ilya55 8 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Друзья! У кого есть опыт по DSG7 0AM подскажите что могут означать ошибки P177B и P177c??? Сцепление менял прошлый хозяин авто год назад, вроде как ошибки появились уже после замены сцепы, и меняли ведь официалы. Правда сцепление Luk. Сказали ему что сцепа не орилинал - иди лесом. Кто что знает? может быть что сцепа по номеру не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 За год износ сцепления маловероятен. Возможно после замены не провели базовую регулировку. Что мешает осмотреть визуально и просмотреть в параметрах, проверить работу исполнительных механизмов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Осмотреть визуально сцепление? Оно меня не так сильно беспокоит чтоб кпп снимать... Авто ездит, передачи переключает, только ошибки эти весят. И появились они сразу после замены. Официалы вообще не смогли базовую адаптацию сделать, либо не захотели. Я опыта ремонта дсг не имею, поэтому и спрашиваю. В параметрах смотреть зазор и износ дисков? смотрел, цифры не помню, вроде остаток хода штока К1 2.2 мм был, К2 4.7 мм. Норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Если не беспокоит, то катайся дальше. Если есть притензии к работе КПП, то надо разбираться и, если потребуется, снимать коробку. Базовую обязательно надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Завтра попробую базовую сделать, и параметры сниму еще раз. Вопрос еще, за какое время должно давление в мехатронике падать с 60 до 42 на холостом ходу? есть подозрение что быстро падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 вот параметры базовая установка не проходит А в параметрах количества адаптаций последняя успешная 10 км назад Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 У тебя есть ODIS и есть возможность выполнить базовую установку через ведомый поиск неисправностей и получить рекомендации по ремонту. Что мешает выполнить эти рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Подыму тему. Polo 2010, с такой же коробкой, и такими ошибками. Машина год стояла, якобы после этого проблема. Сделал адаптацию-она прошла. Первые пару км. машина нормально едет, потом начинает дергаться, появляются удары при переключениях. Поменяли сцепление-и ничего не изменилось! Коробка снималась уже два раза, сцепление выставлялось двумя разными наборами инструментов-результат тот же! Дергается и пинается! Во время последнего заезда появилось еще две ошибки: -P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута -P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал. Эти две ошибки появились сегодня впервые. В параметрах я видел, что давление периодически проваливалось до 30 бар. Собственно вопрос-неправильно выставляем сцепление или проблема с мехатроником? Как это выяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 В твоем случае я бы мехатроник смотрел, на предмет трещин по резьбе крепления гидроакб. Давление не должно так падать. Если с таким давлением ездить либо плата сгорит либо электромотор, от постоянной работы. У меня с давлением пока порядок. Пока времени не хватает своей коробкой заняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр011 13 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 при замене сцепления нужно регулировать шайбами выжимной. может это не сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Так и не удалось решить проблему! Мехатроник отправляли в ремонт-там поменяли гидроаккумулятор. И вроде все. По давлению ошибки пока больше не появляются. Но P177B и P177c так и не уходят. Сцепление собирали по Эльзе, двумя разными приспособами. Но ничего не меняется! После адаптации, особенно в первый раз машина едет хорошо. Минут через 20 начинается дерготня. И появляются ошибки. Останавливаемся-делаем адаптацию по новой-пару км. едет нормально, потом начинает опять дергаться! Что еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения