Перейти к содержанию

Citroen C5 2.0 HDI 2009 проблемма BSI


Юрий.К

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . На CITROEN C5 2.0 HDI 2009 - накрылся BSI -JOHNSON CONTROLS. ЕErроm - 95128 - но скачать с неё невозможно так как ей полный конец . Пин вычитал из моторника там 95320 . Что сейчас лучше - ставить полностью новую 95128(чистую) и при помощи телекодирования всё перекодировать . Или у меня есть eeprom c такого же BSI- но соответственно с другим вином - сделать его как " новый" ? Файлы ECU eeprom(с моей машины) , BSI - eeprom донор .

95320 _С5.2009_ ECU_eeprom.rar

EEPROM 95128_ C5.2009_ BSI _ донор.rar

IMG_20180710_191441_BURST002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь новую чистую 95128, и привязывай как новый BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит , еепром взятый с похожего блока и забить пин и вин FF ками  ,чтобы получился "новый" - хуже ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хуже, просто если во флеши будут отличии к.с. от ори, проц при вкл. зажигания всё равно снесёт еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, aqua-g сказал:

 если во флеши будут отличии к.с. от ори, проц при вкл. зажигания всё равно снесёт еепром.

Ничего там не снесет, дело в различных версиях SW, соответственно и адресация в еепроме различная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не снесло - но видать разница в еепроме была , кое что работало но большинство нет . Сейчас сотру всё и поставлю чистой . И при помощи Lexia 3 - адаптирую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 При записи ключей - DiagBox - выдап сообщение о том что нужно согласование BSI c ECU - согласовал , DB - перешёл в меню записи ключа и запросил пин , ввёл пин - он был принят (если бы был не верный , DiagiBox - выдал бы ошибку пин кода ( пин не совпадает). Но он принял пин и запустил процесс записи ключа - но не завершил :  после выключить зажигание - и и надписи : что у вас есть 15 секунд на включение зажигания , включаю и вылетает надпись что операция не завершилась произошла ошибка - просьба повторить операцию .

Вот всё по порядку :

В машине была сломана еепромка в BSI 95128 (поставил чистую). Потом теле кодировка BSI как нового (VIN_PIN и т.д) . Больше ничего на машине не менялось . Пин взят с ECU он MR1L . Можете сами проверить  ,  выложу дамп еепромки из ECU 95320 . Он был слит сразу с ECU (до прописки BSI c новым еепромом) . ПИН - думаю правельно определён иначе я бы не смог привязать BSI при спаривании с ECU - прежде чем прописать ключи - DiagBox - потребовал провести сначала спаривание BSI с ECU , при этом нужно было ввести ПИН - был введён выше указанный пин - он был принят , прошло согласование , после этого DiagBox - перешёл в запись ключа и повторно запросил пин - ввёл пин началась операция прописки и на моменте когда нужно выключить и включить зажигание - выдало ошибку и попросило повторить операцию .

Даммп из ECU еепром 95320 - откуда был считан пин . Не пойму , что не нравится ? Почему операция по прописке ключей  не завершается ? Может конечно проблема с самой антенной иммо - она не видит ключ . 

95320 _С5.2009_ ECU_eeprom.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий.К сказал:

Может конечно проблема с самой антенной иммо - она не видит ключ .

в параметрах бси можно посмотреть ключ вставлен или нет , чужой или свой

24 минуты назад, Юрий.К сказал:

она не видит ключ

ключ выкидушка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ - выкидушка . Сейчас сделал тестер для проверки накачки антенны , завтра проверю накачку . То есть входишь DigiBox в BSI и можно посмотреть ключ вставлен или нет ? Что то я тогда не заметил этого положения. Завтра проверю ещё раз . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Radi сказал:

И,конечно,все догадались сами что это DCM3.4.

в 2009 других не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Radi сказал:

Потому что пин неправильный.    И,конечно,все догадались сами что это DCM3.4.

Я выложил еепром с ECU - c него я взял ПИН . Если бы пин был не правильный - я бы не смог согласовать ECU c BSI - но эта операция прошла - ОК . И при вводе неправильного пина при записи ключа   DiagBox - сразу бы прекратил операцию прописки - выдав - : пин не верный . А так , при вводе пина - не каких ошибок он не выдавал а принял пин и запустил запись ключа .  Что существует ещё какой-то пин ? И в каждом блоке(одной машины) разный ? Повторяю : на машине ничего не менялось - кроме еепрома 95128 в BSI - так как его накрыли "умельцы смотки" ,  поэтому в BSI я впаял новый еепром 95128 , пин взял с ECU с еепрм 95320 (его выложил выше) . При помощи теле кодировки - всё сделал что нужно . Всё прошло успешно , только проблема с ключами . Пин уже несколько человек проверило - другого они тоже не обнаружили он MR1L - другого в дампе с ECU нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий.К сказал:

Если бы пин был не правильный - я бы не смог согласовать ECU c BSI - но эта операция прошла - ОК

сколько у Вас опыта с такой проблемой  на таком авто ?

4 часа назад, romanas29 сказал:

замеряй сопротивление антены 

???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп моторного после совокупления с BSI читани, он там так-же лежать будет как раньше? Сдаётся что ты пин задом вперёд пихаешь, потому и родные ключи не ложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого согласования с эбу при прописке ключей бодик не требует . Эбу можно вообще не подключать.Да и эбу уже прописанный невозможно согласовать (диагностика напишет "эбу уже спарен с другими компьютерами и его состояние изменить невозможно". Так что неизвестно что и чем вы согласовывали. А пин в этом блоке читается в прямом виде.Так что снимайте бси и все с начала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается пин L1RM ? Верно ?

ECU.jpg

37 минут назад, romanas29 сказал:

сколько у Вас опыта с такой проблемой  на таком авто ?

???

 

С таким ведром с гвоздями - раннее не сталкивался !!!!!!  Машина родственника - который решил чуть убрать километража - и поехал к своему другу в тихоря  , тот завалил еепром в BSI и всё . Так и познакомился с французским автопромом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий.К сказал:

С таким ведром с гвоздями - раннее не сталкивался !!!!!!

Вы не любите лягушек ? может Вы просто не умеете их готовить ? излишняя увереность в себе не всегда есть хорошо . а ведро с гвоздями походу у Вас в гараже , С5-Х7 довольно не плохое авто , если не считать 2.0 длфи ..... как они продались пиндосам ?))

а да забыл ... 2.7 у них тоже както ... но там другайя проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на лягушках не езжу . С самого начала этот автопром обходил стороной . Хотя у каждого свой вкус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий.К сказал:

тогда получается пин **** ? Верно ?

 

Да. Снимай BSI, делай новым и перевязывай с правильным пином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, боцман_Кацман сказал:

Да. Снимай BSI, делай новым и перевязывай с правильным пином.

Ясно , спасибо !!! Завтра буду делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI, с пустым EEprom-ом  при вводе любого пина скажет ,что он правильный.    А вот ключики обратно родные не примет.

Новые примет.  Испытано на EasyCan 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...