Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 2002 гв., 2.0 HDi RHY, Siemens не заводиться


Рекомендуемые сообщения

  В 25.09.2018 в 21:10, romanas29 сказал:

ну пока все нормуль , мне самому интересно стало , но если начнется иммо офф я отчливаю , бесит немного ... пытаешся помочь и потом выстрел в голову ... таких пока 3 в игноре  помог конечно ... но игнор потом

Показать  

Не не ИММО ОФФ, не выход особенно с  этим авто. Люблю когда в авто все что есть работает :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в етом лимузине что у тебя проблема с проводкой под левым подкрыльником , фишки под воздушнум фильтром , провдка от датчика ДД 30-50см и над коробкой . ето из практики  :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз вернусь к проводке, прозванивал провода от моторного до бси тестером или под нагрузкой? Был у меня случай, плохой связи и куча ошибок, хаотично.. Тестером прозвонил- ок, ну и дальше по порядку.....чуть моторный не приговорил.... оказалось, что только под нагрузкой проявилась беда по к линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тогда непонятно что за??? В параметрах похоже синхра тока как-то странно так бывает когда слетает моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 02:03, ipron сказал:

И ещё раз вернусь к проводке, прозванивал провода от моторного до бси тестером или под нагрузкой? Был у меня случай, плохой связи и куча ошибок, хаотично.. Тестером прозвонил- ок, ну и дальше по порядку.....чуть моторный не приговорил.... оказалось, что только под нагрузкой проявилась беда по к линии...

Показать  

Да наступал уже наступал на эти грабли, теперь только контролька на 55Вт.

Еще раз перепроверил, новый АКБ, перебрал каждый пин датчиков/ИМ. немного результатов.

Тесты ИМ проходит, ошибки потерлись, правда остоль 2 ошибки по вентиляторах меня они меньше всего пока интересуют.

По параметрам - нет давления в топливной рейке.

5bab6efcea086_ECUparam.thumb.png.c28c37db9a212da09c37407a8270a042.png

Осцилки

CItroen berlingo 2.mwfПолучение информации...

CItroen berlingo 3.mwfПолучение информации...

подключил канистру с топливом, прокачал систему - бричка завелась, но прет давление на хх 1000 бар и более. снял регулятор давления=заклинивший. наверное заржавел шток, в УЗ ванне можно оживить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 11:43, karpo_1 сказал:

По параметрам - нет давления в топливной рейке.

Показать  

в двух местах было поднявшись давление , похоже на воздух или заклиневший регуль  . в файле берлинг2 что мерял ? 4 канала . ошибки после чего стерлись ?

DD.png

BERLINGO-3.png

о красавчег ) я пока бегал , отписывал ... он  авто завел )):beer2: регуль можеш попробывать но думаю ему кирдык , после ванны може перестать давку держать вобще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 13:25, romanas29 сказал:

в двух местах было поднявшись давление , похоже на воздух или заклиневший регуль  . в файле берлинг2 что мерял ? 4 канала

Показать  

почему то не сохранил описание файла. все тоже самое что и в берлинго3.

1,4 канал - регулятор давления и расхода

3 канал опорное ДД (берлиго3) и сигнал ДД (берлинго 2)

2 канал ток управления катушки

  В 26.09.2018 в 13:25, romanas29 сказал:

ошибки после чего стерлись ?

Показать  

 

  В 26.09.2018 в 11:43, karpo_1 сказал:

Еще раз перепроверил проводку, новый АКБ, перебрал каждый пин датчиков/ИМ.

Тесты ИМ проходит, ошибки потерлись.

Показать  

 

 

  В 26.09.2018 в 13:25, romanas29 сказал:

о красавчег ) я пока бегал , отписывал ... он  авто завел )):beer2: регуль можеш попробывать но думаю ему кирдык , после ванны може перестать давку держать вобще 

Показать  

уже минут 20 в ванне купается, посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 13:47, romanas29 сказал:

да кстати в параметрах в моторном по иммо вопросики пропали или нет ?

Показать  

То же интересует)), похоже эта железяка сдалась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 14:29, ipron сказал:

похоже эта железяка сдалась )))

Показать  

ну так он его постоловским по горбу он и насцал в цилиндры от страха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 13:47, romanas29 сказал:

да кстати в параметрах в моторном по иммо вопросики пропали или нет ?

Показать  

да знаки "???" остались.

после купания регулятора в УЗВ он немного ожил, даже немного держал давление около заданого, но потом начал валить понемногу к отметке в 1000 бар, так что думаю замена. Задача была завести двигатель, разобрать с электрикой.

но там еще форсунки с "ремонта", вот скрин. поздно поймал, там вообще 3 цилиндр начинал с 50%. :-)

5babc4cfd681c_ECUparam2.thumb.png.dfcb5c46ebee861c62b14adbaadcf8cb.png

понимаю конечно что грубые это выводы но все же, да и работать долго не может дымище такой стоит дышать нечем.

  В 25.09.2018 в 20:45, romanas29 сказал:

 если хочеш адекватную  диагностику PSA до 2010 , установи отдельно PPS и LEXIA , в диагбоксе с версии не помню вроде 7.20 функционал урезан на старые авто и криво работает

Показать  

а где ее взять то, лазил по нету не нашел, только диагбокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 17:40, karpo_1 сказал:

да знаки "???" остались.

Показать  

значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры еще . на счот 1000бар ... есть дурная идея , скинь обратку с насоса в канистру давка также останется 1000бар или нет ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 17:49, romanas29 сказал:

значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры еще . на счот 1000бар ... есть дурная идея , скинь обратку с насоса в канистру давка также останется 1000бар или нет ??

Показать  

так я из канистры и подачу и обратку подключил. ну 1000 не держит прям на уровне, когда доходит до той отметки двигатель или форсунки сильно стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 17:57, karpo_1 сказал:

так я из канистры и подачу и обратку подключил. ну 1000 не держит прям на уровне, когда доходит до той отметки двигатель или форсунки сильно стучат.

Показать  

тогда все вопрос снят , думал мож обратка где пережата или ДД врет ,  все упирается в регуль , моторный должен пытатся сбросить давку в параметрах скваженость должна уменьшатся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 17:49, romanas29 сказал:

значит я все таки был прав , 801 не подерживает ети параметры...

Показать  

801 есть с подключением по кан и есть по к линии. Значит по к линии не держит этот параметр, обновим для себя инфо)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 18:09, ipron сказал:

801 есть с подключением по кан и есть по к линии.

Показать  

Вы наверно путаете с 801А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2018 в 18:12, romanas29 сказал:

Вы наверно путаете с 801А

Показать  

возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец то поменяли регулятор давления. Авто заводиться, но коррекции по 3ц пляшут от 65 до 90%, по 4 чуть меньше :-). Дымище нереальное. Клиент признался, что перед ремонтом двигателя, двигатель пошел в разнос, ели заглушил, было 1.5 уровня масла.  Так что вот такие дела.

Всем участникам спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...