floyd7 3 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Добрый день. Golf 3, 1.9TDI. 1Z. Сканер показывает температуру воды минус 20, температуру топлива минус 5. Хотя реальная температура +25.Сопротивление датчиков температуры 1700 Ом.-примерно +25градусов. мерял на разьёме ЭБУ. +5v на датчиках присутствует.Подвесил другой ЭБУ-тоже самое. Как проверить это проблема ЭБУ или я заблудился.Если на один пин датчика приходит 5v что должно показать на другом пине при снятом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 пробуй отзвонить проводку от датчика до эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 3 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Прозванивал. Обыва и замыканий нет.Замерял на входе в ЭБУ.Если бы обрыв небыло б замера. И ещё датчик температуры воздуха показывает +18. Снял разьём +18. Обрезал провод возле Эбу +18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Может было проще другой датчик подбросить? Прозвонить надо провода от фишки датчика до разъёма эбу. 1 выв. датчика на 33 выр разъёма эбу, 4 выв. датчика на 14 выв. разъёма эбу. При прозвонке проводов, мультиметр желательно ставить на значок диода и показания должны стремиться к нулю, если показывает какой то провод сопротивление, значит где-то не плотный контакт на разъёмах в жгуте. Температурный топлива находится в насосе, под крышкой. провода на насосе 4 и 7. 4-й выв. выходит на 33 выв. разъёма эбу, а 7-й на 63. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 или попробывать прочитать други сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Кстати это тоже очень любопытно, каким шнурком читают данное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 3 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Так всё и делал. К примеру гдето ошибся. Но датчик температуры воздуха обрезал у основания ЭБУ, и +18 Читаю ВАСЕЙ и ЛАУНЧЕМ. Показания эдентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Если подбрасывал другое эбу и показания такие же как и на родном, то смотри шнурок которым читаешь. И что у тебя за шнур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 3 минуты назад, floyd7 сказал: Так всё и делал. К примеру гдето ошибся. Но датчик температуры воздуха обрезал у основания ЭБУ, и +18 Читаю ВАСЕЙ и ЛАУНЧЕМ. Показания эдентичны. Значит проблема кроется в проводке, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Если обрезал возле разъёма эбу и датчик в ошибку не выпал, остаётся вскрыть разъёма эбу и посмотреть нет ли окиси между контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 3 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Датчик воздуха обрезал 5см от разьёма эбу. 64пин. он не контачит с проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 4 минуты назад, floyd7 сказал: Датчик воздуха обрезал 5см от разьёма эбу. 64пин. он не контачит с проводкой. Пролейте разъем ВД.через мин 5 продуй воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Не ВДэшкой проливать контакты надо, а есть специально в баллоне жидкость для чистки контактов от окиси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Только что, Alex_k сказал: Не ВДэшкой проливать контакты надо, а есть специально в баллоне жидкость для чистки контактов от окиси. Поделись названием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Только в понедельник смогу глянуть, авто осталось на работе на яме, в турбине картридж меняю. На рынке покупал, 5 баксов небольшой баллон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Буду ждать,если можно в личку кинь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Постараюсь не забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 3 Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо за пендали. Была оборвана масса на блоке возле датчика температуры но держалась курва на оболочке. Авто уехало. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 BMW Kontact Spray в сером баллоне для контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 В 02.06.2018 в 11:47, пашок сказал: Буду ждать,если можно в личку кинь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teknokaos 6 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Have you tried external connection? den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти