильно стучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 2 минуты назад, karpo_1 сказал: так я из канистры и подачу и обратку подключил. ну 1000 не держит прям на уровне, когда доходит до той отметки двигатель или форсунки сильно стучат. тогда все вопрос снят , думал мож обратка где пережата или ДД врет , все упирается в регуль , моторный должен пытатся сбросить давку в параметрах скваженость должна уменьшатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 18 минут назад, romanas29 сказал: значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры... 801 есть с подключением по кан и есть по к линии. Значит по к линии не держит этот параметр, обновим для себя инфо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 1 минуту назад, ipron сказал: 801 есть с подключением по кан и есть по к линии. Вы наверно путаете с 801А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Только что, romanas29 сказал: Вы наверно путаете с 801А возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Наконец то поменяли регулятор давления. Авто заводиться, но коррекции по 3ц пляшут от 65 до 90%, по 4 чуть меньше :-). Дымище нереальное. Клиент признался, что перед ремонтом двигателя, двигатель пошел в разнос, ели заглушил, было 1.5 уровня масла. Так что вот такие дела. Всем участникам спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения