NIKEL 235 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Пишу в иммо так как проблемма ближе по смыслу к иммо, а ветки по Volvo на форуме пока нет.(если ошибся адресом, просьба к модераторам перенести / ну или ветку по вольво сделать) Приехала Volvo S40 2008 1.6 бензин 100л.с. По словам клиента участились случаи не заводки после похода в магазин к примеру. Приходится делать до 100 и боле попыток танцев с бубном что бы завести: вставление-вынимание ключа, постановка-снятие с охраны. Сигналка штатная, больше по охране ничего на авто не установлено. По ошибкам CEM-1A41 и CEM-DD11 Предполагаю что первая ошибка следствие второй, но пока не ясно. С замком вроде как всё окей так как в лайв дате все положения ключа проходят и отображаются, ключа два, оба принимаются и отрабатывают -> заводят авто. Раз 20-30 вставлял, вынимал, проворачивал сверяя все положения по сканеру. Всё работало пока я не поставил авто на охрану и не снял с охраны. После этого авто на ключ в замке не реагирует. На панеле "Ошибка ключа" Раз через 150 после постановки и снятия с охраны ключ авто принял. И торопящийся клиент укатил обещая вернуться. Разбирать ничего времени не было, успел только ошибки посмотреть да лайв дату по замку, клиент повторно приедет завтра. Да и ошибки потёрлись, но вылезла после незаводки CEM-DD11 Может кто сталкивался? Прошу помощи. (Первая мысль сигналка рубит питание на замок, буду завтра проверять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Сам спросил сам отвечаю, так как всё оказалось проще чем казалось. Да и вдруг кому пригодится. При более плотном изучении обнаружил, что при сильном нажатии на вставленный в замок ключ он иногда принимался замком. Снял замок При замере, не появлялась напруга на B:6 SCU при вставленом ключе Разобрал замок Сопротивление замкнутого контакта вставленного ключа 200 Ом Хотя на вид всё вроде очень даже ничего Контакт клинер+картонка и за одно остальные контакты тоже почистил По картонке видно что нагарчик был Ну и остальные контакты заодно Смазано специальным вазелином для пластика от Febi, собрано и инсталлировано обратно в таз Ошибки ушли безвозвратно. О том что не на всегда клиент предупреждён (при ценнике в 12 к на новый замок, он на всё согласен). mauglimax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 еще для определения можно было наличие связи с блоками по диагнозе посмотреть когда есть ошибка при зажигании и когда нет. Ну а нажать на ключ и подрочить его в замке это, мне кажется, первое что я делаю при диагностике и всем советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения