zkf 208 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 клиент рассказал машина перестала нормально ехать кто то отключил датчик давления в кондее и она поехала может кто сталкивался и как проверить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Ну без кондиционера наверное повеселее едет, чё))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 2 часа назад, zkf сказал: клиент рассказал машина перестала нормально ехать кто то отключил датчик давления в кондее и она поехала может кто сталкивался и как проверить прошивку А вы чините авто по рассказу клиента? Диагностику делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Сразу меняй блок, перепрошивка не поможет, замена процессора- это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg186 11 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario047 0 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 все верно Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 26 минут назад, romario047 сказал: все верно Таким методом по достижению 30 сообщений репа будет - 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал: Дело в том, что там питание дроссельной заслонки А еще датчик давления в коллекторе, датчик педали и прочее, и каждый даст свою ошибку. Машину по рассказам владельца норм диагностировать на клубных форумах, для спортивного интереса, как ребус разгадывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helich 15 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Ошибка действительно распространена : просадка низковольтного питания датчиков, но все же интересно реально выяслинь что с машиной . Так как автор темы так и не предоставил никак их результатов диагностики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Машина при наличии ошибок дросселя или педали уходит в аварийный режим, и вообще перестает ехать, тут надо диагностику сделать. Возможно на авто есть проблемы связанные с работой двигателя, а кондер просто отбирал часть мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg186 11 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 16 часов назад, morze сказал: А еще датчик давления в коллекторе, датчик педали и прочее, и каждый даст свою ошибку. Машину по рассказам владельца норм диагностировать на клубных форумах, для спортивного интереса, как ребус разгадывать. У меня была такая проблема, как у автора темы, ошибок по другим датчикам не было. Только по дроссельной заслонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita58 10 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал: Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. Если происходит КЗ на +5 в датчика машина вообще не заводиться, а не плохо едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg186 11 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 И заводится, и едет, но плохо. Дискуссия идет, а вот автор куда-то пропал, хотелось бы все-таки узнать результаты диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita58 10 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Но значит не накоротко, а просто просадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал: Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. а это дельная мысль схемы случайно нет проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg186 11 Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Это на меган2, с флюенсом жгуты и распиновка эбу одинаковые. Соединения, видимо, на плате. Я так понимаю, диагностику делать нечем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Вчера был Renault Trafic 2.5 G9U632 с жалобой клиента о постоянно работающем вентеляторе обдува радиатора. Подключаю КЛИП, а давление фреона 16-17 бар при отключенном кондиционере, запускаю кондер - 25-30 бар!!! Подключаю механические манометры - 5 бар при не работающем кондере и 15 бар при нагнетании Датчик давления фреона - в мусор! vectra20, Renault Electronic и benea333 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Фактор паразитного сопротивления тоже имеет место жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 В 25.06.2018 в 11:41, Renault Electronic сказал: все было проще человек заехал заправил кондей и все нормализовалось В 02.07.2018 в 17:12, serg186 сказал: Это на меган2, с флюенсом жгуты и распиновка эбу одинаковые. Соединения, видимо, на плате. Я так понимаю, диагностику делать нечем? диагностика есть но не успел подключится работы много было поэтому со слов клиента стал искать инфу всем спасибо за отзывчивость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения