Oyreke 3 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Автомобиль ISUZU ELF 2014 года выпуска, двигатель 4JJ1. ЭБУ Transtron с процессором R5F72544, размер прошивки 2.5Mb Считал прошивку Combiloader + Dialink через OBD разъем. Потом записал таким же образом тюн. Однако, как оказалось, версия Combiloader была старая, и корректно этот блок не поддерживала. Процессор записался частично и перестал выходить на связь. --- Теперь пытаюсь восстановить блок. Имеется Renesas FDT, однако нет информации, как перевести процессор в режим Boot. На плате возле процессора есть контакты, подписанные Rx Tx 5v 0v Но этого, видимо, недостаточно. Процессор не подключается к FDT. --- Может у кого нибудь есть оригинальный FGTech, посмотреть схему подключения там? Или посмотреть в хелпах оригинального ктага ЭБУ с таким же процессором. В общем, прошу любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 17 минут назад, Oyreke сказал: Автомобиль ISUZU ELF 2014 года выпуска, двигатель 4JJ1. ЭБУ Transtron с процессором R5F72544, размер прошивки 2.5Mb Считал прошивку Combiloader + Dialink через OBD разъем. Потом записал таким же образом тюн. Однако, как оказалось, версия Combiloader была старая, и корректно этот блок не поддерживала. Процессор записался частично и перестал выходить на связь. --- Теперь пытаюсь восстановить блок. Имеется Renesas FDT, однако нет информации, как перевести процессор в режим Boot. На плате возле процессора есть контакты, подписанные Rx Tx 5v 0v Но этого, видимо, недостаточно. Процессор не подключается к FDT. --- Может у кого нибудь есть оригинальный FGTech, посмотреть схему подключения там? Или посмотреть в хелпах оригинального ктага ЭБУ с таким же процессором. В общем, прошу любой помощи. Напиши в тех поддержку комбика думаю они помогут. Вот насчет версии не слышал такого. а что в хелпе комбика нет как перевести в Boot? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 080 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 дампы точно 2.5 метра у меня есть по 1 метру и по 2.62 но читалось хз чем положите свой сток если не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oyreke 3 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 По поводу дампов: Комбик по обд читает только флеш, и это 2,5 МБ. Кесс по обд читает флеш+епром, и это 2,62 МБ 4JJ1-11_98298093.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oyreke 3 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Машину все-таки победил. Поднять процессор получилось через Renesas FDT 4.09. Адаптер использовал такой: http://www.azlina.ru/programmatoryi/renesas-programmator Схема подключения к разъему: 1,3,5 - силовое питание 2,4,6 - масса 76 - Ignition 64 - CAN H (6 контакт в разъёме OBD) 81 - CAN L (14 контакт в разъеме OBD) Схему перевода в бут режим чуточку позже подготовлю и выложу сюда. John First, Дмитрий_rus25 и shatei 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodgealex 0 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 В 24.09.2018 в 12:59, Oyreke сказал: Машину все-таки победил. Поднять процессор получилось через Renesas FDT 4.09. Адаптер использовал такой: http://www.azlina.ru/programmatoryi/renesas-programmator Схема подключения к разъему: 1,3,5 - силовое питание 2,4,6 - масса 76 - Ignition 64 - CAN H (6 контакт в разъёме OBD) 81 - CAN L (14 контакт в разъеме OBD) Схему перевода в бут режим чуточку позже подготовлю и выложу сюда. Выложите схему бута. Предстоит такой тоже поднимать. Кесс считал только калиьры я их залил обратно и блок труп. Распин подключки нет Мож фулл есть у кого ещё в формате 2.62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodgealex 0 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Распин есть но считать не могу так как залито похоже не то. Есть у кого фулл в размере 2.62? Все поднял через ктаг, всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrone 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Можете ли вы посоветовать, как восстановить с помощью Ktag, пожалуйста, у меня та же проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodgealex 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Разбирай, читай, переноси калибры что кессом прочитал, NT_TRANSTRON_SH72544R_CASE_ISUZU_1033.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrone 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 большое спасибо вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrone 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 привет, не везет с Ktag, не могу определить ECU. Может быть, только Ренесас Флешер может решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oyreke 3 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Несмотря на то, что в данном мозге есть красивая колодка RX-TX-0V-5V, использовать ее почему-то не получается. Rx и Tx подаются непосредственно на процессор. На схеме контакт под номером 6 - масса Контакт под номером 5 - сигнал Boot. На него подавали 3,3 В через резистор 330 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, Oyreke сказал: красивая колодка RX-TX-0V-5V, ЮАРТ и ренесанс флешер вас спасёт........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrone 0 Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 11 hours ago, Oyreke said: Несмотря на то, что в данном мозге есть красивая колодка RX-TX-0V-5V, использовать ее почему-то не получается. очень полезно, большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigaik 0 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Do you have the file for this ecu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disconnected 0 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 А с етом как справится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 48 минут назад, Disconnected сказал: А с етом как справится ? х.з. в первые встречаю что бы был запрос ИД, распишите последовательность ваших действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oyreke 3 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 03:34, Disconnected сказал: А с етом как справится ? У меня тоже такая проблема была. Сейчас точно не вспомню, но либо Low - все 00, High - все FF Либо Low - все FF, High - все 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox720 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Приветствую, коллеги. Наступил на похожие грабли. Isuzu NLR150T 3,0 96kW 2015 31206 4JJ1-TC (CAN) Transtron Блок, как на фото топикстартера, с минимальными изменениями. HW: TTI 0100 SW: 98288421 VIN: JAANNR85HF7100203 SW Ver.: Teile: Motor: HW Ver.: SW Upg.: Anlage: 4JJ1E5L-A Это вычитал до того, как привалил. И калибры считались по ОБД. Потом полез полный образ проца вычитать прогой Renesas FDT. когда коннектился, прога стёрла проц в ноль. Бланкчек ОК.... Вобщем, ищу полный образ проца R5F72544. Может есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oyreke 3 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Начните с того, чем читали "калибры"? Кесс? Комбилоадер? Алексфлешер? Я читал комбилоадером, и читаются по обд не калибры, а полный образ процессора. Этот же полный образ я потом записывал обратно через FDT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox720 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Читал кессом. Перед записью хотел полностью считать R5F72544 с помощью FDT и стёр его нечаянно. Пытаюсь записать, то что считал... Не помогает. Хотелось посмотреть на полный дамп. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfrt 2 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:36, fox720 сказал: HW: TTI 0100 SW: 98288421 VIN: JAANNR85HF7100203 SW Ver.: Teile: Motor: HW Ver.: SW Upg.: Anlage: 4JJ1E5L-A То есть вот это Вы называете калибрами? Самой прошивки нет с "калибрами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox720 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Конечно это не калибры, а иденты, что кесс нарисовал. Вот то, что считалось. Flash_obd_orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 335 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Кесс не читает фулл флеш, но при записи стирает весь процессор, теперь искать только фулл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox720 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 9 минут назад, 54diagnostika сказал: Кесс не читает фулл флеш, но при записи стирает весь процессор, теперь искать только фулл... Вот я и ищу фулл хоть какой похожий , чтоб блок на связь вышел, а потом через розетку надёжным прибором, типа комбилодера, записать, то, что считалось с точно такой же машины. Если не прав, то поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти