Перейти к содержанию

Citroen c3 1.4 hdi 8hz 2004 глохнет на ходу,трудный пуск.


serges_71

Рекомендуемые сообщения

с французами не очень, а у этой проблема,по словам клиента иногда глохнет на ходу,трудный пуск после стоянки.До этого другие боролись с подсосами,поменяли грушу,кучу шлангов,проверил и я ,вроде


чисто все,но пуска нет,в обратке кусок прозрачного шланга,пузырей не вижу.А вот по диагнозе виcят три ощибки по форсам по коррекции p0263.p0266.p0269 и все.Lexia в параметрах давления топлива показывает при начальном маслании  стартером 280-300,но потом срыв показаний  до 1000 бар.При остановке стартера давление падает в ноль.


Вопрос почему нет ошибок по давлению,как связать эти ошибки и проблемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на регулятор давления топлива.Стоит либо в насосе ,либо на рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор стоит на насосе,на рампе датчик только.Вот и склоняюсь к регулятору,но  еще и датчик может врать и по его показаниям 1000 бар мозги ставят управление регулятором на слив в обратку,Как локализовать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними регулятор для начала просто продуй, и обрати внимание на состояние бывает что насос начинает гнать стружку с втулок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на вряд ли будет врать,а вот регулятор снять и посмотреть.Может заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело и не в топливной! На 307 пыжике похожая проблема была из-за датчика распредвала. Глох на ходу, а иногда запускался на с первого раза! При остановке двигателя регулятор сбрасывает давление в рампе! В случае потери синхронизации КВ и РВ работающий двигатель останавливается, если любой из датчиков положения будет давать сбой, то давление будет скачкообразно меняться, и может выскакивать за пределы. Обрати внимание на синхронизацию! Если там всё нормально, то надо копать дальше!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел синхру,при пробе старта она появляется и устойчиво держится все время работы стартера.Единственное за что можно зацепится так это пляска давления.


Машинка завелась,устойчиво запускается,пока отдал.Будем думать.Не совсем понятна причина ошибок 0263.0266.0269.разве что по синхре из- за распредвала но она на месте...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние маркерного диска на КВ посмотри, были случаи отслоения магнитной ленты на шкиве!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить насос, регулятор и форсы на стенд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких отслоений .Синхронизация есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнут обычно только по показаниям давления топлива.С проводкой всё в порядке?


Для рассказывающих про ДФ-кто-то пробовал снимать фишку с датчика на запущенном двигателе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор проверить на стенде, что бы не гадать, а вот почему нет ошибки при таком броске странно. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнут обычно только по показаниям давления топлива.С проводкой всё в порядке?

Для рассказывающих про ДФ-кто-то пробовал снимать фишку с датчика на запущенном двигателе?

на ситрамонах не пробовал на Fiat Doblo 1.9 MJET 2003 год снимал авто работает только немножко громче (впрыск по раньше становиться) пока не заглушиш но потом конечно не заводиться и ошибка вылазит расшыфровку кинь в лом искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить диагностике похоже на датчик давления,если стальной с пластмассовой фишкой,очень глючные, иногда ошибок не показывают,попробуй снять фишку с регулятора и прокрути стартером, давление под усилием пружины регулятора должно быть от 40 до 60 бар стабильно, если нет, дат.давления.Но с диагностикой что то не то, при таких показаниях должна схватывать и глохнуть.Лично у меня на этих моделях с такими симптомами в большинстве случаев слив форсунки,регулятор очень редко.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

roma-1

Если верить диагностике похоже на датчик давления,если стальной с пластмассовой фишкой,очень глючные, иногда ошибок не показывают,попробуй снять фишку с регулятора и прокрути стартером, давление под усилием пружины регулятора должно быть от 40 до 60 бар стабильно, если нет, дат.давления.Но с диагностикой что то не то, при таких показаниях должна схватывать и глохнуть.Лично у меня на этих моделях с такими симптомами в большинстве случаев слив форсунки,регулятор очень редко.

Вот слив форсунки это очень может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики спасибо за поддержание темы, но машинка уже неделю катается и без проблем,подъезжал считал ошибки,все чисто,заводится с утра с полпинка- вообщем будем подождать...


 


 


 


да перед тем  как отпустить неделю назад перебрал весь топливопровод на возможность  подсоса,но  явного ничего не нашел,но пару подозрительных мест переделал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня не однократно были проблемы на этих моторах с разъемом на датчике давления,смотри внимательно фишку-в ней контакты прослабленны!! Разобрать,аккуратно поджать и усе)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика давления тук проблема delphi.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французов кручу каждый день. При запуске нужно смотреть как быстро набегает давление топлива. Если медленно - то виной форсунки или регулятор давления топлива. Форсунки проверяются на слив в обратку ( каждая за минуту не более 40 мл.), регулятор - подменой на заведомо рабочий. Насосы стружку не гонят (гонят Делфи). Если снять фишку с датчика распредвала на работающем двигателе - он не заглохнет и без датчика давления тоже будет работать. Скорее всего смахнул грязь с сеточки регулятора, вот машинка и заработала.  Ставьте хорошие фильтры. Тпливная система не болезнь, болезнь - кривые руки, которые покупают фильтры CLEAN и ставят их так же криво.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

уважаемый dimasia.

вопрос к вам, как к спецу по фран.мобилям.

подскажите пожалуйста по двиг. 2.2HDI bosch 15c2 4HW 2004. 

 

летом холодный пуск от 1.5 до 3 сек, по звуку запуска примерно 3-4 об. колена, сразу после запуска по лексии обороты хх 820 об/мин и уже через пяток сек. 770 об/мин.(в среднем).

ни каких посторонних, лишних звуков не наблюдается - тарахтит как и положенно дизелю.

но, обороты хх немного плавают в пределах +- 10 об/мин.

иногда, но редко, после поездки, движения в пробках или прогрева двигателя до 90 гр.С и более и остановки авто, обороты хх доходят до 1000 об/мин, так держутся некоторое время пока не нажмешь на педаль газа и потом падают до 770.(в среднем).

далее, после остановки двигателя, судя по той же лексии давление в топл.рампе падает до 0 за 1.5 сек.

последующий запуск уже прогретого двигателя проблем не создает и занимает те же 1.5 - 3 сек. давление в топл. рампе нагнетается практически моментально до 260 и более бар.

но, настораживает то, что ЦСО рег.давл. в топл.рампе 16% на хх , а иногда и более - может ли это означать что полу-дохлый или грязный сам регулятор? (он родной, не снимался, сетка не чистилась). для промывки топл. системы пользуюсь хай гиром в бак.

как вы думаете, мои предположения по поводу регулятора верны? его надо менять или достаточно почистить?

но, возможно есть и другие "поводы" для быстрого стравливания давления топлива в рампе после остановки двигателя?

и как долго оно (давление) должно там присутствовать после полной остановки двигателя?

какое будет ваше мнение? или вердикт по поводу быстрого стравливания давления?

вот файлики с цифрами.

спасибо.

 

основные параметры 1 двиг XX 803 запуск.rar

основные параметры 2 двиг XX 803 запуск.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты - это механический износ регулятора давления топлива (при условии, что прыгает только давление топлива, а остальные параметры, типа дроссельной заслонки, на месте). В таком случае чистка не поможет. Первый признак того, что забита сетка на регуляторе - машину глушишь, а она еще секунду и более работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывки, по моему мнению, вещь малополезная, а в некоторых случаях вредна.Это своего рода растворитель, который поднимет всю муть из бака, налет с трубок и погонит на фильтр. Если фильтр плох - то капец регулятору и форсункам. 


А какой фильтр ставите, если не секрет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты - это механический износ регулятора давления топлива (при условии, что прыгает только давление топлива, а остальные параметры, типа дроссельной заслонки, на месте). В таком случае чистка не поможет. Первый признак того, что забита сетка на регуляторе - машину глушишь, а она еще секунду и более работает.

 

двигатель тут же ( доли сек.) останавливается после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...