Davidof 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Всем привет! Audi A3 2006г, 1.9 дизель Пробег: 360480km Неустойчивая работа двигателя VCDS глянул data stream Интересно будет почитать мысли что да как с параметрами Форсунки вроде в допуске, по коррекци, 13я группа Заранее всем признателен за ответы! Спасибо! 1 неисправность: 008194 - Сажевый фильтр; ряд 1 P2002 - 000 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 52 Индекс забывания: 255 Пробег: 352193 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.22 Время: 18:28:06 Стоп-кадр: Об/мин: 1806 /min Скорость: 84.0 km/h (нет узла): 5.10 (нет узла): -10.20 Расходомер: 44.09 g/s Температура: 516.0°C Температура: 15.3°C Готовность: 0 1 0 0 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В 4-4. -5.7 град это никуда не годится . Край уже. Разрезная шестерня и стараться вывести в ноль. Цикловая то 9мг, то 4.4 мг на ход , моторник с ума сходит , ограничивает цикловую неверно, вот и расколбас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В 3-й группе ничего не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidof 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 052, davik, Спасибо, а можете как для чайника описать? ) А то я только изучаю все тонкости... Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы Да, ещё вырезан сажевый фильтр, ЭБУ потом вроде как не прописывали EGR вроде бы не глушили При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 4 часа назад, davik сказал: В 3-й группе ничего не смущает? Егр закрыт. Неустойчивая работа от этого вряд-ли. 2 часа назад, Davidof сказал: 052, davik, Спасибо, а можете как для чайника описать? ) А то я только изучаю все тонкости... Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы Да, ещё вырезан сажевый фильтр, ЭБУ потом вроде как не прописывали EGR вроде бы не глушили При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели ) На wvts есть отчёты о замене ГРМ, там и есть о выставлении 4-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidof 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 052 Спасибо, буду изучать wvts Ребят, прикол, хозяева сказали что ошиблись, не в масле метал, а частички метала были в топливном фильтре ) Это вообще реально? ) Нашёл про 4 группу 4 окошко В этом окошке угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов. Допуск на отклонение от -6 до +6 градусов. У меня -5,4 (получается в макс нижнем допуске) Нужно будет регулировать Пока изучаю дальше ГРМ меняли, примерно тыс 10 км проехали Имеет ли смысл мерять токовыми клещами осциллограмму с генератора, для анализа компрессии в цилиндрах, где менее 100 А получается проблема с компрессией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 7 часов назад, 052 сказал: метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели Разрезайте топливный и масляный фильтры , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 10 часов назад, Davidof сказал: Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели ) Начинать с распредов и гидриков Хозяин жмот ,поехал перепроверяться по сервисам . Таких лечить надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 25 минут назад, masterok_ сказал: Начинать с распредов и гидриков Хозяин жмот ,поехал перепроверяться по сервисам . Таких лечить надо ) Бывают такие клиенты, жалуются ноют и один фиг снова приезжают. 🤨 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidof 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Клиента тоже понять можно, хочет быть уверен, не делать то, что не нужно, а то по рассказам такого наслушаешься...:) Мне главное удовольствие найти баг и устранить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 6 часов назад, Davidof сказал: Клиента тоже понять можно, хочет быть уверен, не делать то, что не нужно, а то по рассказам такого наслушаешься...:) Мне главное удовольствие найти баг и устранить ) Так подымай клапанную , проверяй . За одно метки ГРМ с использованием фиксаторов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidof 0 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 После замены распредов и гидриков всё стало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения