x12345 117 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 w906 2011, 2.2d (635). Проблема с дросельным узлом. Ошибка P012315 -"Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв." Ошибка висит постоянно, не стереть. Читаю старухой. Иду по ведомой диагностики. Проверяю питание: 5в и масса. Есть. Проверяю Сигнальный провод. Звоню от ДЗ до моторника. Звонится. Так же звоню это же провод на массу и соседние провода на фишке ДЗ. Всё ок, не звонится. Замыкания на нём нету. В итоге старуха предлагает поменять ДС. Подкинули Б.У просто повесили на разьеме. Захожу в ошибки. Там опять p012315. Стираю. Не треться. После этого пробую делать адаптацию ДЗ на родной и б.у. Не проходит. Пишет что завершена неудачно. Разобрал заслонку. На крышке плата с дорожками по окружности, а на моторе с двух сторон лапки. Почему я туда полез? Потому что не совсем понимаю как моторник различает датчики положения ДЗ. По логике должно быть два выхода. Но на неделе только один. По схеме 2 провода на мотор, плюс 5в, минус и сигнальный провод. Может кто-то пояснить? Если больше нету нюансов то как бы всё указывает на моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neeo 0 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 там 2 переменных резисторов сама дроссельная заслонка можна легко проверять на столе . и если 2-е 5в - и 2-ве минуса на месте и ти уверен что праводка в порядке значит ебу на замену или в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Только что, neeo1010 сказал: там 2 переменных резисторов сама дроссельная заслонка можна легко проверять на столе . Хорошо. 2 переменых резистора. Но почему выход всего один? Как он по одному выходы различает какой из этих "переменных резисторов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neeo 0 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 посмотри на схему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 7 минут назад, neeo1010 сказал: посмотри на схему . Старуха дала кусок темы. Говорю то что вижу на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Пятница день тяжелый... Не спешим менять мотроник старуха пишет правильно. Посмотри параметры напряжение ДЗ вольтаж и проверь на фишке под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Только что, vrsdirektor сказал: Пятница день тяжелый... Не спешим менять мотроник старуха пишет правильно. Посмотри параметры напряжение ДЗ вольтаж и проверь на фишке под нагрузкой. Не говорите. Жарко просто ужас. Кстати параметры ДЗ что-то я не нашел. Они точно есть? Старухой смотрю. Питание 5в на одетой фишке смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 При ошибке может и не быть. Но проблема вероятно с сигнальным проводом прозвони его а лучше все три от блока к фишке через лампочку амер на 5 найдеш... Извините за фамильярдность. 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neeo 0 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 12 минут назад, x12345 сказал: Не говорите. Жарко просто ужас. Кстати параметры ДЗ что-то я не нашел. Они точно есть? Старухой смотрю. Питание 5в на одетой фишке смотрю... в старухе можна посматрет параметры дз actual value Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v2max 0 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Сигнал действительно один. Актуальные параметры с движением заслонки. Проверка проводов под нагрузкой. Ресет на заслонку Дасом и обучение (не помню если имеется). Когда провода в порядке но заслонка не дышит , то ошибка 145Е00 - The positive control deviation during throttle valve control is too high Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 1 час назад, v2max сказал: Сигнал действительно один. Актуальные параметры с движением заслонки. Проверка проводов под нагрузкой. Ресет на заслонку Дасом и обучение (не помню если имеется). Когда провода в порядке но заслонка не дышит , то ошибка 145Е00 - The positive control deviation during throttle valve control is too high Схема неправильная. В понедельник скину то что мне выдает старуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 В 03.08.2018 в 22:09, x12345 сказал: w906 2011, 2.2d (635). Проблема с дросельным узлом. Ошибка P012315 -"Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв." Ошибка висит постоянно, не стереть. Читаю старухой. Иду по ведомой диагностики. Проверяю питание: 5в и масса. Есть. Проверяю Сигнальный провод. Звоню от ДЗ до моторника. Звонится. Так же звоню это же провод на массу и соседние провода на фишке ДЗ. Всё ок, не звонится. Замыкания на нём нету. В итоге старуха предлагает поменять ДС. Подкинули Б.У просто повесили на разьеме. Захожу в ошибки. Там опять p012315. Стираю. Не треться. После этого пробую делать адаптацию ДЗ на родной и б.у. Не проходит. Пишет что завершена неудачно. Разобрал заслонку. На крышке плата с дорожками по окружности, а на моторе с двух сторон лапки. Почему я туда полез? Потому что не совсем понимаю как моторник различает датчики положения ДЗ. По логике должно быть два выхода. Но на неделе только один. По схеме 2 провода на мотор, плюс 5в, минус и сигнальный провод. Может кто-то пояснить? Если больше нету нюансов то как бы всё указывает на моторник. У меня был такой же случай,постоянно висел ошибка дроссельной заслонки,проблема решилась заменой MAP сенсора который находится вблизи ДЗ.И не один случай был. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 У вас схема с ошибкой. Потенциометр R1 запитан с мотора дроссельки, а это неправильно, оба потенциометра запитываются параллельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Судя по описанному в первом посте проводка от заслонки до эбу в порядке. Интересно какие ошибки добавятся при диагностике со снятым разьемом заслонки, если по датчику положения 1 заслонки, то видимо моторник. Хотя БУ заслонка не факт что в порядке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Josep 0 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 У меня была аналогичная проблема, и это помогло заменить блок управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 7 часов назад, ivan777 сказал: Судя по описанному в первом посте проводка от заслонки до эбу в порядке. Интересно какие ошибки добавятся при диагностике со снятым разьемом заслонки, если по датчику положения 1 заслонки, то видимо моторник. Хотя БУ заслонка не факт что в порядке.. Со снятым разьемом дз ошибка такая же. Моторнику вообще пофиг, есть заслонка или нету. Ошибка всегда по 1 датчику.... Одна и так же ошибка на двух ДЗ? Сомневаюсь. Просто хочется не уйти в сторону и зря не потрашить моторник. Потому прошу помощи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Ну тогда получается раз проводка целая 100% эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Сегодня удалось связаться с фирмой и механиком который обслуживает их бусы. Там клянутся, что дроссельная заслонка стоит новая. До этого была проблема с одной форсункой, машина не заводилась (судя по всему кз). После замены форсунки появилась проблема с дросселем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neeo 0 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 друг форсунка никак не связана с дросселем кроме как при замене форсунки повредили проводку или еще чего то посмотри внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Да кастрируйте вы эту заслонку.Дизелю от нее проку нет.Лишь сажу собирает и впуск забивает.Я на вито и виано их в первую очередь кастрирую.Инженеры решили ее поставить снизу возле колеса и вся срань туда летит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grieven 16 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 согласен,отключите ее в прошивке и голову не забивайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neeo 0 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 любой орган в любом теле имеет свой роль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 привезли блок. сейчас подкину и внимательно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 замена моторника помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения