Перейти к содержанию

Infinity G35x глохнет


Рекомендуемые сообщения

В общем полноприводный финик 2007 года. При небольшом нажатии на педаль газа, в основном., бывает и при хорошем нажатии на газ, но в самом начале набора оборотов( в районе 1000 об/мин), мотор жутко тупит. Появляется провал в этот момент(как будто мотор выключается прям), и если это происходит в движении, то мотор может заглохнуть. Если же мотор не заглох и прошёл этот тупёж на 1000-1200 оборотов, то дальше по набору всё супер(мотор зверь-машина огонь). На холостом мотор работает тоже норм, без аномалий, стабильно-ровно. Проблема в общем в самом начале набора оборотов,при переходе с режима хх на набор оборотов. Ошибок нет). В параметрах тоже вроде всё адекватно. Кто сталкивался, что это за хня?  Уже весь мозг себе разбил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос норм. По датчикам была бы ошибка. А вот грм или с фазиками что-то, очень возможно. Сам склоняюсь к этой причине. Единственное "аномальное" что заметил, когда происходит этот провал, комп зачем-то выворачивает выхлопные валы на 25-30 градусов. Смущает что ошибок нет по валам, если бы дело было в грм или фазовращателях. Ладно бы не заводился, и ошибок нет...с другой стороны, это же ниссан:angry:. Бывает полмотора по датчикам отключишь физически, а он стоит себе работает, ни на что не жалуется:crazy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно датчик(и) вибрации, пока холостые все в порядке, как газ, так и проблема, не работает или глючит датчик вибрации и соответственно двигатель блокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, межгород сказал:

возможно датчик(и) вибрации, пока холостые все в порядке, как газ, так и проблема, не работает или глючит датчик вибрации и соответственно двигатель блокируется?

Датчики чего?! Первый раз про такие датчики слышу, честно говоря) 

3 минуты назад, davik сказал:

Параметры диагностики выложи в момент провала тогда и посмотрим...

Какие конкретно параметры интересуют? 

Честно говоря данная машина была послана к мотористу на проверку цепи и т.д. Если вернётся или появится другая с такой же проблемой, обязательно выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на пафике такое похожее. Износ звёздочки коленвала. Цепь проскочила на зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, fomaa сказал:

она после чего так себя вести начала, или это следствие каких-то манипуляций? Может меняли что

История умалчивает. Эта машина сменила уже 2-х хозяев с этим дефектом). Даже есть ощущение что "первый" хозяин мне её уже пригонял пару лет назад, с этим дефектом. Тогда то я в первый раз и спалил, что происходит этот провал когда двиг выворачивает выхлопные распреды. 

Кроме этой машины ещё пару было таких же, с таким же деффектом. Проблемма наблюдается только на полноприводных G35/37, с двумя дросселями которые. 

Я сам склоняюсь что проблема либо в износе цепи/звездочек, либо непосредственно в механизмах фазовращателей выхлопных валов. Тоесть к мотористу однозначно. Но так как в нашей дыре с квалиф цированными мотористами проблема, хотелось бы услышать какую-то конкретику по этой болезни(а я уверен что это болезнь. Так как только мне уже машины 4 приезжало с этой проблемой). Чтобы ткнуть очередного горе-моториста носом, когда он скажет дежурное "я всё проверил. Всё по меткам, всё работает. 

Конкретно эта машина уже побывала у пары" мотористов", и они там никаких отклонений якобы не нашли. Но я уверен что дело в моторе. Потому что всё остальное, по впрыску и управлению мотором вообще., я проверил однозначно. Адаптации, интеграторы, температуры, "подсосы", противодавления и т.д. Всё в норме. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 28.06.2018 в 21:24, Spanner733 сказал:

В общем полноприводный финик 2007 года. При небольшом нажатии на педаль газа, в основном., бывает и при хорошем нажатии на газ, но в самом начале набора оборотов( в районе 1000 об/мин), мотор жутко тупит. Появляется провал в этот момент(как будто мотор выключается прям), и если это происходит в движении, то мотор может заглохнуть. Если же мотор не заглох и прошёл этот тупёж на 1000-1200 оборотов, то дальше по набору всё супер(мотор зверь-машина огонь). На холостом мотор работает тоже норм, без аномалий, стабильно-ровно. Проблема в общем в самом начале набора оборотов,при переходе с режима хх на набор оборотов. Ошибок нет). В параметрах тоже вроде всё адекватно. Кто сталкивался, что это за хня?  Уже весь мозг себе разбил...

Добрый вечер, интересно чем история эта закончилась?

Читаю описание проблемы, и понимаю что у меня точно такая ситуация
, машина Infiniti FX35 2008 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2018 в 18:34, davik сказал:

Параметры диагностики выложи в момент провала тогда и посмотрим...

Этож не диагност как он выложит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в фазиках, которые магнитные на выпуске. Сталкивался на FX37, аналогично, при легком нажатии на газ - затуп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил такую проблему, доработкой прошивки. (доработка по составу смеси фазовращателям и зажиганию)
Но это в моем конкретном случае, у всех могут быль разные варианты этой неисправности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...