_peccator_ 5 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Здравствуйте. Попался мне в руки неопознанный op-com. Хазяин говорит, что раньше все читало, потом перестало. Разбирали - отпаялись провода на пины obd2. Припаяли и оставили. Теперь я пробовал читать vectra c - читает, vectra b - не читает. Пробовал разные блоки, в настройках программы вручную указывал пины - не помогает. Такое ощущение что k-line не работает. кабелю лет 8-10. Схемы под такой найти не могу. На данном кабеле задействованы следующие пины (те что через дефис - звонятся между собой): 1, 3, 4-5, 6-14-15, 16. Странно что 7-8-12 звонятся только между собой, но ни с одним проводком идущим на плату контакта нет. В соседней теме читал, что 3 и 7 - это k-line. Пробовал перекидывать проводок с 3 на 7 - не помогло. Может не правильно проводки припаяли? Если есть схема или фото внутренностей такого кабеля - поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks1759 0 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 возможно реле коммутирует k линию. проверьте реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В смысле реле коммутирует линию? К-линия должна быть на 7 пине (не только на нем, но он должен быть задействован). Или я ошибаюсь? Но до 7 пина проводки с платы физически отсутствуют. Как линия должна коммутироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 7 пин это только моторник. Остальные на другие коммутирует. Раньше тыкали проводки к-лайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Если предположить что К-линия на 3 контакте, то если память не изменяет, то звонится на микросхему. А вот 7 нигде не звонится. Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks1759 0 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 нормально разомкнутые контакты. когда адаптер работает по k линии реле замыкается , а когда по кан реле разомкнуто. у меня такое было с опкомом где 8 реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 В 12.01.2019 в 21:38, maks1759 сказал: нормально разомкнутые контакты. посмотрите на 2 фото. Там пины соединяются с платой проводками. 7 пин физически не задействован. В 11.06.2018 в 17:39, _peccator_ сказал: Странно что 7-8-12 звонятся только между собой, но ни с одним проводком идущим на плату контакта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 4 часа назад, _peccator_ сказал: посмотрите на 2 фото. Там пины соединяются с платой проводками. 7 пин физически не задействован. 7 пин не должен болтаться в воздухе. Реле скорее всего должно коммутировать к-линию.А вообще не не вижу смысла возиться с этим шнурком,проще купить нормальный.Разве только ради спортивного интереса если совсем заняться нечем.Вот вам распиновка разъема может чем-то поможет RASPINOVKA.exe bajad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти