roma-1 193 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Cоответственно, нужно подбирать R2 и R5 — думаю, R5 сразу нужно ставить 2кОм, на опелях до 2001 года работает точно,можно пробовать на других марках с похожим принципом EGR. B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 7 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Cоответственно, нужно подбирать R2 и R5 — думаю, R5 сразу нужно ставить 2кОм, на опелях до 2001 года работает точно,можно пробовать на других марках с похожим принципом EGR. на опелях до 2001 г.в. промывал и глушил глухой прокладкой изготовленной из пивной банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 а я бы глушить не советовалвсе дело в том что когда компьтер считает что у него клапан открыт он начинает беднить смесьи получаем детонацию а иногда и дерганье движка при средних нагрузках ( когда клапан должен быть открыт)например на Z16xep забиваются каналы в впускном коллекторе что равносильно глушению EGRполучаем выше перечисленные симптомы плюс ошибку по бедной смеси а иногда и пропуски зажиганиялечится промыванием каналов в коллекторекак диагностическая мера отключение EGRECU ловит ошибку по EGR и переходит на другую топливную карту -двигатель работает нормально если заглушили EGR то и прошивка нужна для машин без него или правленую меркул, bush и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 опель иключил систему EGR в 2006 годуи на старые двигатели были выпущены соответствующие прошивкина 16SE 16XE 14XE 22SE 22YH существуют оригинальные прошивки с иключением данной системыправда иногда коментарии к ним не совсем понятнынапример для двигателя 16хе комментарий был для новой модификации головки блока цилиндров ( это прошивка как раз без системы EGR) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 когда то писал на другом форумеhttp://astraclub.ru/threads/68946-%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-Z16XEP.а это таже проблема но на другом двигателеhttp://astraclub.ru/threads/124653-z16xe1-%F7%E8%F1%F2%EA%E0-%EA%E0%ED%E0%EB%EE%E2-%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8-%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE-%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0?p=7136678#post7136678 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 ну и фоточку на последок где где искать ту собаку что порылась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а я бы глушить не советовалвсе дело в том что когда компьтер считает что у него клапан открыт он начинает беднить смесьи получаем детонацию а иногда и дерганье движка при средних нагрузках ( когда клапан должен быть открыт)например на Z16xep забиваются каналы в впускном коллекторе что равносильно глушению EGRполучаем выше перечисленные симптомы плюс ошибку по бедной смеси а иногда и пропуски зажиганиялечится промыванием каналов в коллекторекак диагностическая мера отключение EGRECU ловит ошибку по EGR и переходит на другую топливную карту -двигатель работает нормально если заглушили EGR то и прошивка нужна для машин без него или правленуюполностью согласен только программное глушение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 7 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 глушил на Х18хеv дергатни не наблюдалось.согласен что програмно надо-но у некоторых товарищей бюджет не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Тоже глушил миллион раз дергатни не было, НО как правило прокладка из пивной банки на 3 мес. и прогорает, сейчас делаю из листа жести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutsu10 1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 mersi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom 20 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 дерготни то может и не быть , но алгоритм по любому какую нить ошибку выкенет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Удалять экологию только через прошиву. Исключение только старым авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qaroslaw 1 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции!!!Вы что болиды конструируете? Обычная машина, с некоторой неисправности в системе требующая ремонт ( а не кулибничества). Почитайте историю создания EGR, концерны были вынуждены устанавливать системы по снижению токсичности. Клиент не компетентен в таких вопрос, это ваша прямая объязаность предотвращать такие "реМонты". adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 неисправности -подсос воздух,подсос выхлопных газов при закрытом клапанев двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.в двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.в двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах решение только програмно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 хорошая инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 До 2001 г.в. норм абсолютно с глушением. Ни ошибок ни дерготни. Но конечно правильней программно. Решение прокладкой скорее как временная мера или для проверки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patcher 12 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А в некоторых авто с дополнительным теплообменником на егр после глушения ещё и проблемы с теплом с салоне начнуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nmarat 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 проще программно отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Вопрос: надо ли после программного глушения делать ещё и физическое? Конкретно интересует Лагуна 2 1,9dci. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если EGR закрыт и не пропускает никаких физических усилий.. Снял разьем и все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto1111 4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Держите Опелеводы ! Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него: Z10XE:имеется Z12XE:удален с ГВ 03 Z10/12/14XEP:имеется Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899( хотя прошивки "без EGR" в TIS 2000,Global TIS - имеются) Z16SE:TSB 1900 Z16XEP:имеется Z16XE1:имеется Z16XER:имеется Z16LET:отсутствует Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение) Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение) Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение) Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов Z18XER:имеется Z20NET:отсутствует Z22XE:имеется Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721 Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015 Y26/32SE:отсутствует Z28NEX:отсутствует Z32SE:отсутствуетЗначит для "имеется" - в ТИСах прошивок нет - только альтернативные.ХОТЯ !! На электронных нEGRах - физическое глушение канала без отключения разъёма зачастую приводят к некоторым улучшениям в работе ДВС.Учтите ! В стране где в бензине "бензина" меньше чем говна EGR -ну почти худшее из зол, по причине увеличения зольности выхлопа иабразивной составляющей частиц отложений в канале(ах) рециркуляции неизбежно попадающих в Ц.П.Г.Поясню - програмно в топливной карте прописан поправочный коэффициент по потенциометру ЕГР (кроме всего прочего) - поэтому без перепрошивкиблока лучше разъём нЕГРа не отключать. По поводу детонации - ни ..ера там не меняется (если только с датчиком детонации нет проблем).Вакуумный ЕГР можно отключать (глушить) без проблем.Некоторые ЭБУ тестят эмиссию "на ходу" - тогда замедлитель ему на лямбда-зонд!( В данном пояснении не затронуты экологичесские составляющие разработчиков системы рециркуляции поставленных раком компанией DuPont )---- Для тех кому проще открутить\закрутить несколько болтов - нежели искать прошиву или править топливные карты ---- !!! А вот с дизелями , ребята - всё гораздо сложнее !!! (имеются в виду электронные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Став 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А подскажите каким прибором программно можно убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Alisa 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Tech-2, MDI ну и альтернативные соответствующими флешерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper191 0 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Хорошая инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAYM 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Tech-2, MDI ну и альтернативные соответствующими флешерами. Посоветуете бюджетный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения