Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1.5dCi не работает ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Авто Renault Kangoo 1.5dCi 2006г. ЭБУ точно не знаю какой, знаю, что Delphi с тремя разъемами, двигатель К9К. Vin: VF1FC1GAF35834621.

Не работает ЭГУР. Ошибок нет никаких, Работа самого ЭГУР на панели приборов никак не контролируется.

Не включается реле ЭГУР, хотя само реле целое (на всякий случай подменялось), постоянное питание на реле подается, нет управления реле минусом с ЭБУ двигателя, сам провод управления минусом звонится от реле до среднего разъема  ЭБУ нормально. При искусственном замыкании реле пальцем, ЭГУР нормально работает, рулевое колесо крутится при этом легко.

 Собственно у меня два вопроса:

1. Каков алгоритм работы ЭГУР, если в дате Скандока нет угла поворота рулевого колеса;

2. Как лечится, ремонтом ЭБУ или его заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зарядку и провод возбуждения генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка идет нормальная. 14.0-14.2В

А провод возбуждения в каком смысле проверить? Если есть зарядка, то и провод возбуждения на месте... Хотя.... я сейчас припоминаю, что на некоторых жабоедах, даже если провод возбуждения отключить, то зарядка все равно будет автономной... Хорошо, я обязательно проверю. Там ШИМ или аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел схему, просто если аналог, то + с генератора и включает реле усилителя. Были случаи пробоя дополнительного диода в генераторе- постоянная работа усилителя.

Или эбу может отключать при недозаряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, + идет от главного реле..., а вот минуса от ЭБУ нет.

А здесь стоит датчик угла поворота руля? А то я в дате у Скандока не видел ничего подобного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На усилитель сколько и какие провода приходят?

Там, если не ошибаюсь, просто безщеточный электромотор. Поставьте реле, чтоб давало * - * при зарядке на провод управления реле усилителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2018 в 10:34, serg92653 сказал:

В моем случае, + идет от главного реле..., а вот минуса от ЭБУ нет.

А здесь стоит датчик угла поворота руля? А то я в дате у Скандока не видел ничего подобного....

Думаю это поможет разобраться

 

Kangoo ЭУР.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, можно подробнее - только купил Кенгу, завел, стою - ЭУРа нет, трогаюсь - нет, на высоких оборотах - есть. Значит, - 1 - проверяю зарядку, 2- провод возбуждения, 3 - меняю насос ?

Вот еще что накопал 1. Проверка наличия напряжения 12В на фишке (появляется только при заведённом двигателе, при исправном генераторе  и целом предохранителе, разумеется
2. Если напряжение есть а двигатель не врашается, то снимаем ЭГУР 3 болта М8 (понадобится снятие бампера и части левого подкрылка)
3. Снимаем нижнюю крышку электродвигателя (завальцована) и смотрим состояние щёток (3 болта под звёздочку откручивать необязательно они лишь соединяют в единое целое эл. двигатель, насос и бачок)
4. размер щёток 6х12.5. Подвод поводков щёток с торца снизу, это важно при покупке иначе будут проблеммы с установкой. Как правило проблема в них. Иногда они просто закисают в медном щёткодержателе, достаточно просто почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...