Михаил 859 1 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Нужно поменять регулятор давления масла на этом моторе. Кто знает, опишите вкратце процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 с этим индексом ставилось два мотора 272 и 276, когда хотите чтобы вам помогли, давайте полные данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Извиняюсь за неточность, 276 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Кто нибудь поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Снимаешь поддон, выкручиваешь болт который держит соленоид, вынимаешь соленоид, ставишь новый))) Болт 4Nm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 2 минуты назад, andreyb сказал: Снимаешь поддон, выкручиваешь болт который держит соленоид, вынимаешь соленоид, ставишь новый))) Ясно, но там полный привод. Редуктор не будет мешать этому действу? И где ставить спасибо или репутацию, у меня ни фига нету ничего в правом нижнем углу, кроме зелёной стрелки которая отправляет в верх страницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Там при любых раскладах легче мотор дернуть, 8 норма часов в асра по работе, а так вот номер документа по снятию поддона AR01.45-P-7500EL вис скачай обязательно, он тебе точно понадобится , в краце, вывесить мотор, снять передний подрамник, снять редуктор, снять поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Ну маленько картина ясна. Разберусь когда отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 машина эта до меня не доехала, и мотор застучал раньше. в общем клиент попал на переборку этого мотора. За сим тема закрыта. всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Буржуи они спецом это делают чтоб моторесурс обрывало по заложеной в блок управления двигателем программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d5d9 1 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 а если обновления ПО ДВС делать , поможет избежать бед ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 регулировка давления этого клапана работает только на оборотах, сбрасывая излишки давления, если ошибка по клапану, значит он закрыт, и двигатель застучать просто так не может, только при отсутствии масла. на проводе этого клапана сделан интересный развод ресурса. в промежутке между разьемом и креплением клапана сделана перегородка с оголенными контактами,которые со временем сгнивают от перепада температур самого масла, вот клапан сколько раз снимали был целый. ну там уж когда разобрал , лучше новое просто ставить, всем удачи MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto 3 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Обычно тоже тольео разъем меняем и полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти