Pasa 15 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Добрый день. Приезжал на эвакуаторе Fusion американец. Клиент сначала говорил, что после смены магнитолы машина перестала заводится. От неофициальных источников узнали, что машина перестала заводиться после неудачной русификации. Лёг блок BCM. Они взяли не подходящей для машины версии блок, и пытались химичить. После, машина и родной блок перестала узнавать. Можно как то исправить положение машины? Есть в наличии Мондео. Можно с них слить фулл бодика и восстановить?? С оборудования есть только KESS, KTAG, VCM II оригинал. Или, нужно что то дополнительное докупить, например UCDS Ford?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Вы дилер по форду? У вас есть доступ на портал Ford. Там есть все материалы) Сделать блок новым, и привязать к авто. И причем тут русификация мафона, к слету BCM???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Да, я работаю в официального дилера Ford. Есть доступ к Ford Etis. Клиент не договаривает многого. Не говорит, что конкретно делали с машиной. Отстаивает версию что после смены магнитолы машина перестала заводится. Сам модуль BCM на связь по сканеру не выходит. А не подскажите, как можно сделать его новым, как Вы говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ошибки то хоть какие по блокам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ну так и следуйте предписаниям, как дилер))) Замена блока и все, обычно дилеры так все делают. И потом хозяин 100 раз подумает перед тем как менять "магнитолу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 На счёт ошибок не скажу. Я предложил восстановить блок, то машину предположительно привезут во вторник. Знаю только, что коллега, который к этой машине подключался сканером, сказал, что не определяется именно блок BCM. И вердикт, пусть тянут машину назад. Но другой сотрудник, когда то работал у этого дилера. Просит дать ему сканер и компьютер, и он запустит эту машина за 2 часа. Я думаю обновить ПО на этом блоке. Потом прошить ключи, и сделать РЕЗЕТ блоков. Видел в Ютубе, что человек так запустил машину. Правда у него она заводилась ключом, а здесь кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ну так попробуйте, ключ и кнопка не велика разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 У меня ещё вопрос. Когда подвъязываю ключи через Ford Etis программа требует такие данные: 1. Серийный номер блока. 2. Номер блока. 3. Выходной код. 4. Контроль ошибок. Это всё относится к блока BCM? Если да, то инфу можно там же найти, в Ford Etis. В онлайн обучение об этом ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ключи вяжутся через IDS в PATS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Мне говорили, что новые машины шьются только онлайн. Даже снятие ограничение скорости на Транзитная ( максимум 105 км машина едет) и то через Онлайн происходит. По крайне мере, мне так говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения