hor 21 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ребята,хорошо подумайте что, и ради чего вы делаете!!!!!!!!!!!W 211 2005, хороший клиент,под свою расписку, остался инвалидом.sbc со 180 ушла в аварию механически.....5 т.р того не стоилиСогласен!!! Ведь земля то круглая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotmel 23 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 есть блоки на которых сброс не получается сделать не смотря на полностью исправное железо, например :A0054318012 его так и не смог победить.... а вообще если давление в подпорном ресивере по своему значению всего на пару бар выше нижнего предела - отправляю клиентов отдыхать, если есть замечания по работе насоса и прочие ошибки кроме счётчика ресурса только замена, пока все живы и здоровы.... но из практике машин на которых я сделал подобную процедуру 1-2 в год, остальные отправлены на поиски блока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha_ 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 всем привет можно инструкцию в личку. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уч-ник 2 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Привет! И мне можно инструкцию в личку. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санya 0 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Ребята скиньте инструкцию по удалению ощибки c235c-продолжительность периода техобслуживания. Имеется стар диагноз с инженерным меню. Была до этого ощибка с249f согласно инструкции ее удалил но осталась c235c За ранее спасибо за ответ Почта [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik-elo 1 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Скиньте инструкцию в личку пожалуйста! Mercedes W211 ошибка C235C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 26.03.2014 15:01:53, Borman сказал: Так же часто бывает, что выскакивает ошибка c249f. Для её устранения проводим ту же процедуру, но дополнительно обнуляем параметр Bremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR) Доброго вечера.Ни как не могу побороть ошибку С2359.И обнулял в инженерке и вводил заново в эксплуатацию,обучал после замены гидроблока-все мимо...ошибка остается актуальной...что же я делаю не так? Подкиньте мыслей,буду признателен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Походу форум помирает...спецы разбежались..разобрался сам,обнулил все DJ в инженерке и ошибка ушла. Железо полностью исправно, давление подпора 70 bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBstar 0 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Спасибо. Завтра попробую ошибка С235А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBstar 0 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Была ошибка С235А проделал всё как написал Sergej Sweden обнулил все DJ и после этого повторно Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF) ошибка исчезла. Можно делалать на незаведённом авто с включённым зажиганием. Ждать 10мин ненадо, сразу выходим из блока – ошибки нету. (Обязательно визуально осмотреть состояние щёток) и проверить давление подпора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapets 0 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 пожалуйста, скиньте инструкцию в личку по удалению ошибки (есть стар диагнозис ) Mercedes W211 ошибка C235C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В 28.01.2016 20:35:55, Lapets сказал: пожалуйста, скиньте инструкцию в личку по удалению ошибки (есть стар диагнозис ) Mercedes W211 ошибка C235C Обнулил все DJ в инженерке и ошибка ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.yalan87 0 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 можно и мне инструкцию, ошыбка c235a. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 34 минуты назад, s.yalan87 сказал: можно и мне инструкцию, ошыбка c235a. спасибо. СБРОС БЛОКА SBC.txt vlad195 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Да это помогает чтобы успеть продать машину. Проверено. Через примерно до 10 тыс. км. Все загорится опять и тогда уже пока блок не замениш не поедеш. На моей практике уже две машины лягли. В первой я 2 раза сбрасывал и потом лягла, а во второй уже раз делали поэтому я был последний. Тоже умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selector 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Собрали из двух блоков один.так как мозги не подходили,как теперь получить эту инструкцию по стару чтоб обнулить,счетчик этот.табло красным горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 4 часа назад, Selector сказал: Собрали из двух блоков один.так как мозги не подходили,как теперь получить эту инструкцию по стару чтоб обнулить,счетчик этот.табло красным горит А вообще то дилер меняет до сих пор эти блоки-безплатно! СБРОС БЛОКА SBC.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selector 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Только что, Sergei Sweden сказал: А вообще то дилер меняет до сих пор эти блоки-безплатно! СБРОС БЛОКА SBC.txt Ну теперь то явно не заменит....спалит же.или если сразу в германию запрос отправить то может прокатить?а в этой инструкции такой перевод слегка мудренный,есть норм словами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 5 минут назад, Selector сказал: Ну теперь то явно не заменит....спалит же.или если сразу в германию запрос отправить то может прокатить?а в этой инструкции такой перевод слегка мудренный,есть норм словами? Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selector 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 15 часов назад, Sergei Sweden сказал: Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи. В каком блоке ??сбс всё облазил,даже схожих названий нет... Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего. Ошибка весит только c2359.пороговое значение тех.обслуж. Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего. Ошибка весит только c2359.пороговое значение тех.обслуж. Одно смущает!что датчик предварительного давления переднего моста показывает 0.2-0.5 бар.при нажатии на педаль вырастает до 20 бар..на картинке на драйве у типа видел вообще 65 бар... И в данных для разработчиков ,в кодирование только один пункт- shadowmemory(ringspeichet) .....и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selector 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 17 часов назад, Sergei Sweden сказал: Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи. Всё сделал по инструкции.c2359 . Ошибка так и висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtimfeev 5 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Дайте и мне инструкцию в личку , если не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIImel1 0 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 ребят а можно алгоритм обнуления в личку по ошибке c235c - уже где только в блоке нолики не ставил, не выходит ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lioha2000 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Дайте и мне инструкцию в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharman35 1 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Что то все не как не получается победить C235C. Щетки поменяны, все тесты проходит на ура. Может кто сможет подсказать где еще в DAS нужно править значения. В 12/17/2013 в 01:08, Sva39 сказал: А потом у человека, в один прекрасный момент , тормоза пропасть могут. На будущее кто читает такие страшилки. Не верьте такому. Тормоза не пропадают, а всего лишь пропадает гидравлическое усиление. Так же задействован только передний контур. Остановить авто можно без проблем. Даже при 150км. Давить только очень и очень синь нужно, и желательно селектор в положение N. Cама система достаточно надежна, только два самых уязвимых места это Щетки электро мотора и ресивер. Менять не дожидаясь когда придет беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти