prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Здравствуйте! Прошу помоши в решении вопроса привязки приборной панели и адаптации транспондеров Исходные даннные: wv caddy 2007г. Ecu - edc14u1. Были потеряны все ключи. Грохнут иммо. Исходный дамп есть. Сгорела приборная панель. Vdo siemens с микронасом и памятью 24с32. Купил на разборке. 1t0920854a - родная панель 2k0920843c - донор без транспондеров. Прибор для работы fvdi 2014 китай. Подготовленный транспондер прописался как диллерский ключ при использовании пин кода ecu мотора. Приборку предварительно синхронизировать не удалось(vsds). Не активна вкладка "логин". Вот фото после записи транспондера Это фото, после ручного ввода дампа старой панели и нажатия read immo data. Новую не считывал. Сейчас горит лампа иммо и бьет ошибку 000176 Пожалуйста, помогите разобраться. Eeprom родной панели был выпаян и считан ezp2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Дал дезинформацию, а именно - прописался транспондкр через логин донорской приборной панели. Я залил дамп донорский дамп в блок мотора. Мол они же были синхронизированы, но ошибка не ушла. Иммо глушит мотор через секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Какой тип vag immo на автомобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 3й. Как я понял. это фото с инфой о родной приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Сперва подружить приборку и ЭБУ, потом вязать ключи и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Вы мне можете помочь с алгоритмом действий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 По информации с тырнета На Caddy 2007 стоит иммо 4. Нужно проверить если иммо 4, то без спец оборудования не сделать. Китайский абрик не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Блоки и другие детали датированы 2006г. А 2007 год выпуска. Я полагаю что это диапазон с 2004 по 2007 Как мне уточнить версию иммо? Как мне уточнить версию иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Вы вообще знаете что есть такая штука как поисковики)))) Вот изучайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 ))) позитив. Спасибо. Но не обещсудьте, если я буду задавать вопросы. А соль в чем - фвдй не успел освоить поу. А транспондеры не безграничны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inri 175 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 на боле старых прокатывало вот таким Dash-EcuTeacher1.9 готовит дам на приборку, со дампа иммо ебу, потом пишите готовые файлы, в донорские блоки (удачно программатор пишет) , и все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Если иммо 3, может и прокатит эта программа. Но если там иммо 4 то в пролете. Пусть ТС сперва определиться с каким типом системы он всё-таки имеет дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howl 53 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 дай дампи моторника и доски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Вот, пожалуйста. eeproms.rar Еепромов думаю достаточно будет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howl 53 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 не могу скачать((( нет доступа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adikk 10 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 А не проще ли перепаять Микронас с епромом с родной приборки, включить Иммо в моторнике и прописать или сделать ключ? FVDI с этим справится. Если это точно от одной машины, то не понадобится разбираться с нюансами иммо prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Я вот и пытаюсь провести все через fvdi. но это первый опыт, не могу смекнуть до конца. Диллерский ключ из данных приборки я прописал, подружить не въеду как. Мне бы подзатыльник волшебный от старших с наставлением) Выслал дампы в лс. В то я уперся - что хочу на программном уровне научится настраивать сей узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Так вы определили какой у вас тип иммо? Если да, то с этого и нужно плясать. А если не иметь понятия этого, то и будете вокруг да около плясать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 1 час назад, Dok сказал: Так вы определили какой у вас тип иммо? Если да, то с этого и нужно плясать. А если не иметь понятия этого, то и будете вокруг да около плясать) Там по ходу иммо 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 2 часа назад, prommast сказал: Я вот и пытаюсь провести все через fvdi. но это первый опыт, не могу смекнуть до конца. Диллерский ключ из данных приборки я прописал, подружить не въеду как. Мне бы подзатыльник волшебный от старших с наставлением) Выслал дампы в лс. В то я уперся - что хочу на программном уровне научится настраивать сей узел. Кетайским прибором прочитайте рабочий ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 immo было выключено по причине утери всех ключей. Это я в новый транспондер, полагаю что записал, инфу диллерского ключа. Прошу помощи в синхронизации приборки и эбу мотора. Через vsds - не активна вкладка "11-логин" в блоке 17 приборной панели => я не смогу привязать. Хочу привязать иммошник и приборку к блоку, и записать новый трансопндер( у меня в руках FVDI 2014 China и чистый транспондер, у авто иммо3). да бы не портить аутентичность автомобиля(вин номер или какие либо другие сопутствующие данные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Вкладка не активна, когда на авто система 4 поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howl 53 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Здравствуйте! Прошу помоши в решении вопроса привязки приборной панели и адаптации транспондеров Исходные даннные: wv caddy 2007г. Ecu - edc14u1. Были потеряны все ключи. Грохнут иммо. Исходный дамп есть. Сгорела приборная панель. Vdo siemens с микронасом и памятью 24с32. Купил на разборке. может edc16u1??? если так то дай мне всю иимо дату с новой приборки поправлю еепром моторника абритусом да и у меня другой логин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Да едц16. Это опечатка. Ок. Вышлю в лс 14390 - логин заводского есу 01438 - логин приборки 3 часа назад, Dok сказал: Вкладка не активна, когда на авто система 4 поколения. Вот это пассадобль... Попробуем дампами. Да - да, нет - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 18 часов назад, ghiderman сказал: Там по ходу иммо 4 так и есть! родной иммо 4, а донорская приборка иммо 3 но всё решаемо..................... из фото первого поста видно, что чип не прописан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения