Перейти к содержанию

Golf 3.Проблема с диагностикой.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Golf 3, 1.9TDI. 1Z. Сканер показывает температуру воды минус 20, температуру топлива минус 5. Хотя реальная температура +25.Сопротивление датчиков температуры 1700 Ом.-примерно +25градусов. мерял на разьёме ЭБУ. +5v на датчиках присутствует.Подвесил другой ЭБУ-тоже самое. Как проверить это проблема ЭБУ или я заблудился.Если на один пин датчика приходит 5v что должно показать на другом пине при снятом датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивал. Обыва и замыканий нет.Замерял на входе в ЭБУ.Если бы обрыв небыло б замера. И ещё датчик температуры воздуха показывает +18. Снял разьём +18. Обрезал провод возле Эбу +18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было проще другой датчик подбросить? Прозвонить надо провода от фишки датчика до разъёма эбу. 1 выв. датчика на 33 выр разъёма эбу, 4 выв. датчика на 14 выв. разъёма эбу. При прозвонке проводов, мультиметр желательно ставить на значок диода и показания должны стремиться к нулю, если показывает какой то провод сопротивление, значит где-то не плотный контакт на разъёмах в жгуте. Температурный топлива находится в насосе, под крышкой. провода на насосе 4 и 7. 4-й выв. выходит на 33 выв. разъёма эбу, а 7-й на 63. 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё и делал. К примеру гдето ошибся. Но датчик температуры воздуха обрезал у основания ЭБУ, и +18

Читаю ВАСЕЙ и ЛАУНЧЕМ. Показания эдентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подбрасывал другое эбу и показания такие же как и на родном, то смотри шнурок которым читаешь. И что у тебя за шнур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, floyd7 сказал:

Так всё и делал. К примеру гдето ошибся. Но датчик температуры воздуха обрезал у основания ЭБУ, и +18

Читаю ВАСЕЙ и ЛАУНЧЕМ. Показания эдентичны.

Значит проблема кроется в проводке,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обрезал возле разъёма эбу и датчик в ошибку не выпал, остаётся вскрыть разъёма эбу и посмотреть нет ли окиси между контактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, floyd7 сказал:

Датчик воздуха обрезал 5см от разьёма эбу. 64пин. он не контачит с проводкой.

Пролейте разъем ВД.через мин 5 продуй воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ВДэшкой проливать контакты надо, а есть специально в баллоне  жидкость для чистки контактов от окиси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_k сказал:

Не ВДэшкой проливать контакты надо, а есть специально в баллоне  жидкость для чистки контактов от окиси. 

Поделись названием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в понедельник смогу глянуть, авто осталось на работе на яме, в турбине картридж меняю. На рынке покупал, 5 баксов небольшой баллон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пендали. Была оборвана масса на блоке возле датчика температуры  но держалась курва на оболочке. Авто уехало. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...