Перейти к содержанию

bsi помогите советом. citroen xara 2002 1.6 бенз


Alexjustas

Рекомендуемые сообщения

citroen xara 2002 1.6 бенз


Выгорела силовая дорога в BSI её восстановили ,какая не знаю машину пока не видел. Двое электриков смотрели говорят что с силовухой всё ок.


со слов ,он подключает акб машина начинает щелкать реле,включает зажигание щелчки чаще .


Знал бы не брался. 


просто он мне рассказал это  когда уже с блоками приехал.


 


клиент привёз два блока (без машины), я вычитал с родного дамп st95040 ,immokiller пин видит vin тоже.


 


Теперь вопрос ,  я перекинул еепром и проц(nec который относится в епрому ) c родного в новый ,достаточно ли этого для клонирования ?


там просто есть еще один nec его не трогал.


поставил говорит тоже самое , но у него даже приборка не загорается. предлагает притащить тачку с другого конца города .


Я вот думаю вписываться ,в блудень или нет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы в студию для ознакомления (на обменник, а то пока юн чтоб качать) и по схеме проверять все массы на БСИ. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На донорском бси и с донорским дампом как себя ведет? Если так-же, то проблема в авто, если нет - проблема в дампах, при коротыше могло похерить родной дамп


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами себе ищем проблемы коль берём так блоки на ремонт , что говорит диагностика?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы завтра кину , на работе остались. С донорским он не проверял   , а я дурак  решил пойти на встречу, что бы ему сто раз не ездить сразу перепаял. Похоже придется паять обратно  , всё сначала. по виду дампы правильные.


 


Сколько вообще стоит такая работа ? просто я в основном по чипу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pocemu doorskii blok ne sdelati novim i prevezzati k avto? Vcem problema


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что проблема в авто, так как силовая дорожка просто так не выгорает, так что если не занимаешься авто электрикой то за затрачинное время больше заработаешь на том чем занимаешься (диагностика, схема, и контролька в помощь...)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы приборка заработала,дампы править нужно и в приборке.У меня такое было.По делу,можно взяться,начать с диагностики а там видно будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со знанием Электрики  у меня всё нормуль (ноуты пять лет ремонтирую,машины по электрике поменьше)  , просто как то всегда хочется пойти людям на встречу,а время катастрафически нет. обычно промучаешься кучу времени , а сколько  взять  денег не знаешь .  Вот и спрашиваю примерное ценообразование.  А тут я так понимаю гемор с ней  нормальный.... 


Я то хотел именно клон сделать . Не знаю какой адаптер к lexia нужен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лексии адаптер не нужен (доп адаптер для грузовиков используется).


Ищите схемку проводки,начать нужно с цепей питания,а уж потом диагностика


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас нашёл ,что lexia оказывается с elm327 работает. Так что получается есть у меня lexia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас нашёл ,что lexia оказывается с elm327 работает. Так что получается есть у меня lexia

ни лексия ни рр2000 с elm327 работать не будет . народ обычно думает что если есть elm327 то им можно даже ключи прописать .

вы глубоко ошибаетесь .

лексия и рр2000 работают только с своим прибором и больше ни с каким другим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы вообще про elm случайно вспомнил, он куплен был год назад. а тут форды 2 шить им оказывается можно .


Так я autocom обычно справляюсь. и шнурки всякие vag. k-line.  


а с чем lexia работать то может ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы вообще про elm случайно вспомнил, он куплен был год назад. а тут форды 2 шить им оказывается можно .

Так я autocom обычно справляюсь. и шнурки всякие vag. k-line.  

а с чем lexia работать то может ?

Вам ответили - со своим прибором. Автоком в принципе что-то сможет сделать, но то что он  накодирует Вас заведет в такие дебри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы вообще про elm случайно вспомнил, он куплен был год назад. а тут форды 2 шить им оказывается можно .

Так я autocom обычно справляюсь. и шнурки всякие vag. k-line.  

а с чем lexia работать то может ?

не лезь autocom можешь завалить ЭБУ, только лексией. Я уже нарывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексией нужно вводить пин код и никакой ELM  не поможет ( на 307 мне часто поподались с глюками по КАНу так что проверь на всякий случай)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста , как bsi сделать новым ? что затирать в дампе ?


или можно ли иммо киллером ,с ориг дампа перекинуть в донора ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста , как bsi сделать новым ? что затирать в дампе ?

или можно ли иммо киллером ,с ориг дампа перекинуть в донора ? 

затирать вин и пин, иммо киллер работает только с ECU мотора. Указали бы тип бси, что у вас стоит 95040 или 95160?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста , как bsi сделать новым ? что затирать в дампе ?

или можно ли иммо киллером ,с ориг дампа перекинуть в донора ? 

В разделе иммо есть софт который все сделает,пройдитесь поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаять EEPROM достаточно. Машина должна завестись. С Autocom работаю с 2011 года - никаких блоков не валил. Зная пин можно сделать чистым для записи блок бси и autocomom все привязать. Конечно доя ситроен лучше Lexia. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаять EEPROM достаточно. Машина должна завестись


 


Я  бы так не утверждал.ВЫ наверное мало работали с французами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ephrom 95040

19 пост прочитайте ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаять EEPROM достаточно. Машина должна завестись

 

Я  бы так не утверждал.ВЫ наверное мало работали с французами.

Занимаюсь сугубо французами. Если знаю, что иммо в EEPROM, а блоки идентичные, чтоб не терять времени просто перепаивал. В этом случае скорее всего придется повозиться с телекодировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...