Перейти к содержанию

Ford Transit прошивка блока


Pasa

Рекомендуемые сообщения

ДОбрый день.

Приехала машина Ford Transit с блоком Continental. В наличии есть KTAG 7.020 версия K-Suite 2.23. Для того, чтобы считать прошивку, нужно поднимать напряжение питания с 12-ти Вольт до 14-ти?? На этом форуме пишут, что нужно поднимать, на другом нашёл инфу, что не нужно. Спрашиваю, потому что первый раз буду программировать KTAGом, и спрашиваю, чтобы не попасть в просак и не паниковать. 

Спасибо заранее за понимание и поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на этапе считывания сложно накосячить, главное действовать четко по инструкции из хелпа ктаг, 12 или 14, я всегда делаю 14-14.5 с блоком при таком питании ничего не произойдет на машине в работе и больше бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считается нормально прошивка при 12 -ти Вольтах, то значить ли это, что можно заливать прошивку на таком напряжении (12 В)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктаг-ом можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал недавно такой форд 2017 года ктагом, при напряжении меньшим чем 13.7 он даже не подключается к блоку, при высшем нормально работает(читает/пишет), если сажу будете удалять  температурник оставить на месте или хотя бы подключённым к розёму так как без него даже на стартер крутить не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, voybodya сказал:

температурник оставить на месте

правильная прошивка-все отключается!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только блок питания есть на 12 Вольт, который шёл в комплекте с KTAGом. Не покупал регулируемый, потому что думал, что не скоро он понадобится. Тогда буду подключать зарядное устройство на питание или аккумулятор возьму полностью заряженный. Надеюсь, этого хватит.

У меня сейчас проблема считать а потом записать прошивку. Корректировку делать сам не буду, человеку скину знающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Patuk сказал:

правильная прошивка-все отключается!!!!

я не спорю, не на всех, но у меня попалась именно эта версия софта, где нельзя отключить-заводская защита, ни один из известных калибровщиков этого сделать не смог...

27 минут назад, Pasa сказал:

У меня только блок питания есть на 12 Вольт, который шёл в комплекте с KTAGом. Не покупал регулируемый, потому что думал, что не скоро он понадобится. Тогда буду подключать зарядное устройство на питание или аккумулятор возьму полностью заряженный. Надеюсь, этого хватит.

У меня сейчас проблема считать а потом записать прошивку. Корректировку делать сам не буду, человеку скину знающему.

тоже просто зарядное на аккумулятор подкидал и брал от него питание, ждал пока дошло до 13.7 и начал пробовать

IMG_2034.MOV

https://www.youtube.com/watch?v=aZ4-rNy4cqE или вот я недавно такой делал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подачи 12 Вольт напряжение на красном проводе падает до 7-ми Вольт. А напряжение на зарядном при режиме пуска около 15.8 Вольт. Подключал его, но программатор все равно не может прочитать прошивку. В чём может быть проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорее нато сначала работать с защитой,подом чтением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбегал, купил лабораторный блок питания. Выставил напряжение 14.5 Вольта. При считывании ток прыгает от 0.07 до 0.25 Ампера. И в конце выкидывает сообщение, скрин добавил. Что это может быть??

До этого пробовал подключать зарядное устройство в режиме пуска. НАпряжение было 15.5 Вольта. Его я и подавал на программатор. МОжет быть, что этим напряжением я что-то сжёг в нём??

KTAG.jpg

 

1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Сгорее нато сначала работать с защитой,подом чтением.

А что с защитой можно сделать?? Как её обойти??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нато почитать книги почаще,мануали и инструкций перед тем как поступайте на работу,тем боле SID208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Нато почитать книги почаще,мануали и инструкций перед тем как поступайте на работу,тем боле SID208

Извините, что задаю глупые вопросы. Могли бы Вы дать мне инфу по этому блоку?? Где я мог почерпнуть инфу по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pasa сказал:

Извините, что задаю глупые вопросы. Могли бы Вы дать мне инфу по этому блоку?? Где я мог почерпнуть инфу по нему.

Все у вас есть в хелпе KESS и K-TAG,собой сейчас нету чтоби посмотрет,но по памяти нато сначала снять защиту трикор с резюками а подом считать по OBD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Все у вас есть в хелпе KESS и K-TAG,собой сейчас нету чтоби посмотрет,но по памяти нато сначала снять защиту трикор с резюками а подом считать по OBD...

По KTAGу описано, что к разъёмам поключается CAN шина, и питание. А на плату подпаиваються два Bootа и CNF1. О дополнительных сопротивлениях не написано ни слова.

Вот схема, по которой я подключился. Ещё вопрос, а не мог ли я этим напряжением с пуско-зарядного устройства 15.5 Вольта сжечь что то в программаторе??

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.5В не совсем критично,но и пусковой ток не совсем желательно для программирование,посмотри ещо хелп с подключенним Kess v2.Ещо вопрось ваш к-таг оригинал или китай?Если не ошибаюс китай без доработки данни блок не возмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно. Он китайский, без доработки. А можете сказать, какая доработка нужна, чтобы программатор взял этот блок?? Или, стоит напрягать начальство на покупку оригинального KTAGa??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasa, а к контактам BOOT и CNF1 вы подпаивались? Или иголками пытаетесь? 

Этим КТАГом хоть один блок уже делался ранее? Будет не лишним разобрать его, пропаять непропаенные контакты, и отмыть плату от остатков китайского флюса. Если есть осциллограф, то посмотреть, появляется ли обмен на CAN шине? Ну и визуальная проверка платы клона на предмет недостающих деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ЭБУ я подпаивался, там всего то три провода. На этом KTAGе ещё ничего не шил. Вот этот Транзит первый, к которому я подключился. Разбирать особо не хочу, так как программатор на гарантии и опломбирован. Или, ну его эту гарантию и реально проверить пропаи?? Осциллографа к сожалению нету. Читал на одном из форумов, что пульсации потребления тока вызваны тем, что программатор пытается вывести процессор в БУТ режим. А в этом режиме потребление меньше.

Вот ещё нашёл инструкцию, прикрепил её. Не подскажите, для какого программатора она написана?? Применима ли она для моего китайского KTAGa??

Ford SID208 разблокировка в BSL режиме.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasa, то что при программировании ЭБУ ток повышается до 250мА - это норма. КТАГ подаёт питание на плату, после чего стабилизатор питания поднимает питание на проц, память и другие участки схемы. А потребление 0.07А - это плата КТАГа потребляет. Лично я все китайские девайсы разбираю, пропаиваю и отмываю от флюса. На КАН шине должен быть виден обмен цифровой шины данных. Вот так должна выглядеть рабочая кан шина. Фото мое, но не с этого блока. Но суть кан шины не меняется 

IMG_3208.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там иногда до 12 ампер при старте действий с этим блоком...

акумом нормально заряженым без всяких вспогателей пробуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, оригинальный KTAG его точно возьмёт?? Буду просить начальство, чтобы покупали оригинал, но хочу быть уверенным что он точно сможет прочитать и записать этот блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил китай на красной плате, хорошего качества как у меня, берёт всё без каких либо доработок)

Защиту нужно отключать только при работе по ОБД, для ктага никаких защит отключать не надо!!! читает и пишет как есть, недавно делал и это точно!!!

Поставь зарядное на АКБ и возьми питание от него, меряй мультиметром пока не наберёт 13.7v , потом пробуй читать, так лично делал и всё прекрасно работает.

От акб из за того что ему надо сила тока большая при начале считывания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, voybodya сказал:

Я бы купил китай на красной плате, хорошего качества как у меня, берёт всё без каких либо доработок)

Защиту нужно отключать только при работе по ОБД, для ктага никаких защит отключать не надо!!! читает и пишет как есть, недавно делал и это точно!!!

Поставь зарядное на АКБ и возьми питание от него, меряй мультиметром пока не наберёт 13.7v , потом пробуй читать, так лично делал и всё прекрасно работает.

От акб из за того что ему надо сила тока большая при начале считывания...

На питание у меня стоит блок лабораторный блок питания на 5 Ампер. При пуске, ток больше, чем до 0,27 Ампера не подымается. Зелёный светодиод при этом моргает. Это нормально??

И когда я подключал пуско-зарядное устройство, которое может выдавать пусковой ток двигателя к программатору, то этот зелёный светодиод тоже моргал. Как будто ему чего то не хватает.

Вот фото платы KTAGа.

IMG_20180824_101105_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде нормальный Ктаг на красной плате, должен читать, попробуй софт нормальный переустановить

Зелёный светодиод должен моргать-значит идёт процесс считывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...