Перейти к содержанию

Wv caddy 2007+vdo(micronas)+all key lost


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помоши в решении вопроса привязки приборной панели и адаптации транспондеров

Исходные даннные: wv caddy 2007г. Ecu  - edc14u1. Были потеряны все ключи. Грохнут иммо. Исходный дамп есть.

Сгорела приборная панель. Vdo siemens с микронасом и памятью 24с32. Купил на разборке.

1t0920854a - родная панель20180520_054655.thumb.jpg.a903e435cd4a7d6a605826bd607c5fcd.jpg

2k0920843c - донор без транспондеров.

1530282717826-1745820130.thumb.jpg.c8e63728424125bbcbf2f8f6bb081f95.jpg

Прибор для работы fvdi 2014 китай.

Подготовленный транспондер прописался как диллерский ключ при использовании пин кода ecu мотора. 

Приборку предварительно синхронизировать не удалось(vsds). Не активна вкладка "логин".

Вот фото после записи транспондера20180629_171802.thumb.jpg.a7ed5e588ab4f7a628402268134b9a63.jpg

Это фото, после ручного ввода дампа старой панели и нажатия read immo data. Новую не считывал.

20180629_170136.thumb.jpg.832292488bea571c1b1d0e299d1a156c.jpg

Сейчас горит лампа иммо и бьет ошибку 000176

Пожалуйста, помогите разобраться.

Eeprom родной панели был выпаян и считан ezp2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дал дезинформацию, а именно - прописался транспондкр через логин донорской приборной панели.

 

 

Я залил дамп донорский дамп в блок мотора. Мол они же были синхронизированы, но ошибка не ушла. Иммо глушит мотор через секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й. Как я понял.

это фото с инфой о родной приборке 20180521_004224.thumb.jpg.bd66430627bd81e9d57cbbc0c016ddfe.jpg.e5118446b9916776dded1d3d37035670.jpg20180521_004252.thumb.jpg.12c9bc0ce954262448631ab6e2f00aa9.jpg.e939d14ad3173a41e473f97aa70a5905.jpg20180521_011315.thumb.jpg.402be4323887e48500f1e94cff8c4d98.jpg.2085acda1c3eb6068c1b82db74402041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне можете помочь с алгоритмом действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с тырнета На Caddy 2007 стоит иммо 4. Нужно проверить

если иммо 4, то без спец оборудования не сделать. Китайский абрик не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки и другие детали датированы 2006г. А 2007 год выпуска. Я полагаю что это диапазон с 2004 по 2007

Как мне уточнить версию иммо?

Как мне уточнить версию иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) позитив. Спасибо. Но не обещсудьте, если я буду задавать вопросы.

А соль в чем - фвдй не успел освоить поу. А транспондеры не безграничны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боле старых прокатывало вот таким Dash-EcuTeacher1.9
готовит дам на приборку, со дампа иммо ебу, 
потом пишите готовые файлы, в донорские блоки (удачно программатор пишет) , и все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иммо 3, может и прокатит эта программа. Но если там иммо 4 то в пролете. Пусть ТС сперва определиться с каким типом системы он всё-таки имеет дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай дампи моторника и доски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, пожалуйста.

eeproms.rar

Еепромов думаю достаточно будет!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу скачать((( нет доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли перепаять Микронас с епромом с родной приборки, включить Иммо в моторнике и прописать или сделать ключ? FVDI с этим справится. Если это точно от одной машины, то не понадобится разбираться с нюансами иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  вот и пытаюсь провести все через fvdi. но это первый опыт, не могу смекнуть до конца. Диллерский ключ из данных приборки я прописал, подружить не въеду как.
Мне бы подзатыльник волшебный от старших с наставлением)

Выслал дампы в лс.


 

В то я уперся - что хочу на программном уровне научится настраивать сей узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы определили какой у вас тип иммо? Если да, то с этого и нужно плясать. А если не иметь понятия этого, то и будете вокруг да около плясать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dok сказал:

Так вы определили какой у вас тип иммо? Если да, то с этого и нужно плясать. А если не иметь понятия этого, то и будете вокруг да около плясать)

Там по ходу иммо 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prommast сказал:

Я  вот и пытаюсь провести все через fvdi. но это первый опыт, не могу смекнуть до конца. Диллерский ключ из данных приборки я прописал, подружить не въеду как.
Мне бы подзатыльник волшебный от старших с наставлением)

Выслал дампы в лс.


 

В то я уперся - что хочу на программном уровне научится настраивать сей узел.

Кетайским прибором прочитайте рабочий ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   immo было выключено по причине утери всех ключей.
  Это я в новый транспондер, полагаю что записал, инфу диллерского ключа. 
   

   Прошу помощи в синхронизации приборки и эбу мотора. Через vsds - не активна вкладка "11-логин" в блоке 17 приборной панели => я не смогу привязать.
 

   Хочу привязать иммошник и приборку к блоку, и записать новый трансопндер( у меня в руках FVDI 2014 China и чистый транспондер, у авто иммо3).
да бы не портить аутентичность автомобиля(вин номер или какие либо другие сопутствующие данные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу помоши в решении вопроса привязки приборной панели и адаптации транспондеров

Исходные даннные: wv caddy 2007г. Ecu  - edc14u1. Были потеряны все ключи. Грохнут иммо. Исходный дамп есть.

Сгорела приборная панель. Vdo siemens с микронасом и памятью 24с32. Купил на разборке.

 

 

может edc16u1???

если так то дай мне всю иимо дату с новой приборки поправлю еепром моторника абритусом

да и у меня другой логин

login  edc16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да едц16. Это опечатка.

Ок. Вышлю в лс

14390 - логин заводского есу

01438 - логин приборки

3 часа назад, Dok сказал:

Вкладка не активна, когда на авто система 4 поколения.

Вот это пассадобль...

Попробуем дампами. Да - да, нет - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ghiderman сказал:

Там по ходу иммо 4

так и есть!

родной иммо 4, а донорская приборка иммо 3

но всё решаемо.....................

из фото первого поста видно, что чип не прописан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...