Перейти к содержанию

Mercedes W211 ошибка C235C


MegaX
Перейти к решению Решено Borman,

Рекомендуемые сообщения

Ребята,хорошо подумайте что, и ради чего вы делаете!!!!!!!!!!!

W 211 2005, хороший клиент,под свою расписку, остался инвалидом.sbc со 180 ушла в аварию механически.....

5 т.р того не стоили

Согласен!!! Ведь земля то круглая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть блоки на которых сброс не получается сделать не смотря на полностью исправное железо, например :


A0054318012 его так и не смог победить.... а вообще если давление в подпорном ресивере по своему значению всего на пару бар выше нижнего предела - отправляю клиентов отдыхать, если есть замечания по работе насоса и прочие ошибки кроме счётчика ресурса только замена, пока все живы и здоровы.... но из практике машин на которых я сделал подобную процедуру 1-2 в год, остальные отправлены на поиски блока....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята скиньте инструкцию по удалению ощибки c235c-продолжительность периода техобслуживания. Имеется стар диагноз с инженерным меню.

Была до этого ощибка с249f согласно инструкции  ее удалил но осталась c235c

За ранее спасибо за ответ

Почта [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎26‎.‎03‎.‎2014‎ ‎15‎:‎01‎:‎53, Borman сказал:

Так же часто бывает, что выскакивает ошибка c249f. Для её устранения проводим ту же процедуру, но дополнительно обнуляем параметр Bremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR)
 

Доброго вечера.Ни как не могу побороть ошибку С2359.И обнулял в инженерке и вводил заново в эксплуатацию,обучал после замены гидроблока-все мимо...ошибка остается актуальной...что же я делаю не так? Подкиньте мыслей,буду признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу форум помирает...спецы разбежались..разобрался сам,обнулил все DJ в инженерке и ошибка ушла.

Железо полностью исправно, давление подпора 70 bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Была ошибка С235А проделал всё как написал Sergej Sweden обнулил все DJ и после этого повторно Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF) ошибка исчезла. Можно делалать на незаведённом авто с включённым зажиганием. Ждать 10мин ненадо, сразу выходим из блока – ошибки нету.  (Обязательно визуально осмотреть состояние щёток) и проверить давление подпора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пожалуйста, скиньте инструкцию в личку по удалению ошибки (есть стар диагнозис )   Mercedes W211 ошибка C235C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎01‎.‎2016‎ ‎20‎:‎35‎:‎55, Lapets сказал:

пожалуйста, скиньте инструкцию в личку по удалению ошибки (есть стар диагнозис )   Mercedes W211 ошибка C235C

Обнулил все DJ в инженерке и ошибка ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, s.yalan87 сказал:

можно и мне инструкцию, ошыбка c235a. спасибо.

 

СБРОС БЛОКА SBC.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это помогает чтобы успеть продать машину. Проверено. Через примерно до 10 тыс. км. Все загорится опять и тогда уже пока блок не замениш не поедеш. На моей практике уже две машины лягли. В первой я 2 раза сбрасывал и потом лягла, а во второй уже раз делали поэтому я был последний. Тоже умерла.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Собрали из двух блоков один.так как мозги не подходили,как теперь получить эту инструкцию по стару чтоб обнулить,счетчик этот.табло красным горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Selector сказал:

Собрали из двух блоков один.так как мозги не подходили,как теперь получить эту инструкцию по стару чтоб обнулить,счетчик этот.табло красным горит

А вообще то дилер меняет до сих пор эти блоки-безплатно!

СБРОС БЛОКА SBC.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergei Sweden сказал:

А вообще то дилер меняет до сих пор эти блоки-безплатно!

СБРОС БЛОКА SBC.txt

Ну теперь то явно не заменит....спалит же.или если сразу в германию запрос отправить то может прокатить?а в этой инструкции такой перевод слегка мудренный,есть норм словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Selector сказал:

Ну теперь то явно не заменит....спалит же.или если сразу в германию запрос отправить то может прокатить?а в этой инструкции такой перевод слегка мудренный,есть норм словами?

Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sergei Sweden сказал:

Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи.

В каком блоке ??сбс всё облазил,даже схожих названий нет...

Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего

Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего.

 

Ошибка весит только c2359.пороговое значение тех.обслуж.

Давления подпора 91.короч все показатели теперь в норме,осталось только счетчик срабатываний сбросить,но не могу найти ничего похожего.

 

Ошибка весит только c2359.пороговое значение тех.обслуж.

 

Одно смущает!что датчик предварительного давления переднего моста показывает 0.2-0.5 бар.при нажатии на педаль вырастает до 20 бар..на картинке на драйве у типа видел вообще 65 бар...

И в данных для разработчиков ,в кодирование только один пункт- shadowmemory(ringspeichet) .....и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sergei Sweden сказал:

Попробуй в Германию.Сперва проверь давление подпора в системе,если меньше 60 бар-блок под замену,иначе можно остаться без тормозов на трассе,сам такое испытал на своей шкуре,благо машин впереди не было.Перевод не нужен,посидиш в инженерном меню пару часов,сам разберешся,записывай что меняеш,чтоб бэкап был.Удачи.

Всё сделал по инструкции.c2359 .

Ошибка

 так и висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

ребят а можно алгоритм обнуления в личку по ошибке c235c - уже где только в блоке нолики не ставил, не выходит (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Что то все не как не получается победить C235C. Щетки поменяны, все тесты проходит на ура. Может кто сможет подсказать где еще в DAS нужно править значения.

В 12/17/2013 в 01:08, Sva39 сказал:

А потом у человека, в один прекрасный момент , тормоза пропасть могут.

На будущее кто читает такие страшилки. Не верьте такому. Тормоза не пропадают, а всего лишь пропадает гидравлическое усиление. Так же задействован только передний контур. Остановить авто можно без проблем. Даже при 150км. Давить только очень и очень синь нужно, и желательно селектор в положение N.
Cама система достаточно надежна, только два самых уязвимых места это Щетки электро мотора и ресивер. Менять не дожидаясь когда придет беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...