Перейти к содержанию

Замена регулятора давления масла W212 E350


Михаил 859

Рекомендуемые сообщения

Нужно поменять регулятор давления масла на этом моторе. Кто знает, опишите вкратце процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим индексом ставилось два мотора 272 и 276, когда хотите чтобы вам помогли, давайте полные данные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь поддон, выкручиваешь болт который держит соленоид, вынимаешь соленоид, ставишь новый)))

Болт 4Nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andreyb сказал:

Снимаешь поддон, выкручиваешь болт который держит соленоид, вынимаешь соленоид, ставишь новый)))

Ясно, но там полный привод. Редуктор не будет мешать этому действу? 

И где ставить спасибо или репутацию, у меня ни фига нету ничего в правом нижнем углу, кроме зелёной стрелки которая отправляет в верх страницы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там при любых раскладах легче мотор дернуть, 8 норма часов в асра по работе, а так вот номер документа по снятию поддона AR01.45-P-7500EL вис скачай обязательно, он тебе точно понадобится , в краце, вывесить мотор, снять передний подрамник, снять редуктор, снять поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маленько картина ясна. Разберусь когда отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

машина эта до меня не доехала, и мотор застучал раньше. в общем клиент попал на переборку этого мотора. 

За сим тема закрыта. всем спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи они спецом это делают чтоб моторесурс обрывало по заложеной в блок управления двигателем программе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка давления этого клапана работает только на оборотах, сбрасывая излишки давления, если ошибка по клапану, значит он закрыт, и двигатель застучать просто так не может, только при отсутствии масла. на проводе этого клапана сделан интересный развод ресурса. в промежутке между разьемом и креплением клапана сделана перегородка с оголенными контактами,которые со временем сгнивают  от перепада температур самого масла, вот клапан сколько раз снимали был целый. ну там уж когда разобрал , лучше новое просто ставить, всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...