Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем привет. Ребят, помогите, плз, с данной машинкой.... GEELY Vision FC 1.8L 2008 MY. Иммо только начинаю заниматься, пока больше читаю. Практики маловато, а тащат конечно не то что хочется )))) , т.е. на что инфы много и решений. Вот притянули этого китайца. Инфы по китаю вообще практически нет. Очень скудно. Один раз несколько месяцев назад делал уже такого же.... но там все прошло быстро и нормально, что я даже не успел испугаться и научится чему либо. А тут ситуация посложнее. Имеем Geely FC, Моторный Bosch 7.9.7 ( скорей всего уже не родной), новый блок иммо (старый хрен его знает где) и пару ключей с PCF7935AS. Вычитал пин из моторного, потом сканером типа привязал новый иммобокс к ЭБУ движка (Read ECM to Immo), дальше я так понял надо привязать ключи. А вот тут сканер бьет сразу ошибку - ECM immo not adapted. Я так понял блок иммо не адаптирован. И Program Key Failed...т.е. неудача (((. В иммо ошибкиВ1056 - No transponder Fixcode Programmed, иP1060 Unprogrammed Transponder fixcode reciving.Получается ключи не прописаны. Так вот вопрос..... на данном авто уже не получится привязать "старые ключи"?? Т.е. чип в ключах "одноразовый"? Подойдут ли обычные чистые 7935, или их нужно подготовить?? Спасибо!! Сорри, за возможно туповатые вопросы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 типа привязал ? или привязал?и пару ключей с PCF7935AS--- это родные ключ от этого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Извиняюсь...... "типа привязал"... так как еще туповатый в этой теме, то все ставлю под сомнение. Думаю что привязал. После нажатия Read ECM to immobilizer, сканер пишет ECM to Immo .... OK. Я думаю значит все нормально, привязался. )) Да, ключи родные. На одном из них на корпусе изображение гаечных ключей. Попадались так же отрывки инфы, что это типа Мастер ключ. Но его назначение в данной ситуации так же неясно. Не найду никакой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 иммо не адаптирован с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Блок иммо сделать новым и пробовать привязывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребят, так он и был новым. Я его из коробки достал...... Или снова попробовать его сделать чистым, и по новой привязать? Попробую другим сканером еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Для того,чтобы узнать,закрыт ли транспондер его нужно прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребят, так он и был новым. Я его из коробки достал...... Или снова попробовать его сделать чистым, и по новой привязать? Попробую другим сканером еще. Если перед установкой и манипуляциями, прочитал и сохранил епром, то можно вернуть в первоначальное состояние. И по логике, вяжем ключи, потом синхра с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Сэнк!! Все таки с чипами надо что то думать я так понял. Сегодня пробовал Launch с дилерской версией по GEELY. Сделал блок иммо новым, потом сделал процедуру по замене иммо..... NEW IMMO Matching.... снова все нормально - Initialization OK, Start matching key. Т.е. ЭБУ и Иммо адаптировались, и далее будет привязка ключей. А далее прога подумала немного и выдала типа ошибку. Пять пунктов причин. Из всех мне больше "подходит" - Transponder is already programmed. Транспондер уже программирован. Т.е. получается все таки что он "одноразовый". И его больше не получится прописать. Теперь единственный вопрос остался..... можно использовать простой чистый PCF7935AS, или он должен быть предподготовленным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Попробуй старый ВАЗовский подвязать,он открыт.Или просто чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 От ВАЗа не пройдет,он не чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 То что не закрыто чистым можно сделать)Подсказка бюджетного варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ага, попробую с ТАЗа, сэнк. А вот еще вопросик...... нашел в сети чип для этой авто под оригинальным номером 1067002109. Вот здесь к примеру http://www.relines.ru/products/1067002109 и на exist.ru есть такой же. Подскажите, плз, это наверное же уже подготовленные чипы для этого Geely Vision? Правильно?? Я думаю так. Если так, то заказать их, и мозги не парить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Александр, не.... не получилось с ВАЗовским чипом. Та же хрень выскакивает из пяти пунктов. Буду заказывать чип по номеру запчастей этой тачанки. Потом отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Может есть неподалёку у кого читалка-писалка транспондеров?ВАЗовский очистить можно.7935 очень распространённый транспондер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drobakharoman 105 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Рабочая парапара_IMMO 0L72A +95080_ecu.rar o-kolo, Romik-6, vitiz и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 посмотреть бы на ваши дампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ребят, всем спасибо большое..... методом проб и ошибок удалось выяснить, что нужен предподготовленный чип ID40. Заказал чипы у andrey_ab (может кто знает), прийдут, попробую, отпишусь... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobok1967 5 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я тоже мучался!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va 11 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я тоже мучался!! интересно с чем и если можно поподробнее... Виталий, отпишитесь, получиться или нет, что-бы зря ID40 не заказывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ага, хорошо....конечно отпишусь. Чипы уже в пути. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 sokolov_va, привет! Блин.....короче фокус не удался... . "Не лезут" ключи хоть тресни. Но не разбирался еще, авто не предоставляют пока.... уехал хозяин. Может еще в чем дело. Теперь мне еще добавился и родной иммо. Хозяин авто приволок откуда то. На связь он не выходит, конец ему скорей всего..... но дамп считать то можно наверное. Пока жду программатор, что бы Моторолку прочитать в иммо. Потом подспрошу может совета какого. А так без дампов и говорить пока не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Перечитал я тему, но так и не вкурил, по какому пину ты вяжешь ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Привет.1.Из ЭБУ вычитал пин.2. Прописал этот пин в НОВЫЙ иммобокс.3. Привязал этот новый иммобокс к ЭБУ.4. Есть чистые предподготовленные транспондеры ID40. Их и пытаюсь привязать. Типа так..... может туплю где, я еще в этой теме не очень, а тачка хоть и китай, но что то по иммо как то не просто все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ребят, может кто нибудь по дампам помочь? Голова уже дымит от перелопаченной инфы, а осмысления нет. Может прийдется заливать все рабочее. Хотелось подготовится. Вот на первой странице этой темки, в 16 сообщении, drobakharoman, дал типа рабочую связку. Сначала вопрос к выложившему..... Роман, а ты сам ее пробовал заливать, работает? Просто непонятно мне многое, извиняюсь... Вот в дампе моторного пин код - *44* . А в иммо пин уже - *71* . Почему так??? Разве могут быть разные пины в этой связке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения