Перейти к содержанию

Провалы и троение в работе двигателя на 1500 оборотов Kia Cerato 2.0 2008 года.


egeralek

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Появилась такая проблема.На промежутке в 1500-1600 оборотов появилося провал в работе двигателя,как бы медленно не нажимал педаль газа происходит резкий скачек оборотов с 1500 до 1800-900 оборотов.При сбросе газа обороты зависают на 1500 на 3-6 секунд и опускаются до нормы.На всех остальных режимах работает нормально.Катализатор вырезан ,под второй лямбда зонд установлена обманка.Ошибки выбивает только по второй лямбде,после сброса какое-то время не появляются.При медленном нажатии дросселя по показаниям сканера происходит резкий скачек напряжения в положении дросселя.На холостом ходу держится 4.7в,потом сразу до 5.9в.Как раз на этом промежутке и проявляется троение.Датчик холостого хода промыт,Датчик положения дросселя новый.Подсоса воздуха нет ,форсунки проверены на стенде.Расходомера нет.Стоит датчик абсолютного давления.Был мертвый датчик детонации - заменили,но проблема остается.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,пожалуйста,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egeralek сказал:

подскажите,пожалуйста,куда копать?

Копать в сторону поиска квалифицированного диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сразу родились квалифицированным диагностом?Тогда поздравляю!!!А по теме,человек уже четыре месяца катается по разным сто,выбросил 15000 гривен за это время,а проблема так и не решена.P.S.Думаю в свое время Вы тоже не раз сталкивались с вопросами,которые не могли решить самостоятельно и тогда помощь была бы очень кстати.Но со временем все забывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, egeralek сказал:

Датчик холостого хода промыт

Он не датчик, он регулятор, ну или актуатор, поскольку исполнительный механизм.

Датчик ,он же сенсор, устройство, снимающее информацию.

По теме, дпдз новый,  насколько я понял,  4,7  :   5,9  эти величины нпряжений,точнее скачки между ними, это напряжение сигнального выхода с датчика?

В таком случае, сколько опорное напряжение дпдз ?  Мультимер на массу и опорное дпдз -  гуляния напруги нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на кархельпе подробно и внятно объяснили. Как вариант датчик положения ДУ. 

Для полноты картины(пару картинок добавлю).. Может быть еще что нибудь, но без диагностики никак. 

Недавно цент коробок прислал Кашкай с MR20DE, после ремонта на 1500 уе.. ничего не изменилось, как дергалось до ремонта))) Нашел за 20 минут, дольше думал как это красиво преподнести и объяснить? 

 

 

1.png

2.png

И еще, важно не просто писать что это черато 2.0, там влияет трансмисия какая?????? По диагнозе может ругнуться на контроль нагрузки. На механике ручками быстрей найти.

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Моторчик сказал:

Он не датчик, он регулятор, ну или актуатор, поскольку исполнительный механизм.

Датчик ,он же сенсор, устройство, снимающее информацию.

По теме, дпдз новый,  насколько я понял,  4,7  :   5,9  эти величины нпряжений,точнее скачки между ними, это напряжение сигнального выхода с датчика?

В таком случае, сколько опорное напряжение дпдз ?  Мультимер на массу и опорное дпдз -  гуляния напруги нет ?

Опорное не гуляет,5в.

Только что, egeralek сказал:

Опорное не гуляет,5в.Почему при снятом разъеме дпдз провалы остаются,только сдвигаются на 2000 об.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Вам опорка? Иначе мы получим код с уровнем сигнала. Что бы исключить TPS на этом двигателе нужно ровно 30 секунд. 

В первый пин иглу, при вкл. заж. медленно тянем за трос заслонки рукой, так же медленно опускаем. При вкл. заж АЦП=0.35В.

По симптомам я бы проверил работу аболютника. Если время реакции его большое, возникают похожие симптомы.

 

11.png

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, egeralek сказал:

Опорное не гуляет,5в.

 

В таком случае откуда на сигнальным взялось 4,7 на холостом, а потом ещё и 5,9 ?

4 часа назад, dierus сказал:

Зачем Вам опорка?

 

 

 

Вот зачем, чуть выше

 

Пс. 0.47в.  и. 4,7в. Далеко не одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет без потенцометра на сигнальном 4.7. Вот в местах обрыва резистивного слоя и будет полет напруги до 4.7В . Откуда берется 5.9, хз. В записи осликом или график сканером ..... На двух форумах темище, третий день сигнал не можем проверить во всем диапазоне.

Когда самостоятельно не могу что то проверить, звоню кто может. Чего уж проще, дать  коллеге  сто грн. и исключить этот вариант. Для этих целей карманный мотор-тестер купил. Хоть маленький экран, всего пару см, может быстро не окупится, но все помещается в кармане и можно любой сигнал посмотреть и искру, катушки.. Зачем лезть в авто,если не иметь приборов? Или схемы?Взять авто в работу , в слепую ковырять, и быть уверенным ,что на форуме по любому дадут. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2018 в 12:21, dierus сказал:

Если память не изменяет без потенцометра на сигнальном 4.7. Вот в местах обрыва резистивного слоя и будет полет напруги до 4.7В . Откуда берется 5.9, хз. В записи осликом или график сканером ..... На двух форумах темище, третий день сигнал не можем проверить во всем диапазоне.

Когда самостоятельно не могу что то проверить, звоню кто может. Чего уж проще, дать  коллеге  сто грн. и исключить этот вариант. Для этих целей карманный мотор-тестер купил. Хоть маленький экран, всего пару см, может быстро не окупится, но все помещается в кармане и можно любой сигнал посмотреть и искру, катушки.. Зачем лезть в авто,если не иметь приборов? Или схемы?Взять авто в работу , в слепую ковырять, и быть уверенным ,что на форуме по любому дадут. Так?

Прошу прощения за молчание,ждали оригинальный дпдз.Установка ничего не дала,пропал скачек до 5.9,в остальном все то же.Я уже говорил,что человек побывал на нескольких сто и все без толку.Это машина друга и только по его просьбе я взялся за машину.Так что не надо мне закидывать,что взял ее в работу ничего не имея.Если бы в нашем регионе мог ее сделать,тема не создавалась бы.По теме:показания мультимера при включенном зажигании:заслонка закрыта - 0.58в,полностью открыта 4.23в.В приложенном файле работа двигателя при наборе 1500 об.Педаль газа неподвижна.

V80813-145620.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница машина друга или тещи? А если друг пригонит мотоцикл или теслу??? 

Зачем там мультиметр?? Если у корейца поставить АЦП ДУ 0.58В обороты задерутся больше тысячи... Я не писал покупать датчик, проще проверить не снимая. Боюсь уже намекать на проверку муфты VVTI и клапана управления. По симптомам очень похоже.

Вместо кино лучше параметры со сканера, выше есть окно где 351mV на исправном ДПДЗ, откуда у нас 580mV. Ощущение, говорю как бы в пустоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали троение, провалы.... Все проверили пишете .... А свечи смотрели? Если да, внимательно, ещё раз ищите дыру, если нету дыр, смотрите вакуумы и вентиляцию бака, если такова есть. 

От того как Вы опишете ситуацию зависит ее решение. Если речь идёт о троении, то нужно быть уверенным что это троение, цилиндр не работает или работает хреново. Значит троит на оборотах от 1500-2000? 

Производительность бензонасоса проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Freements сказал:

Вы написали троение, провалы.... Все проверили пишете .... А свечи смотрели? Если да, внимательно, ещё раз ищите дыру, если нету дыр, смотрите вакуумы и вентиляцию бака, если такова есть. 

От того как Вы опишете ситуацию зависит ее решение. Если речь идёт о троении, то нужно быть уверенным что это троение, цилиндр не работает или работает хреново. Значит троит на оборотах от 1500-2000? 

Производительность бензонасоса проверяли? 

Свечи заменены на новые,провода в порядке,Дыры нет,вакуумы проверены уже раз десять,трубку вентиляции входящую в впускной коллектор глушил,бензонасос тоже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Freements сказал:

 

И диагностику бы... 

Это не помешает. КИА онда из самых простых авто в диагностике, там даже думать не нужно.  Сначала узнаём какой стоит двигатель, подозреваю,что G4GC, хватает одного взгляда и проверки мотор-тестером, без подкидки катушки. Ровно 1 минута и 40 секунд снять крышку. Но этого никто не хочет делать, все по ошибка хотят чинить.

Система зажигания там DIS, 1-4 и 2-3, даже шьющий провод снять не представляет труда. 

По моему владелец, не очень здоров, раз катается по сервисам и 15 тыс грн заплатил.

000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Freements сказал:

Катушку подкиньте.

И диагностику бы... пропуски воспламенения и т.д. 

Катушку подкидывали,пропусков воспламенения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.Приношу извинения за то,что не отписался раньше.Спасибо всем за помощь и участие.Отдельное спасибо dierus.Все закончилось чисткой муфты vvti и заменой фильтра системы,который был убит напрочь.Кроме того,был сдвинут на один зуб вперед впускной распредвал.Всем спасибо,тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...